1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет, с Кингом не работал.
    По-моему он их ставил на N63 или ещё что другое, но не на N57
    Почему с триметаллическими вкладышами есть касание и истирание, а с биметаллическими касание наверное никуда не делось, а вот истирания нет?
    M57T2 алюминиевый блок, точно такие же бугели и даже болты бугелей ровно те же самые, тот же артикул.
    4цилиндра крутит только в путь, просто реже. У меня куча комментариев под видео, у кого прокрутило. И B47 со стружкой лично встретил дважды, оба с пробегом 150 (ну вроде как) проверенным перепроверенным, из Германии.
    Именно. Я уже много раз выкладывал фото, для примера, шатунных с бензинок, которые ездят себе и ездят, при этом у них уже несколько слоёв стёрлось, их глазами видно, переход из одного в другой. И они не крошатся.
    А тут выкрашивание происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ну может неверная информация, я точно сказать не могу
     
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    E71 280.000 40d
    Для начала состояние цепей.
    IMG_20241212_155714_525.jpg
    IMG_20241215_163251_710.jpg
    IMG_20241215_160444_344.jpg
    IMG_20241215_135531_240.jpg
    IMG_20241215_135418_143.jpg
    IMG_20241215_163142_765.jpg

    Ну и вот ещё момент, для тех, кто говорит, что масляную цепь не надо менять, на неё же "нет нагрузки"
    IMG_20241214_205016_205.jpg
    IMG_20241216_173509_497.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и Джон Уик нравится это.
  4. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А себе? А раздатке, редукторам и приводам? Наката практически нет. Постоянно подключена, бросил газ тут же торможение двигателем, а уже снова надо разгоняться, газу...
    Эта дергатуха точно не добавит жизни трансмиссии.
    А двигатель? Если плавно нажимать на газ, то в спорте переключение следующей передачи на 2300. Постоянно крутить двигатель под 2500, чтобы переключался... И едешь такой на 2200 оборотах в ползучей пробке...Хорошо ли двигателю?
    Имхо конечно. Я про Е71 сейчас.

    P.S. в натяг стараюсь не ездить, если подпирает, в пригорок, то лепестками роняю вниз передачу, но через 10 секунд коробка все равно вверх. И снова лепесток вниз. То еще дрочево.
    Не приспособлены они к городу. По экологии как можно быстрее задрать передачу, чтобы оборотов было поменьше, быстрей-быстрей на 7-8 и обороты 1100...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w и Джон Уик нравится это.
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Состояние вкладышей на нём же.
    Шатунные как обычно, потёртости небольшие, в целом норм.
    IMG_20241223_172921_478.jpg
    Коренные я думал будет хуже, 40d с таким пробегом.
    IMG_20241224_115200_049.jpg
    Самые плохие первый нижний.
    IMG_20241224_115238_395.jpg
    И четвёртый верхний. На который нагрузки нет, он верхний же, и всё такое.
    Как минимум поэтому Kolbenschmidt лучше оригинала, на который гоняет свою голову Власов, ставя опять это говно взамен снятого говна. Ибо верхние у Kolbenschmidt биметалл и не изнашиваются.
    IMG_20241224_115336_180.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик и Бес нравится это.
  6. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Скажите, а шатунные Kolbenschmidt 77952600 ведут себя так же как оригинал 50d или хуже?
     
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот именно посему мне реально удобнее мкпп... искал, нашел...

    причем с лепестками еще ничего... без лепестков вообще ужас :)
     
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мне кажется что тут разница в другом... шатунный один на вал... у него нет нагрузки от изгибов валов, от несоосностей подшипников, и прочих дефектов вала... А коренные - их много на одном валу... любые изгибы-несоосности приводят к резкому росту нагрузки на подшипники... грубо говоря, подшипникам надо выгибать вал при вращении в случае проблем с соосностью, или если вал гнутый... в том числе если он гнется динамически...
     
    Джон Уик нравится это.
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Алексей, а ты когда-нить измерял зазоры в изношенных подшипниках? С целью оценить глубину износа вкладышей... Типа вот на этих вкладышах, которые ужас-ужас, на них какой зазор пластигейдж показывает?
     
  10. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угу, палку шмурыгать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну да, палку вбок, два раза вперед - поехали на обгон, потом палку вбок... Бесит... особенно зимой.
     
