Вообще, забавная ситуация. Те кто мог позволить себе купить М-ку, хаят их за то что медленные и покупают вместо них электро. Те же кто не может позволить себе М-ку - хаят первых на форумах за то что хаят их мечту. М-ки в итоге стоят пылятся в салонах никому не нужные.
Ну не надо натягивать сову на глобус ))) В Жигулях батарея в ускорении автомобиля участия не принимает, а болиды F1 по сути параллельные гибриды.
Понятия не имею ))) В голову даже не приходило смотреть )), F1 смотрю все гонки, и даже езжу периодически смотреть в живую, в этом году в Шанхай летал и в Баку )) Сегодня, к слову, Гран-При Катара ))) Сына спрошу, смотрит или нет.., F2 он смотрит ))) но тут еще есть нюанс, чем хороша именно F1… машины разные, есть Кубок Конструкторов…в остальных Формулах все машины одинаковые…
Взяли идею мультимедии с GLE, что ли =E И не скруглили... ну что за углы такие. Можно же было что-то другое придумать. Например дисплеи нестандартных округлых форм.
Ну бедным быть не порок. Кто-то покупает Zeekr FR001 за 15 лямов, едущий 2 сек до 100, а кто-то вынужден кататься на неедущей полуразвалившейся G06.
А кто-то сфоткался в салоне с быстроржавеющим китайцем, затем поехал домой на метро и пока ехал, очередную ересь на форуме написал.
Ну на самом деле, если в Лотус-чат в телеграме зайти, там есть владельцы пересевшие на Лотус Элетре в S и R версии и с таких М, и с АМГ, Urus и с Бентайг… и владельцы этих автомобилей параллельно с Лотус Элетре… где чисто английского только мулька, а так то это премиальный (ну при цене то в $200 тыс в РФ уж точно премиальный) электрический Geely. Отзывы в основном крайне положительные в пользу Lotus Eletre, по части ускорения/управляемости/ездовым качествам. Естественно, есть нарекания по части традиционных для китайских электричек глюков с электроникой, ну и у любителей частых резких ускорений у многих вылезает проблема с приводами. Но именно по части погонять большинство машину оценивает выше самых премиальных немцев.
Думаю, на что машину менять. Немцев рассматривать больше не хочу. С одной стороны. С другой хочется что то приличное в нише полноразмерных кроссоверов. С третьей я скорее тошнот, недели сракер, и на дороге как правило привык соблюдать ПДД )), не смотря на любовь к гонкам на треке ))). С четвертой на GLE только 60 тыс пробега… вот и «просто трусь» пока ))) Финансово для меня это как бы вполне по средствам.., но вот надо ли? ) (то что понты в интернете это не более, чем понты в интернете прекрасно понимаю )))) ).
Я такой )) сейчас продаю и Каен и М3 и уже точно буду брать Тайкан )) и поездив на тайкане , уверяю вас , что это именно тот эталон управляемости и динамики , который удивляет после любой М. И да , китайцев НЕ рассматриваю ))