1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Прогар поршня N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Эльдар_05, 25 дек 2024.

  1. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    После первого случая, я его гильзанул (второй цилиндр из-за задиров), вроде как нормально работал, масло не жрал. Все было отлично и вот опять ((((
     
  2. Woevoda

    Woevoda Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2023
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В 3.0 дизеле одно время на патрулях третий цилиндр давал прогар поршня, но там робот на заводе масляную форсунку не под тем углом ставил. Если сейчас опять второй прогорел, то я бы посоветовал на эту деталь обратить внимание...
    И дрожь от 80 тоже признак нехороший и точно с чипом связанный. У нас связка коробка-мотор и так настроена на использования максимума момента в рабочем диапазоне, а ваш индивидуальный чип для большей эффективности видимо и с опережением впрыска и с количеством смеси поигрался, отсюда и температура в камерах сгорания повыше плюс тягуны подъемы, где нагрузка еще выше, а второй цилиндр просто самое слабое звено оказалось...
    По хорошему вам бы поршня от 50д поставить, у них вроде как состав металла другой на большую температуру рассчитанный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  3. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего их снимали при кап ремонте и проверяли и не факт что прикрутили так же.

    Есть популярная статья про чип тюнинг и про содержание легирующих металлов в поршнях, где пишут все вот это, что на 50д самые самые температуро устойчивые.
    В ней написано что все поршни, которые не в заводской сборке, а в продаже как новая запчасть - поставляются одинаковые и top, самые лучшие, как в 50д.
    Кроме того есть статья Сергея Смирнова который в одной из частей (перемежая все это адски скучными пассажами которые он наверное считает интересными, но которые хуже и тоскливее чем оригинальная сказка Гофмана про Щелкунчика) доказывает с материально собранными на разборках поршнями, что все они сделаны из одного сплава. Который самый самый температуро устойчивый.
     
    #63 sas2k, 26 дек 2024
    Последнее редактирование: 26 дек 2024
  4. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
  6. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    А что поршни от 5.0 не прогорают? Ну поставлю, не уберу причину. Уверен и они прогорят!
     
  7. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    вот достойная статья про поршни Чип энд фейл, ч.1: bmwservice — ЖЖ
     
  8. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    ну завязывай, а
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это та самая статья Сергея Смирнова
    Надо открыть часть 3, прилистать вниз....
    https://bmwservice.livejournal.com/339184.html
    До фразы
    "ВООБЩЕ все "дизельные" поршни сделаны из одного единственного сплава типа MAHLE М174+, я даже не стал их подписывать.

    ВООБЩЕ все, включая даже старый М57..."

    Ну или потратить полчасика на унылое чтиво ...
    (Художественность повествования = полный провал)
     
  10. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причина там - это ерунда.
    Я про это например:
    Show Spoiler

    Если турбина гонит масло, то прогореть поршень может только лишь в одном цилиндре. Для этого нужно, чтобы сложилось несколько обстоятельств:
    - чтобы турбина гнала масло в не очень большом количестве;
    - чтобы форма впускного коллектора была таковой, чтобы масло летело преимущественно в этот цилиндр.
    Признаки попадания масла можно увидеть, к примеру, на игле распылителя, если конечно уплотнительный поясок находится выше отверстий в носке распылителя. На конусе иглы распылителя напротив отверстий будут раковины.
    Желтая стрелка - уплотнительный поясок. Красная - эрозия.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Почему именно второй?

    Значит у него были худшие условия чем у остальных,отчего он больше нагревался,в смысле перегревался больше предельного значения,после чего начинает выгорать алюминий.
    Оппоненты доказывают что форсунка,потому что на поршне есть шесть следов от струй распыла.Им кажется что это типа форсунка выжигала металл.Но фишка в том,что для того чтобы процесс выгорания пошел надо поршень перегреть выше допустимого(что-то вроде 300 градусов).Чтобы поршень перегрелся местно но не задрало сразу,надо чтобы горение шло на поверхности.
    На поверхности может гореть масло,которое не перемешалось с воздухом в аэрозоль.Такое масло всегда ползет по воздуховодам в виде пленки.Можно предположить,что в первый и второй цилиндры его попадет больше,но первый цилиндр холоднее второго так как крайний.Или есть какие-то приобретенные особенности коллектора,способствующие большему попаданию масла во второй цилиндр,типа отложений.


    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Повторный прогар доказывает что причину не нашли и не устранили случайно.Только в этот раз во втором цилиндре после гильзовки поднялась компрессия,а значит наполнение,давление и температура.Пошел тот же процесс но ускоренными темпами.
    Факт повторного прогара косвенно доказывает сгорание масла:блок управления скорректировал подачу во втором цилиндре на уменьшение,так как отдача с него возросла после гильзовки,а с других вообще снизилась,если поменяли кольца в рабочие цилиндры.Не могло при меньшей подаче прогореть быстрее чем раньше.Вообще так быстро сгореть может только от масла.
    Смотрите турбину и выход картерных газов.


