1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Я рад что вы знаете как пробить пробег мотора лежащего на земле(забыли правда добавить «теоретически» ибо не с каждым мотором это возможно), жаль правда что с пониманием написанного у вас определенные проблемы. За сим вынужден откланялся, дабы не засирать и без того уже загаженную оффтопом тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    D.Abel нравится это.
  2. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    чаво? 0.5? да раньше 1.5-2кг было на ХХ. всякие москвичи.
    на ТФСИ\ТСИ норма 1.3-1.6бара на ХХ на прогретую по мануалу ВАГ-а.
    9 из 10 к пробегу 100-150 уже не давят и 1.1-1.2 из-аз износа пар терния. особенно верх мотора. +ссущих маслофорсунок
     
  3. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    бугагагагга адепты секты льют арыжынал в массе своей и накручивают вкладыши уже с десяток лет. +каналы заморские пестрят тем же, где и воздух чист и дышится лучше)))
    скажем так как раз отсутствие лавинообразного роста подобного и любого иного ремонта за последние 5-7 лет и особенно 2-3 года, как раз говорит о том, что российские масла как раз норм ходят.
    +что что, а вязкость и ее стабильность даже на ссущей топливнйо у лука и синтеа и прочих норм. т.к. изначально она завышена и 13-14 единиц.
     
    #5103 maximus7, 17 дек 2024
    Последнее редактирование: 17 дек 2024
    babls и Джон Уик нравится это.
  4. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я только рад
    особенно при том, что лью оригинал бмв
    но что в этой банке - не знаю :D

    зы. кстати! а сколько времени можно хранить масло в банках 1л
    у него ж срок годности какой-то должен быть
    ну там 100 лет или 1000
    )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ключевое женщина!
    1. обман на ТО.
    3. забивают на ТО.
    4. не греют мотор.
    5. почти все ездят и "дышат пылью" впереди идущей машины-это дополнительный абразив в масле через ЦПГ.
    мелкодисперсная абразивная пыль проходит через воздухан, как вода через сито. так же и масляный ловит только крупняк размером больше 100мкм.
    мои имхо!
    У меня жена такая. и все жены друзей такие).
     
    Джон Уик нравится это.
  6. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    hellcar канал. и моторы там гейропейские!!! на кошерном импоГтном маслице) дышат свежим и чистым воздухом гейропчины) Вот только внутри чет они такие чумазые, что я таких дизелей в глаза у нас не видывал даже в глубинке и даже с пробегами за 300-400.
     
  7. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    млять это занавес! походу теперь и на рынке запчастей будут богатые буратины, которые за любую цену будут мести все.
    750 косарей!!! бу мотор не пойми какой!! занавес.
     
    Джон Уик нравится это.
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чаво-чаво - атмосферы половина. Я ездил только на мерседесах времен 123-126 мерседесов. И допуск на хх был 0.5 бара. при этом на полутора тыщах оборотов должно шкалить за три бара. Весь манометр на приборной панели был от нуля до трех бар. Стандартно давление падало на бар за 100 тыщ пробега. То есть новая машина на хх выдавала тройку. Через 300 тык от нее оствалась половина примерно. Потом почему-то манометр убрали с приборной панели. И термометр тоже.

    Я никогда не грел ни одно авто - ни мерсы, не бнв. Завел, пристегнулся, поехал. Текущему N47 15 лет - он в таком режиме и работает все это время каждый день.
     
    #5108 antspb, 17 дек 2024
    Последнее редактирование: 17 дек 2024
  9. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    еще раз я ни одного мотора не видел и не знаю , чтобы 0.5 бара было рабочее давление масла на ХХ.
    только убитые с горящими масленками.
    На ТСИ\ТФСИ меньше 1.1 уже проблемы с фазиками. 0.7-0.8 бара смерть мотору.
     
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня таких было три - теперь я вам скажу какие м615, м102, м110. Теперь не говорите, что вы не знаете.

    И вот мой тезис был как раз о том, что раньше моторы прекрасно ездили на малых давлниях, а теперь вот смерть мотору...
     
    Contour и Романычь нравится это.
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Как мне написали, скопировал и выложил. Не редактировал.
    Свежий, чистый.... Прибалты те ещё. Сам же видел у Паши, какие экземпляры приезжают, синяя изолента - это ещё неплохо отремонтировали. С таким подходом меняют они масло раз в 7-10? Думаю, по компу. А комп может и на 30.000 быть прошит.
    Какой-то из М57, не помню какой из них, их же три генерации. Надо тис читать. Имеет допуск 0.5
    Не рабочее, там так не пишут, а минимально допустимое давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Contour нравится это.
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    именно так - минимально допустимое.

    но по жору масла тоже стандартный допуск - стакан масла на тыщу на цилиндр. Типа литр на четыре горшка и полтора литра на шесть. Это до сумашествия экологов.
     
