1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну косвенно еще может быт голодание масляное -это уровень проеPаный (отлив в картере от ускоерия\наклона)+забитые маслоканалы чем то- кокс либо мусор. +левый фильтр масляный. масло подделка по вязкости. топливо в масляной системе. и многое другое. т.е. даже с нормальным давлением будет задница.
     
    MaxDee нравится это.
  2. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Кольбеншмидт 77953600 это триметаллические?
     
  3. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,575
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Может и не спасет от проворота, но я себе поставил насос оригинал от 5.0D. Все лучше чем 3.0
     
    #5163 Gelo177, 20 дек 2024
    Последнее редактирование: 20 дек 2024
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это называется подшипник скольжения. Он же plain bearing, он же journal bearing. И вкладыши подшипниковые. Виден уровень технического образования
     
    Бес, BMW-E83 и KOHb One нравится это.
  5. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    https://yandex.ru/video/touch/preview/3496003560713882491 вот тут интересные наблюдения по триметаллическим и биметаллическим вкладышам, только по шатунным на корейцах.
    Может и вправду простые биметаллические решат проблему проворота...
     
    MegaMech нравится это.
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Про корни. М57 шейки диаметром больше, и вкладыши шире.
    N и B соответственно, в сравнении с М, диаметр меньше, вкладыши уже. Между N и B при этом разницы нет.
    Нижние в бугели три, верхние в блок би.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  7. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Вроде KING оба биметаллические, есть опыт их установки?
     
  8. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Про irox обсуждалось что они типа "вечные", вот с b58 шатунные, есть потёртости до алюминия, насколько они лучше спуттеров сказать думаю сложно
     

    Вложения:

  9. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Если Кинг не рейсинг, то по износостойкости они как обычные. Черные рейсинг, вот они работают хорошо, у меня не было потёртых в гоночных моторах.
    Но для дизелей их по-моему нет.
     
  10. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Racing есть для n57, возможно они от b58
    Hellcar в своём видео их ставил в коренные на n57
     
    #5170 Serg088, 24 дек 2024 в 09:55
    Последнее редактирование: 24 дек 2024 в 10:03
  11. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    не видел...
    у них есть обычные под расточенное отверстие вала +0,5 мм, такие видел у них в каталоге
     
  12. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    О
    От b58 есть, они вроде подходят один в один.
    Но Irox думаю в разы лучше их будет, но хватит ли их на больший пробег чем сток трудно сказать
     
  13. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    да гас не жать и нормально будет работать)
    Вообще у мотора конструктивные проблемы, недостаточная жесткость блока и коленвала, я вот сомневаюсь, что эту проблему решить вкладышами, тк при высокой нагрузке не должно быть касания металл-металл в парах трения. А если касание есть, то это по большому счету лотерея.
     
  14. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как быть с моторами, которые на чипе по 300 тыс прошли без проворота?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    а как быть с теми, у кого заклинил?)

    Я вот не помню что то, чтоб JZ или UZ клинили массово...
     
  16. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Вообще встречается, что вкладыш на коренной шейке начал разрушаться, но не провернуло, не закрыв масляный канал?
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    продолжать наблюдения.
     
    Джон Уик, andrey a w и Бес нравится это.
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ремонтировать.
     
    Джон Уик, andrey a w и Бес нравится это.
  19. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    бывает, но не очень часто... если ты нашел стружку на фильтре, но мотор еще работает, то это оно. Не часто потому что никто не смотрит на фильтры. Проворот же - это заклинивший подшипник. То есть подшипник сначала изнашивается, потом выкрашивается и только потом клинит и проворачивается. В заклинившем подшипнике вкладыши идут на смазку... В заклинившем подшипнике качения сепаратор идет на смазку... могу показать фотки...
     
    MegaMech нравится это.
  21. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    на сканиях такая же тема, бывает просто ведет блок и вкладыши в салат, а бывает лопается по маслоканалу и тоже соответственно в труху
     
  22. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    - Моня, а правда говорят, шо Ви всегда отвечаете вопросом на вопрос?
    - Изя, таки кто вам такое сказал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5182 Бес, 24 дек 2024 в 11:02
    Последнее редактирование: 24 дек 2024 в 12:26
    andrey a w нравится это.
  23. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Если не отвечать вопросом на вопрос, то что нужно сделать:
    - помолиться
    - перекреститься
    - нажать на газ!
     
  24. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    У om 611 - 646 есть теория что четвёртый коренной сдвигается из-за полуколец которые единое целое со вкладышем и перекрывает масляный канал ну и т.д.
    Те кто ставят его на дополнительные штифты говорят проблема уходит, это на микроавтобусах которые в маршрутном такси работают.
    Не так ли и на n57 все происходит
     
  25. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Человек же большую портянку написал, вы читали?
    Он правильно пишет, что не должно быть касания вкладыша и коленвала.
    В М57 же не было таких проблем, там и блоки были чугунные и коленвал толще и не кованный, а чугунный (чугун кста жестче).

    Мое мнение я же озвучивал, слишком много крутящего момента для этого железа (алюминевый блок и тонкий и легкий коленвал).
    С 4х цилиндровыми моторами нет же такой массовой проблемы, это кстати легко проверить, помониторив цены на авито).
     
  26. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я не стал бы исключать выкрашивание без сильного износа
    Если слои между собой не держатся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  27. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Если есть разрушения без сдвига согласен, это не тот случай как на ОМ.
    про коленвалы m57 и n57 у меня информация что оба кованные и из одинаковой стали
     

    Вложения:

  28. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Видимо толщина и кол-во противовесов решают проблему с вибрацией
     
  29. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Глянул фотки в инете, не похож коленвал на кованный от м57
     
  30. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    В тех же «Мерседесах Спринтер» похоже, что проблемы у тех, кто ездит внатяг, а кто крутит — нет особых проблем, у них механические КПП, думаю, что коробка в спортрежиме очень существенно продлит жизнь N57.
     

Яндекс.Метрика