1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. MaxDee

    MaxDee Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    он там в видео говорит,что на нагнетании насоса на холостых 1,1-1,2 бара давление..а по факту на коленвале(в подшипниках) давление 0,4 и ниже после прогрева масла. Их маслонанос ниже 1,5 не надет типо и никогда в deadzone давление не падает.
     
  2. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а как он измеряет в разных частях мотора давление? особенно в парах трения? по идее в закрытой системе сообщающейся давление во всех точках должно быть одинаково. и равно минимальному. +если есть утечка давления, то более производительный насос так же не нагонит нужного.
    вот если проблема в редукционном клапане, или он иной и держит выше значения, тогда понимаю.
    мне это непонятно короче.
     
    Джон Уик нравится это.
  3. MaxDee

    MaxDee Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    На тестовом моторе они там подключили манометры к разным узлам. Хз насколько это правильный тест.
     
  4. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Они поставили звёздочку от m57 и укоротили цепь, думаю на этом все
     
    antspb нравится это.
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не, это в статике давление везде одинаково - в гидростатике. В динамике оно везде разное, как и в электротоке на каждом элементе происходит падение давления.
     
    Бес нравится это.
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тем самым просто увеличивают частоту вращения маслонасоса.
     
  7. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Вот вкладыши от b57 d30c 50d, для статистики.
    Пробег предположительно 50т. Но это не точно
     

    Вложения:

  8. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Да, как это скажется на насосе неизвестно
     
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну на работе в отсечку насос имеет нерасчетные обороты, а при обычной езде ему пофиг.
     
  10. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Вот тут интересно что сподвигло вскрыть мотор при 50тыс км? Или это 50 после замены вкладышей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Предположительно куски турбины попали в цилиндр, двигатель пошёл на запчасти
     
  12. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    На 50 тысячах разлетелась турбина?
    Скажите, а это случаем не контрактный мотор, купленный на запчасти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    похоже на то.
     
  14. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    все равно. насос обеспечивает заданную прокачиваемость масла и заданное давление как в замкнутом пространстве так и при падении давления на каждом участке компенсируя потери своей работой -каждой пары трения. условно у вас вкладыш один провернуло или задрало -там весь давляк будет выходить. как и ссущая маслофорсунка. насос так и подбирают, чтобы условно было минимально 1.2-1.5 бара установившегося давления при работе всех узлов мотора в штатном режиме и штатных размерах в парах трения.
    короче я не верю, что с новья в каких то парах терния 0.3-0.4 бара и это нормально.
     
    #5144 maximus7, 20 дек 2024
    Последнее редактирование: 20 дек 2024
  15. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Точно сказать не могу, двигатель не мой, скинули фото только
     
  16. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А это очень важно, для статистики как минимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MaxDee

    MaxDee Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    С новья хватает давления, потом насос изнашивается,зазоры увеличиваются и становится не хватать давления и протока. + масло теряет свои свойства (если не менять вовремя). Это по утверждению этих немцев.
     
    #5147 MaxDee, 20 дек 2024
    Последнее редактирование: 20 дек 2024
  18. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А они не сказали когда это «вовремя»?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну вот уже про маслонасос изнашивается речь пошла. а чего это он должен изнашиваться раньше времени? только абразив или масло уставшее.
     
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не совсем так... То что у пипла с гидродинамикой плохо - это понятно. Но есть полная аналогия с электричеством. Давление = напряжение. Подача масла = ток. И осталось сопростивление - которое зависит от длины канала и его сечения. Далее имеем параллельное соединение кучи каналов и подшипников. Нас интересует только подача, то есть ток. При боле-мене равномерных распределениях сопротивлений, то есть сечений и зазоров, масло подается везде примерно одинаково. А если на одном участке дыра = короткое замыкание, или закупорка = обрыв, то все становится плохо и куда-то масло не попадает - там все и проворачивается.

    Ну и, конечно, давление в пять килограмм на сантиметр квадратный, или в полкило на сантиметр квадратный ни разу не участвует в удержании вала во вкладышах... оно нужно только дя подачи масла в зазор и компенсации вытекающего из зазора масла. Отсюда и неверие по причине нехватки образования.
     
    BMW-E83 и Бес нравится это.
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это инфоцыгане. Уже год-два барыжат.
    Инфоцыгане потому, что реальное давление оригинального насоса на своих сраных графиках оооочень сильно занижают.
    Страху же надо нагнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик, maximus7, Бес и ещё 1-му нравится это.
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    он изнашивается не раньше, он просто изнашивается. И так же изнашиваются все трущиеся поверхности, в том числе трущиеся о масло. Зазоры увеличиваются. В резалте насос выдает меньше давления, а из повышеных зазоров подшипников масло вытекает быстрее, а засранные каналы подают масло медленее - возникает положительная обратная связь и износ начинает ускоряться. Можно проектировать с большим запасом - как раньше делали и с малым запасом прочности, как делают сейчас.
     
    Contour и Бес нравится это.
  23. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у меня то как раз с образованием техническим все норм.
    а вот у вас как раз не очень. какие подшипники и потеря давления на них???))) это полный бред.
    пары трения подбираются с определенным зазором 3 -4 -5-10 соток. и как раз и вязкость масла и производительность маслонасоса под это подбирается.
    коротко -все эти увеличенные маслонасосы не помогут. там материал покрытия вкладышей видимо говно. это новая тенденция современных моторов. на корейцах свежих с вкладышами полная задница. хотя до этого все было норм. как итог 4-5 ревизий вкладышей и напылений защитных. соот-но материал говно и вкладыши более чувствительны к чистоте масла и его качеству.
     
