Это старый, ты чего не можешь отличить божественный новый кузов?) Все в кнопках, не то, что на этом бездушном Лисяне, в Х3 даже кожа - просто уровень другой, строчка вся идеальна, видно, что белыми нитками немцы качестенно очень сшили, мониторы все на месте, никакой глупости типа проекций.
по существу противники китайцев мямлят что-то невнятное когда речь идёт о конкретных качествах авто, повторяя мантры про столетнюю историю немцев и «немцы есть немцы»
Ты просто сравниваешь старый, слабооснащенный и надоевший Х5 с Ли9 из 2024 года. Все нормально. Ты должен кайф ловить. Так же было с многими владельцами топовых корейцев ранее Они пересаживались с древних немцев на нового корейца и такие: нифига, тут проекция? Ого, вентиляция? Люк в пол крыши? Пневма? Вау! В связи с ситуацией, теперь это ли. Через лет 5 - новые марки будут Так что наслаждайся
Вот вы любите за людей что-то решать! Сотый раз по кругу! Корейцы делали подобное, двс + акпп и копировали оснащение с немцев за дешево. Китайцы предложили новое, электрическую тягу с возможностью по необходимости заливаться бензом вместо электричества. Тем самым подарив любителям электро "свободу"! И подняли оснащенность авто на новый уровень. И человек, как и многие это оценил, посчитав это достаточной мотивацией к покупке! Не надо здесь изображать покупателей Ли этакими "неудачниками", в тайне мечтающими о владении божественным BMW. Это в корне не так! Многие из них купили, именно, ту машину, которую захотели. Привлекательная стоимость - бонус, не более. Вот так то.... Не нравится вам эта машина ,не подходит по каким-то причинам... Бывает, никто не против! Но ваша маниакальная настойчивость в попытках переубедить счастливых владельцев, ей богу, достойна лучшего применения. Время всех рассудит!
И это пишет человек, который не так давно выбирал драйвовую немецкую тачку. С тобой что то случилось, демоны одолели ? Можешь не отвечать
Типа не смотрел но осуждаю? По видео как бы в тесте с грузовиком самые хорошие результаты у высоких Гелика и Рав 4, из низких у седана Вольво. По фронтальному и сзади ударам все машины просто показали те результаты, которые и так декларируют производители. Где там гильотина для высоких машин? Да и если внимательно смотреть, то тест с грузовиком паркетник заведомо должен проходить лучше, поскольку морда выше, чем у седанов и т.д.
Смотрел, в отличии от тебя. Гильотина это низ платформы , которая и резала передние стойки высоких авто вместе с головами манекенов на пассажирском сиденье, а низкие ныряли насколько это возможно под неё
Слова владельца нового BMW за 20 лямов, прокатившегося на Zeekr 001: эх, если бы на этом китайце был шильдик BMW, то я бы его и за 50 лямов купил бы, а так нафиг надо.
А что там в видео, не мопед же. Посмотри еще раз и внимательно, тест на один из самых опасных видов аварий, наезд на стоящий грузовик. Никто из производителей не тестирует свои автомобили на такие аварии. Да и обвинять китаез в предвзятости язык не поворачивается, особенно с учетом хороших результатов только у 2х европейских и одного японского авто.
То есть по твоему это круто и безопасно, когда машина ныряет под платформу фуры? Расскажи, куда там нырнул низкий зикр и другие и почему он провалил тест?
Китай сейчас в состоянии корейцев, когда все плевались, спорили, обсирали, но покупали. Плюс потому что это что то новое, более дешевое и инновационное. Уверен они займут свое место в авто индустрии. На сегодня для меня лично, рано переходить на китайцев, поэтому купил вольво.
результат столетней истории немцев это тот шикарный 4.0 V8 амг, который специально для тебя собирала фрау Ева Шац. А ты зачем то поменял этот шедевр на китайский пылесос с пакетом сока под капотом
Напиши еще гыгыгы чтобы все поняли, что совсем не в адеквате. А если своим мозгом не можешь допетрить, я тебе могу показать шильдик на котором написано, "сделано в Швеции", и уверен ни у кого кроме тебя тут не возникнет вопроса, где и кем разработан вольво хс90.
Как минимум в первых 8 постах люди пишут, что сидения неудобные, никак не приноровиться к ним. Это пишет не один человек. И то, что ручки на машине живут своей жизнью, захотят выходят из двери, захотят останутся на месте. И это массовая проблема и решить ее пока не удалось. А если почитать дальше, то там проблемы, что не закрывается задняя дверь периодически. У людей не закрывается багажник в машине. Причем это пишет не один человек, а разные люди подтверждают эти проблемы. Коробка переключается с сильными ударами, особенно когда переход с режима электротяги на двс. Ассистенты работают неадекватно, могут посреди дороги организовать экстренное торможение и создать аварийную ситуацию. Сложности с управлением мультимедии, потому что меню запудренное и нелогичное. И несколько человек прямым текстом написали, что испортили предыдущую машину и выпустили корыто в новом кузове. Это все написано всего на 2 последних страницах, а если почитать всю тему, то думаю достаточно косяков еще найдется. Если бы эти все проблемы были на каком-то китайском авто, его бы здесь уже давно абассали и сожгли. Но это же новый мерседес s класса, это же немец, уровень!
Ну конечно. Немец это уровень, потому обсуждаются изредка косяки. Так как все остальное время удовольствие от вождения Все логично Кстати, у меня тоже перестала на етроне задняя дверь закрываться. В понедельник на сервис… Первый раз спустя 11к пробега… До этого ни разу такого не было за всю авто жизнь… Обычно косяки после 50к вылезали…
Как владелец Л7 ультра и ещё не совсем древних бмв г02 (есть) и г32(рест) (продана) могу точно сказать, что когда уже присматривался к выбору следующей машины, то взял покататься у товарища Киа Соренто, 2,5 бенз. 2022 года, а затем прошёл тест-драйв на новом Санта - Фе, 2,5 бенз, 2024 года в последнем кузове и желания прикупить одну из них у меня не возникло ни разу, даже при наличии вами перечисленных плюшек. А как прокатился на Ли7 доресте, 2023г. то сразу понял, что именно такая машина мне подходит по всем параметрам на сегодня и за четыре месяца владения не пожалел об этом.