Во все времена так заряжали, постоянный ток (основной заряд) -> постоянное напряжение (добивка). Компенсация саморазряда... ну, такое себе.
т.е. падали с 6.25А часа 2.5-3 (на этом значении ровно и низкой напруге поднимались с13.1 да 13.6) и потом напруга росла и ток падал (медленно). вот сейчас 14.8В и до 1.72А опустился ток. сильнее всего были обезвожены крайние банки боковые. в них долил где то по 35-40мл. в остальные 25-30. маты\шторки заблестели.
Слава богу , что не переводятся такие люди как вы. Не зарастет тропа к аккумуляторщикам. ... Вы всё принимаете к исполнению без обдумывания? Я всего лишь привел метод зарядки, который наиболее "комфортный" для аккумулятора. А конкретные цифры зависят от кучи "обстоятельств" - тип аккума, емкость,температура и т.д.
Ну аккум же не "пустой" был? А вы в него влили - 5 часов * 6,2 А = 31 А*ч плюс что-то ещё на добивке. Пусть в общем примерно 40 А*ч. Нормально, я думаю. Интеллектуальный зарядник сначала держит ток, чтоб держать ток, повышает напряжение, как только напруга подходит к "целевой" по программе, переключается в режим "добивки" и держит напряжение ( вернее чуть повышает до конечного) снижая ток. Как только напряжение достигнет конечного или ток упадет ниже минимального ( в разных устройствах по-разному) устройство либо закончит зарядку, либо перейдет в режим компенсации саморазряда. (смотрит за напряжением и "подкидывает , чтоб не падало".
еще подлил по шприцу туда, где блеск был не явным. и сча все блестят. поставил опять -вот уже минут 20-25 берет 1.75А
14.7 и уже на 3-й час пошел второй заход. ток маленький 1.45А. (падал с 1.75) после снятия клемм после того как написал, что зарядиkся 13.1 было. минут через 10-15 12.8. Потом подсоединил клеммы обратно и на новый цикл. з\ы сча уже 1.15А бьет минут 40. все никак не выключается) напруга 14.8.
Это все поможет но отчасти, все равно у старого АКБ уже характеристики просели, как не бодри его. Увидите в морозы
столько лет ВОТ ЭТО жевать-сосать .... сколько же "умников" и "умниц" - автоэлектрики и производители АКБ не остануться без работы!!! Так держать и дальше! И побольше всего в АКБ!!!
такс аккум вчера часов 5 простоял и я посмотрел банки и 2 подсохли. подлил еще по паре шприцов водички. и кинул опять зарядку -так он часа3-4 еще набивал по 1.3-1.5А, после 5 часов простоя напряжение на нем было 12.7. когда снимал с авто было 12.1 пробки закрутил и на крайний цикл зарядки поставил. потом на авто понесу этого бегемота)
а прчием тут автоэлеткрики? к ним не обращаются обычно при замене АКБ. А продавцы аккумов и так от владельцев бмв не останутся без работы и без бабла) особенно свежих бмв) мы то на своих аккумах 13 года экспериментируем)))) и они еще живые!
сходил накинул на машину аккум) что сказать он крутнул так как до этого никогда не крутил) он и до этого с полпинка заводил, но сейчаc проcто с пол-тычка) на все свои 950А пиковых) будем наблюдать дальше) воды мл. 300-350 залил всего. 2 банки дольше всех не блестели.
Аккум стоковый Agm70, 5лет. Копеечный "умный" с озона зарядник подключил не отсоединяя от клемм авто, когда оно заснуло. Режим Agm. Через час ЗУ написал Full, а по биммеру стало 67->71%. Дело в заряднике или в машине? Напряжение держалось 14.8В, ток постепенно падал с 5А. Вольтметр ЗУ проверил по регистратору. На включенном зажигании ЗУ 12.2, регистратор 12.1В. Аккум холодный, с улицы. По биммеру -6, но гена уже накинул пару %% пока до гаража доехал
Такими зарядниками вы сможете лишь подзарядить. Не более. Не ждите чуда. Это стартерный АКБ, тем более АГМ.
Для любителей заговоров и непонятного. Температура около нуля - поездка с утра после ночной стоянки, 25 км до работы - напряжение на АКБ по IBS при работающем двигателе - 14,78-14,65 - постоянная подзарядка ( по IBS опять же) скачет до 2А. И так два дня подряд. Температура +5 (сегодня) те же условия (25км после ночи) - напряжение на АКБ по IBS при работающем двигателе - 13,9-13,95 - постоянная подзарядка ( по IBS опять же) скачет до 1А. Редко разряд.
сколько безопасно долить? на ютубах и по 30мл на банку заливают в дохлые. 5мл точно будет норм? оценить на глаз, начнут ли блестеть маты? а вода чисто дистилят? в ютубах ещё каплю электролита добавляют много же зависимостей: режим Спорт/Эко, уровень заряда. После эбаут 70% напряг падает, зарядка идёт только от рекуперации. Это Комфорт. Поправьте, если ошибаюсь. Не додумались инженеры в программировании режимов добавить "зимний", чтобы заряжал к 100%
в теории электролит не испаряется, доливают только воду. Сие неизвестно, какой там алгоритм, фиг его знает. У меня сейчас 13.9 держит , режимы разные, я довольно часто переключаю, на трассе в основном ЭКО, в городе - спорт
я прокапывал шприцом по 5 мл. с перерывами по 30 мин. Прокапал так где то 350-400мл всего до блеска матов. причем 1-й этап до зарядки -до блеска матов. потом после зарядки еще добавлял. пара крайних банок были самые сухие.