1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Вибрация на ХХ в D/P режимах

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем ugzzor, 17 дек 2024.

  1. ugzzor

    ugzzor Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Добрый день! Приобрел машину, 2019 f48 b38 пробег 47ткм, проблема заключается в работе на прогретом моторе когда обороты падают именно на значение 750 об/мин, не важно в драйв/паркинг режиме. Трясет безумно, ощущение что мотор вылетит из под капота. Коробка в машине робот getrag dct300, когда переводишь в паркинг машина обязательно фиксируется, не важно стоишь на ручнике/тормозе/ровной плоскости и сразу начинает долбить когда находишься в салоне при 750 об, когда их хотя бы 800, все нормально. В пробках приходится дёргать Нейтраль чтоб как то не ощущать их. Выходишь из машины во время тряски, мотор работает вполне нормально, снаружи не скажешь что в салоне в этот момент тарабанит, только колёса трясутся)) Поменял нижний сайлент блок/подушку - вибрации только усилились, старая была разбита видимо из за люфтов проблема проявлялась мягче. При этом обороты не скачат, ошибок нет, машина разгоняется отлично, жрет правда 15л в городе, бензин 100, при прогреве чувствуются потряхивания небольшие, будто детонит.
    Вот еще что заметил, во время старта движения в промежутке 1000-1500 оборотов чувствуются вибрация будто ей не хватает немного, сравнима с тем, когда на механике включаешь передачу на низких оборотах, так же ощущаешь когда по трассе едешь спокойно и обороты тоже примерно на 1500.
    Вот такие симптомы. ПО всех блоков/Свечи/подушку/клапан вентиляции бака заменил, изменения разве что были после замены подушки, описанной ранее.
    В связи с этим у меня вопрос, кто сталкивался с подобным? И какие у вас обороты ХХ на прогретой машине? Спасибо.
     
  2. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень похоже на умирающий бублик (гидротрансформатор АКПП).

    Особенно вот это:

    "Вот еще что заметил, во время старта движения в промежутке 1000-1500 оборотов чувствуются вибрация будто ей не хватает немного, сравнима с тем, когда на механике включаешь передачу на низких оборотах, так же ощущаешь когда по трассе едешь спокойно и обороты тоже примерно на 1500."

    У меня такая же шляпа была и вылечилась ремонтом бублика в Транс Трейд.

    Вот тема: https://www.bmwclub.ru/threads/e83-...tyr-na-1700-1800-oborotax-s-zf-6hp19.1520788/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ugzzor

    ugzzor Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    В роботе же двойное сцепление а не классический бублик как в акпп, на нейтрали просто в салон не улетает такое количество вибраций, но как будто они все равно присутствуют только уже "где то там"...
     
  4. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А... пардон... что-то я ментально пока не свыкся до сих пор с мыслью, что бмв опустились всё-таки тоже уже до роботов :shock::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ugzzor

    ugzzor Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Хотелось бы понять какие обороты хх у других владельцев б38, тем более сомневаюсь что при таком пробеге будут проблемы с коробкой, там регламент 60ткм замена масла, но я забыл добавить, что масло в коробке я тоже заменил, переключения плавные как были так и остались.
     
  6. gennadijlebedev

    gennadijlebedev Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    20,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проблема с коробкой может быть и после первой тысячи километров, смотря как ей пользоваться :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maximus7

    maximus7 Banned

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    тут и 3 горшка), которые жрут как 6)
    з\ы по теме сброс адаптаций делали после смены масла? случаем не после замены масла началось?
    ошибки рейном по мотору и остальным блоком смотрели?
     
  8. Любитель машин

    Любитель машин Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2022
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрел x1 в трейд ин 18 года, на этом моторе с пробегом около 100 - тоже была сильная вибрация на холостых. Может это такая особенность данного мотора.
     
  9. asb820

    asb820 Новичок

    В клубе с:
    29 янв 2025
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Посмотрите правую подушку двигателя. Обычно в ней проблема.
     

Яндекс.Метрика