Нужно, если хочешь не ездить на заправки и не платить за бензин. Не нужно, либо можно если хочешь принудительно дозарядить батарею от генератора Английский в базе, русский можно накатить, но это все таки около системная история, не рекомендую. Карплей нет, сам подумай, какой нафиг карплей, если у тебя 3 монитора? Есть своя андроид система, туда ставится все что хочешь, уже адаптированное под машину, накатывается все скопом легко и просто, потом просто обновляется, как через внутренний магазин приложений. Гарантий нет, кто бы чего не рассказывал, только страховка от поломок. Периодичность, если ездишь много на электричестве, те практически не используешь генератор, то раз в год замена масла в ДВС, примерно 10000-15.000р. Кожа натуральная в салоне осталась только на ретро машинах)
кстати, с андроидом жена не дружит, на айфоне исторически залогиниться она может, но че там под ее логином загрузится то хотя кроме я.нави ничего не нужно вообще
Нави, музыка, погода, вся эко Яндекса Антирадар, телега, если нужны, да всё что угодно Приложения везде одинаковые
Андроид это просто ОС, причем на очень быстром железе, не то что в телефоне, туда один раз ставят программы, потом они сами обновляются и тд, это вообще не проблема.
Спакуха Я уже заказал тест-драйв Понятно, что другая Но лишка страшный как ни крути, там хоть зачатки дизайна есть и история джили
что нужно курить, что бы линк внешне понравился? У сисяна середину моноброви отпаять и нормальная машина, с линком сложнее... пресс нужен многотонный, печь плавильная там ....
Легчее!) Пленкой средние части монобровей спереди и сзади заклеивают и значительно более классический вид становиться. Но по мне, монобровь визитка этой марки!
угу.. вчера вечером столял на выезде с дворовой территории, ждал дырку, чтоб поток монобровей пересечь... к вопросу о популярности марки, кстати
И это при условии, что у зикра 001 задняя часть стилистически очень схожа с линк и ко. Но при этом зикр симпатичный, а линк ну очень такое себе...
Да не гони ты )))Или ты в Пекине проснулся ? Мне на днях тоже сон приснился .Спускаюсь я такой на паркинг из дома ,а у меня лисян.Потом я проснулся
ну объективно если то Ли этих до хрена на дорогах по крайне мере в ЗАО) да и во дворе прибавилось тем более что они все под копирку одинаковые я и не знал что они разных размеров есть
справедливости ради половина а то и больше произведенных в Китае автомобилей это европейцы и японцы. Но спорить с тем что китайские марки развиваются коечно бессмысленно. С другой стороны корейцы тоже развивались семимильными темпами, а до этого японцы. Вспомните японские машины начала 90-х с управляемой задней осью, навигацией и тд. На тот момент выглядело фантастикой, но потом осталось только на внутренних рынках. На внешних японцы это унылые Камри и растерявший боевой дух Аккорд. В лучшем случае Лексус. Ничем особым кроме надёжности не выделяющийся авто. Популярность в России китайцы получили легко и просто. Им подарили рынок. Не с кем и не с чем китайцам здесь конкурировать в настоящий момент. А вот в остальном мире ситуация совсем не такая.
[ Российский рынок это малый процент от мировых продаж. На многие другие китайцев не пускают. Доля своих машин на внутреннем рынке Китая неуклонно растёт. В смысле не с кем конкурировать на нашем рынке? Здесь дебаты в основном об авто, ввезенных параллельным импортом как и немцы теперь. Максимально равные условия получается. И при этом количество зикров и лишек на дорогах постоянно увеличивается..
они просто дешевые, народ покупает их от отчаяния, как сяоми в 2014 году, после скачка роста цен на новые айфоны
А где по другому? В Европе чего в топе ?) И справедливости ради, что то я не вижу засилия на дорогах РФ "Дача сандеро".