Про Х1, вообще, лучше ничего не писать. Кантрик, насколько я понимаю, это Х1 с другими кузовными панелями и салоном. Так вот, у него, двигатель на 90 тысячах, вообще, развалился. На 50 тысячах сдох ТНВД, который стоил около 2К, если я правильно помню.
что и было понятно надо-то было брать второе порой складывается ощущение, что машины выбирать просто пальцем в небо или по картинке, а потом пишут что они не оправдали ожиданий хотя что не оправдают было понятно с самого начала
Когда покупали, второго ещё не было. А когда продали, то после первого, второе брать не захотелось. По выделенному... С чего это было понятно? Вы обладаете даром предвиденья? Ну и машина жены, выбиралась больше эмоциями. Но это не оправдывает производителя, который выпустил и 6 лет продавал говно.
с того, что по первым хэтчам к тому времени уже была статистика, которая говорила о том, что брать их не надо почему не оправдывает? люди же брали ну ладно, это шутки, просто машины надо не с открытым ртом и не по цвету выбирать, тогда и разочарований не будет
Может, всё-таки, правильнее говно не делать? Ну и потом не оправдывать производителя этого продукта. Нужно честно признать, что БМВ не та машина, которая может похвастаться надёжностью. У неё есть другие качества, за которые её любят. Понты, например.
На момент покупки, это было актуальное поколение, которое выпускалось. Не хочу быть бета тестером Г-серии. Буду страдать на Ли. Страдания, пока, нравятся.
Могу заметить, что Мерседес, за исключением странного выхода из строя термостата и ещё более странной цены, этого термостата, зарекомендовал себя, вполне надёжным пепелацом. Продавали с пробегом 112 тысяч, не потреблял ни грамма масла, подвеску проверили на подъёмнике - состояние новой. Робот работал без замечаний.
девятилетние бета тесты показали, что машины ездят только на то и терпят практически любые извращения любителей всяких чипов но если нравится, то супер
так это лучшее, что есть на рынке, и считай не имеет альтернатив или зачем брать спектр, когда можно взять с десяток лисянов?
А что бугатти какой нибудь уже не производят? Чтобы нищенски показывать деньги на ролсройсе еше и лучшим его называть )
Когда покупатель видит салоны новых японок за 10-30млн. он думает что жить ему лет 30-40 еще, машина лет на 3-5, лучше ездить в красивом как новый телефон(не айфон) и современном китайском, чем в похожем на дорогой салон дедушкиного москвича. п.с. С другом ездим на охоту, то на моей XC90, то на его Рав 4 новом, разница как между эйрбасом и кукурузником. Хотя я не особо любитель Volvo - взял как семейную 7 мест, детей на дальняк возить.
тут же про экологичный транспорт? бугатти динозавр, а джек взял скромный электробус, даже цвет в гамме!