    Marsel53 нравится это.
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Помню мне один из очередных желающих заменить вкладыши задал вопрос, а может и насос надо?
    Пробег был 300.
    Измерил. Ниже минимального допуска 1.1 он не опустился. Оставили старый.
    Ставил пару раз новый оригинальный насос, никаких сказочных 2 бар или 1.5 бар он не выдаёт. Так же 1.1 ±
    Так что хрен там что изнашивается. Кроме прямоугольного привода внутри, который разбивается.
    Но кстати, в новом насосе там этот привод не впритирку, там тоже люфт огромный сновья.
    Так что насос за 300.000км особо не изнашивается. Убить его могут только задиры, то есть грязь, куски вкладышей опять же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, Contour, D.Abel и ещё 1-му нравится это.
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У насоса надо измерять расход в основном а не давление. Типа сколько литров в минуту он перекачивает при минимальном давлении и при максимальном давлении (через редукционный клапан). Ну в промышленности так оценивается состояние насоса.

    Кстати, а как ты измерял давление насоса? Типа поставил насос, все собрал, померил и сравнил с тем, что было на старом насосе?
     
    babls и Бес нравится это.
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так зазоры не 30-40-50-100 микрон, а 30 +\-5, 40 +\-7, 100+\-15. Соответственно насос должен обеспечивать наличие масла в зазоре :) А из зазора оно постоянно вытекает. Там же нет сальников, правда, и масло течет сплошным потоком из зазора в картер. Правда же... :)

    Далее если в одном подшипнике зазор 45, в другом 55, то в основном масло пойдет в тот подшипник, где 55...
     
    babls и MaxDee нравится это.
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Про материал говно соглашусь. Вроде как свинец очень вреден, пять негров вокруг Гретты сидящей на диване сильно жалуются, не стоит, говорят, экология вредная из-за свинца, надо запретить.
    Вот и испытывают новые технологии за наш счёт.
    С другой стороны, как оказалось, для N47/57 триметаллические (а это более дорогие и вообще характеристики у них типа лучше) похоже и не нужны.
    У колбеншмидт верхние коренные алюминиевые биметаллические. И... они не изнашиваются.
    Нижние триметаллические и так же изнашиваются как и оригинальные.
    В теории нужны биметаллические полностью, на корни, и проблема будет закрыта. В теории.
    Видимо как-то эти коленвалы N47/57 с вкладышами взаимодействуют так, что триметалл трут, а по биметаллу скользят.
    Насчёт чистоты масла не соглашусь.
    Фотки выложу позже. Грязный чумазый 40d 280.000км, цепям полная жопа, что логично, цепи от редкой замены масла очень страдают. А вот вкладыши... Вполне себе. У многих, кто масло меняет часто, мотор чистый и тд, проворот случился на 40d до 200.000
    А тут 300 без малого, и норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Contour, maximus7 и Бес нравится это.
  28. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    подшипники не смазываются маслом двигателя. и не состоят в контуре высокого давления масла. собственно где они находятся в моторе? нет их там. применяется пара трения шейка\вкладыш. либо без вкладышей сейчас зачастую поверхности отлиты в ГБЦ той же.
    в контуре высокого давления только маслоканалы и все пары трения, куда они подведены.
    зазоры в новых парах трения 4-5-10 соток. и потери на каждой суммируются и учитываются производителем при установке того или иного маслонасоса. И обычно он давит всегда больше ,если пашет на полную мощность и давление рабочее регулируется сбросником-редукционником либо на насосе либо в масляной магистрали.
    итого суммарные потери давления на каждой паре трения нивелируются маслонасосом в паре с редукционником.
    но!!! в случае сильных потерь давления -ссущая маслофорсунка производительности насоса может уже не хватить, чтобы поддерживать минимальное рабочее давление, заложенное производителем. Мы это наблюдаем на ВАГ-их ТСи\ТФСИ ген2 поколения, где даже люди принудительно заставляют маслонасосы пахать всегда на 2-й скорости (полное перекрытие шестерен), даже на ХХ. Но ссущие маслофорсы(просевшая пружина подпора) стравливают его до 0.7-0.8бара. и приводит это тольок к еще большему масложору т.к. форсы ссут маслом на днища поршней, где дренаж колец и самого поршня и так забит коксом и эти форсы еще сильнее поддавливают с другой стороны напором масла. как итог таки е моторы жрут по литру на 100-200км. +насос долго не ходит потом.
     
    #5158 maximus7, 20 дек 2024
    Последнее редактирование: 20 дек 2024
  29. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот ты разбираешь моторы. нет такого случайно, что ширина шеек или ширина вкладышей иная на моторах серии M\N\B?
    это тоже влияет сильно на износ и ходимость. Сейчас же все гонятся за расходом и на тех же Тси\ТФСИ шейки просто детские и на ГБЦ и на ШПГ.
     
  30. MaxDee

    MaxDee Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    так и речь о том,что конструктивно немцы могли просчитаться(либо спецом сделать дабы уменьшить ресурс) с размером маслоканалов, от этого и нехватка масла на ХХ допустим. Кстати,на видео с экспериментом у немцев мотор тфси вроде.
     
    #5160 MaxDee, 20 дек 2024
    Последнее редактирование: 20 дек 2024
    maximus7 нравится это.

Яндекс.Метрика