Поставил зарядку дома на 16 амперах, чтобы не перегружать - на ночь хватает, на работе фирменная лисяновская 32 ампера часов за пять заряжает.
Ну что делать, если мне понятно и интересно, что он разложил. P.S. про Тугеллу я же нигде не соврал, коротко в несколько строк главные темы видео
Имхо, тугела всухую дрюкает бнвнедоразумение х1/х2, там даже опций таких не предлагается в принципе за вдвое высший ценник
Это король кричал А потом уже все остальные От вольво до сааба. Все понимали куда ветер дует Просто после сааба решили что надо мягче
Я специально криво пишу, ибо непонятно как мировые рыночные процессы слияний и поглощений в итоге отразятся на нас через призму хотелок минпромторга. Нормальная тачка везде стоит 50куе У нас как повезет. Электрички с геной на борту по таможне теперь интереснее двс классических. В топе моих охренений лидирует таможня на 3,5 мотор. За трехлетку стоимостью 30куе доплата в бюджет 40 куе. Так что ездить в итоге будем на том что по деньгам полегче. Хотя на рэмы и прочие v8 ситуация такая же. Жду рэм на 3,0 проходной))
Полгода прокатался на exeed vx. Из минусов - жесткая подвеска и не очень удобные сидушки для меня. Странная работа климата. В остальном ноль проблем. но мне после х5 не зашло. А вот лисян зашел.
Я в режиме топлива езжу. За месяц зарядил один раз. И то ради интереса. Без пневмы отлично. При покупке сравнивал комыорт с пневмой и без - разницы нет, влияет только на регулировку высоты
Не, ну так-то летняя тачка ещё нужна, жене тоже пару, горничной и садовнику пешком ходить что ли? Одной вообще никак не обойтись