  13. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    у меня 20 тыс км в авто интервал, а по моточасам примерно 300 моточасов.
    кста, почему то в B47 масло быстрее чернеет, чем в N47.
     
  14. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Из-за ЕГР. В n57 всего один егр, в b57 уже 3шт.
     
    BMW-E83 и antspb нравится это.
  15. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жена дышит пылью спереди.
    Но ведь кто-то дышит пылью жены и сзади.

    давно так не ржал :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Contour и Романычь нравится это.
  16. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну вот и еще одна женщина в лице мужчины.
    ржи дальше.
    я вот говорю жене и ее подругам ты зачем едешь в упор впереидущему на гравийке и по щебенке? а что такого?
    ничего такого. фильтр все отфильтрует говорили они........
    кому я чего объясняю...
    вот в этом и вся разница кто то ездит 300-400, а кто то наматывает за 50-100.
    з\ы а ведь некоторые и за пылесосом соулжбы уборки города на дороге едут в упор...
     
    #5116 maximus7, 17 дек 2024
    Последнее редактирование: 17 дек 2024
  17. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    где и кто ездил на 0.5 барах??? какие это моторы? не может такого быть! может они и ездят тыс 10-20 на 0.5 бара с горящей масленкой. как половина нива-шниваводов. но не думаю, что в мануале рабочее давление на ХХ указано 0.5.
    все эти эко-маслонасосы и ступени давления пошли лет 10-15 как.
     
    #5117 maximus7, 17 дек 2024
    Последнее редактирование: 17 дек 2024
  18. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Макс, ты как общественная анальная пробка.
    В каждой теме залезешь со своими ВАГинами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Contour нравится это.
  19. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    если судить по анализам масел, то не только моточасы, но и высокие средние скорости (в том числе и трасса) при малых моточасах!!!! хорошо сажают масло. иногда критически и его надо сливать несмотря на малые моточасы.
    особенно горячие моторы высокофорсированные. на высоких скоростях и температурах в камере сгорания и выхлопе образуется большое количество оксидов азота. они ушатывают масло тока в путь. кстати если почитать мануал про работу ЕГР на опелевсих экотеках, то там основная функция оного это снижение образования оксидов азота и охлаждение камеры сгорания.
    и вот кстати все больше анализов от современных бензо-дизельных авто с низким прогнозом именно по параметру No-х, а не по остаточной вязкости той же и моющим-нейтралзирующим сво-ам и присадкам.
     
    #5119 maximus7, 17 дек 2024
    Последнее редактирование: 17 дек 2024
  20. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Егр отключен
    Условия эксплуатации точно такие же, средняя скорость 50 кмч примерно
    Немного расход выше на б47, ТК х3, а н47 был в ф30 (примерно +1 л).
     
    #5120 Матрос Железняк, 17 дек 2024
    Последнее редактирование: 17 дек 2024
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот мануал от мерцедеса 126го... Изучай :)
    IMG_20241217_191720.jpg IMG_20241217_191749.jpg IMG_20241217_191841.jpg
     
    Contour и BMW-E83 нравится это.
  22. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Хочется написать сакраментальную фразу: И чё?
    :D
     
    Джон Уик нравится это.
  23. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
  24. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    и то, что кто то ездит на умершем масле да еще и наваливает. а кто то ездит на рабочем масле и не наваливает.
    и наоборот.
    вот и одна из причин что у кого то ходит, а у кого то не ходит.
     
    antspb нравится это.
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, читай лучше.
     
    Contour нравится это.
  26. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    немецкий я не знаю и вижу только некое упоминание неких 0.3 бара.
    на ВАГ-е 2 датчика давления есть один 0.7-0.8 мониторит. а другой 0.3-0.4. первый это капиталка, второй это выкинь мотор уже)
    а есть ТПИ, где четко прописано давление масла при температуре не ниже 80градусов на ХХ должно быть для ген2 ТФСИ\ТСИ 1.3-1.6бара. и далее уже обороты 2000 3000 и 2 -3 и более бар.
     
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Используй яндекс переводчик. Что там написано я тебе уже говорил по-русски, ты не веришь. Я достал с полки мануал от своего авто и сфоткал. Не веришь моим словам - читай оригинал.

    Например, там написано, что красной масленки в авто нет. Мерседес тогда не считал водителей дебилами и поставил манометр и термометр вместо красных лампочек.
     
  28. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    И чё?
    Повторю свой вопрос :D
     
  29. MaxDee

    MaxDee Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Немцы вон чем барыжат. Сделали насос от проворота вкладышей с повышенным давлением масла) Там даже видео есть, правда с другим мотором, с замерами давления масла в разных узлах.https://mikmotoren.de/en-eu/products/oil-pump-update-n57
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    там в описании и картинках четко указано "дидзоне" 1.2бара)
    в принципе +- как на всех современных и нагруженных моторах.
     

Яндекс.Метрика