    BMW-E83 нравится это.
  12. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да неплохо они прилипают тоже, хотел себе собрать низ на ковке для своего N54, не так просто найти колено живое, все завалено точеными в ремонт с шатунными шеями. А колено в номинале 100 тыщ, подешевле все же чем для N57, но и недешево, если даже взять те же N47.
    Да и знакомые, кто моторы бмв делают, постоянные клиенты у них это N54/N55 с шатунными вкладышами.
     
    igor64 нравится это.
  13. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Собрать на всех верхних да и фсе
     
  14. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Если надо все биметаллические, то они есть, кинг например, и ещё какие-то
    Собирают на них, только вот вопрос хватит ли на дольше чем Kolbenschmidt
     
  15. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Hellcar в недавнем видео собирал на кингах
     

    Вложения:

  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Как по мне, это одно и то же.
    Измерял. Ничего по зазору там не ушло. Проблема не в износе по диаметру, а в том, что вкладыш крошиться начинает.
    Ну я, честно, этими не занимаюсь, как-то не довелось. Стандартными бензинками атмосферниками, S моторами, тоже ещё атмосферниками, ну и N20. Как-то вот у них всех не крошатся шатунные и не прилипают, а истираются слой за слоем, ну понятно, что есть какой-то критический момент. Но этот момент сильно позже, чем у корней N дизелей.
    Есть ещё. Вот сейчас поставил на 30d, экспериментально, не кинги. Полностью биметалл, какие, пока не буду говорить.
    Посмотрим, как поведёт себя мотор. Я лично никуда не спешу, послежу за мотором.
    На 40d их же не стал ставить, очканул немного, поставил проверенный Kolbenschmidt.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и Бес нравится это.
  17. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    А на коренных Kolbenschmidt не доводилось наблюдать выкрашивания? Более стойкие чем глико?
     
  18. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    «На дольше» это сколько в цифре?
    То есть тут две цифры надо. На сколько хватает обычно и на сколько дольше хотелось бы?
    А то как то уж слишком общими фразами говорите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5208 Джон Уик, 24 дек 2024 в 18:17
    Последнее редактирование: 25 дек 2024 в 10:33
  19. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Я думаю все понимают о чем я говорю, я имею ввиду окажутся ли они лучше
     
  20. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Про какие цифры вы спрашиваете?
     
  21. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Лучше чем…?
    В каком эквиваленте, в каких единицах измерения? Количественная разница в чем?
    Я не понимаю, объясните дураку, который собирает информацию готовясь к покупке мотора N серии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  22. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ну давайте отвечу так - вполне возможно что установка биметаллических вкладышей в коренные подшипники т.е простых решит проблему проворота вкладышей на двигателе n57.
    По наблюдениям mega mech верхние же не изнашиваются
     
  23. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Решит совсем?
    И что, до сих пор никто не додумался?
    Пахнет Нобелевской…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KOHb One нравится это.
  24. Serg088

    Serg088 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2024
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Такие ставят давно, решает ли проблему покажет лишь пробег
     
    BMW-E83 нравится это.
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хмм, интересно... То-то я смотрю на эти фотки с вкладышами и не вижу подшипниковых проблем... Вижу несущественный износ... Но если крошится, то возникает турбулентная смазка и вал падает...
     
    Бес нравится это.
  26. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Звёздочка насоса меньшего размера на фото. Скорее всего уже установлен от M57, поэтому и цепь свободнее висит, там даже если цепь и короче на 2 звена то она всё равно свободнее чем своя цепь со звездой если стоит.
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Пока самый большой пробег на KS 220.000
    Верхние без износа, нижние с тёмными пятнами. Как-то так. Больше информации пока нет.
    Тут два варианта, либо угораешь, либо прикалываешься.
    На одном фото заводская цепь с заводской звездой.
    На втором фото оригинальные новые звезда и цепь, по каталогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Возможно много сажи в масле :shock:
     
  29. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алексей (MegaMech), а если поменять местами верхний и нижний коренные вкладыши, просверлив, ессно, а лучше - переделав замок верхних (2-й комплет понадобится)? Или хотя бы 1-го, 2-х? Понимаю, что только экспериментально можно убедиться в + или - такого. На фото изношенных, в этой теме, но не провернутых и не разрушенных, везде выработка сильнее на нижних.
    ПС я не всю тему осилил, читаю урывками, у самого два N57 в хозяйстве.
    Анекдот просто вспомнился про самолет у которго крылья на испытаниях отваливались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так нижний нагружен рабочим ходом, а верхний никогда ничем не нагружен...
     

Яндекс.Метрика