    [/ISPOILER]

    Когда первый раз разбирали на впускной коллектор не обратили внимания?
    Масло не подъедал мотор? Ну не ведрами, а так... вроде нет, но вроде и ...
    Мысли с темы, что не в форсах причины. Будут лить много будет дым и наоборот - поршень от количества топлива не сможет прогреться до температуры плавления.
    А вот масло... Оно добавит температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Первый раз впускной коллектор был в саже, почистили. Двигатель масло не жрал вообще, разберут посмотрим.
     
    Бес нравится это.
  12. Woevoda

    Woevoda Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2023
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет поршней, если поставить более стойкие, то возможно не прогорят или прогорят позднее... Статьи, что выше приведены я читал, потому и написал "вроде" насчет их повышенной термостойкости.
    Я сталкивался с такого типа детонацией на дизелях, которую вы описывали. Потому и назвал ее как возможную причину. Сын прошил нп300 на ручке и когда совсем натяг по моменту был мотор начинал издавать звуки как при детонации на бензинке. Но там мкпп. Уход вниз по передаче убирал эффект. Вам бы попробовать, принудительно при той вибрации уйти вниз на передачу. Если пропадет, то оно и есть... Естественно это после ремонта, если иная причина не будет найдена...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  13. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Добрый вечер!
    Вскрыли двигатель, опять второй цилиндр и опять такое же отверстие в поршне.
    Что может быть?
    После первого случая, форсунки ставились новые оригинал.
     

    Вложения:

  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Масляные распылители под поршнем? Они для охлаждения поршня ...
     
  15. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Они были нормальные. Стоит их менять? Поршень еще и треснул, задиров нет
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А как вы определили, что они нормальные? Яб хотябы продул каналы к ним вместе с форсунками...

    И коррекции по впрыску тоже. Надо же искать чем цилиндры отличаются, если форсунки вы поменяли.

    Либо повышенный нагрев, либо пониженное охлаждение, аднака...
     
    Романычь нравится это.
  17. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Коррекции были идеальны, в момент переборки их промывали, продували.. Сейчас опять тоже саму процедуру будут делать. Хочу поставить поршни от 5.0D
     
    Woevoda нравится это.
  18. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Я бы все же вернул программу в сток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    @nton и sas2k нравится это.
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Таки надо искать чем второй цилиндр отличается от остальных ...

    Если вы все сделали, но ничего не помогает - поставить свечку в церкви
     
    Джон Уик нравится это.
  20. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Так проехал 66 тысяч после предыдущей переборки, думаю просто совпадение. если масляный распылитель был бы проблемой, вряд ли столько продержался бы мотор
     
  21. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Мне делал GUNhed, не мало машин он сделал у нас, даже в нашем клубе и позлее чипы, как только они их не насилуют. Но не у кого не портятся
     
  22. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ну ладно, в принципе 60тыс между ремонтами неплохо тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #82 Джон Уик, 31 дек 2024
    Последнее редактирование: 31 дек 2024
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ЭБУ двигателя мож глюкает и именно по 2 му, либо ключь подгорел!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не верю в такое…
    На N57 выкручивал свечи, пятая с трудом вывернулась, вторая обломилась. на ютубе видел обломленный пятое и вторая. Не верю я в такие совпадения.
    есть причина , по которой прожигает именно второй поршень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  25. M@x23

    M@x23 Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня удивил вид прогоревшего поршня. Как лазером прожгли. Причём в одном и том же месте.
    Моё мнение откатить прошивку в сток. Об этом говорили. И вопрос не в человеке, который её делал, а в принципе надо убирать кирпичи, которые возможно могут влиять на прямую на процесс. Егр, уверен, возвращать не нужно при таком раскладе.

    Что касается другого авто с такими же проблемами - как сказал один герой "все врут". Надо забыть про тот авто и разбираться со своим. По опыту знаю, что там у кого то, где то, на соседней улице, при детальном разборе оказывается, кто то, что не договорил...

    Тема интересна. Подписываюсь и слежу...
     
    Джон Уик нравится это.
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вид поршня, потресканность это имха признак перегрева...
     
  27. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    А как это проверить? Диагностика показывает. Я ранее писал, при наборе с 80 и далее на половину продавленной педали, была мелкая детонация.
     
  28. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Мастер советует поставить поhшни от мотора B57, кто ни будь сталкивался? Они говорит доработанные и крепче. Есть ли смысл менять?
     
  29. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это костыли…
    идёт перегрев второго поршня-давайте поставим более термостойкие поршни, а почему перегрев только во втором поршне-думать не будем, это уже другая проблема и её решать не будем.
    Имхо это неправильно
    надо решить проблему почему идёт Перегрев второго поршня.
    выше выкладывал ссылку на обсуждение, лью щий форсунки они не дают перегрева, наоборот-количеством топлива они остужают поршень. Будет дым, будет расход, но температуры поршня не будет.
    присутствие масла поднимает температуру. Снизу сверху с воздухом, через маслосъемные колпачки, но на мой взгляд теория масла самое правильное.
    проверить всю вентиляцию картерных газов, проверить посмотреть подсос всякие, осмотреть турбину и её смазку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Детонация это признак неправильного сгорания. Вопрос почему? Впрыск, смесь?
    Глюк - это языческое объяснение явления, которое просто не понимает разум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика