После * коробка переключается с сильными ударами* перестал читать парни ну камон, вы хоть изучите то что так пафосно осуждаете
Ну 2,5 грустно. И пневмы в у них нет Хотя мне вот 3,5 захотелось купить в 2018 году. Но пневмы не хватало, да… А вот генезисы - огонь были. Их сейчас и в Германии иногда встречаю. Причем в новых кузовах. Необычные такие
парни в сортах «*овна» не разбираются. 99% критикующих на электричках не ездили. Одни бла бла бла, «с форумов», «от друзей», «опыт коллег» и тд
Что не так с этой фразой? Это пишут сами владельцы мерседесов в 223. Зачем мне разбираться как устроен их автомобиль?
Я уже больше двух лет только на электричках. Обменял бы с удовольствием на 3.0 дизель Мир разный Мне важнее 800км проехать, чем за 3-4-5-6 сек до 100 разогнаться и таких как я половина: https://www.motor1.com/news/724788/half-ev-owners-american-switch-gas/
каждая фраза вызывает вопросы. В чем причина замены электрички с отличными ездовыми качествами относительно 3.0 дизеля? На Ли можно проехать не меньше 1000км на полном электрозаряде и баке. если не гнушаться заправками бензина то сколько угодно, в чем здесь преимущество 3.0 дизеля при том что он мертвый по динамике, не едет и шумит? Воистину какие мы все разные
В принципе владельцы БМВ и прочих Мерсов, они в полном праве ответить ровно(!) зеркально, не?) ПС: И еще вопрос - то, что 7-ер или 223, в нынешних реалиях, стОят сильно дороже условных Ли - это плюс или минус? И кому плюс или мнус?) Если это плюс Ли, то в принципе есть масса Китая еще дешевле, чем Ли..)
правильно подмечено. Повторюсь, у китайских электричек есть серьезный недостаток, они - дешевые. Амбициозным альфачам нужен прайс, крепкий такой, чтобы отсеять нищих бедолаг и чванливо рассуждать о смысле бытия с высоты своего выбора. Процент кому реально нужно валить 200кмч по трассе и которым объективно не подойдет Ли - минимален, в остальном это п1. Есть категория у которых еще детство в пятой точке «доминируй-унижай», вторые - всё всем доказали и передвигаются на том что удобно («объективный выбор взрослого человека»). Лично я чувствовал бы себя жестко нахлобученным если бы выбрал какой нибудь x5 50д 2024гв за 20млн рублей который просто архаизм по всем параметрам по сравнению с Ли, да еще и в 2.5 раза дороже. Мне абсолютно наплевать на мнения других
Что они зеркально ответят? О чем вообще ваш пост? Владельцы мерседеса пишут о проблемах и косяках с их автомобилем. А сюда выложил, что говорят владельцы мерседеса. Заметьте, не владельцы Лисянов или зикров рассказывают, какие плохие мерседесы, а владельцы мерседесов.
Шел 25 год, владельцы лейсянов забили владельцев мерседесов. На бмв клубе))) Огонь времена нас ждут))
самое интересное что адепты обеих сторон упорно игнорируют главную проблему - ни то, ни другое обсуждаемых денег не стоит, 50+% в цене это фантазии старых мудаков за свои реальные деньги все обсуждаемые машины - отличные
А ведь были времена когда Константин_Лейсян нес в массы правду, претендующую на истину. Трушный икс должен быть всенепременно с опцией спортивного дифференциала. Где теперь тот икс и где его дифференциал.???? Вертел он все это на китайском электромоторе))))
в чем кайф 30д и зачем о нем мечтать ? Про «возможность проехать 1000км на гибриде написал выше. стартует Ли несравнимо лучше, реакция на газ лучше чем у v8, без вибраций на ХХ как на дизеле и тд. Или у вас чисто электричка не-гибрид и вы меряйте все машины на электротяге по ней, без разбора что к чему?
Возможно тебе это может показаться странным но - я не езжу на скоростях 180+. что на пушке что на ли7 В 21 веке при наличии семьи и мозга считаю это не безопасным занятием
будем объективны, ф15 это тачка 13 года выпуска, имеющая минимум отличий по тех части от е70, еще более возрастной тачки. Поколение G не стало чем то новым, чуть комфортнее, улучшили интерьер, но глобально это те же фаберже. Перед покупкой Ли катал g05/06, каен, q8, все плюс минус одинаковые. Мог купить любую из них в тч с новья. Ли выбрал тк он принципиально другой: 1. респонз электромоторов несравним с двс, все они идут лесом, и в8 и дизели. 2. Плавность хода электромоторов и управление тягой без всяких механических дифов - идеально, график мощности - прямая линия. 3. Акустический комфорт в движении и на ХХ, опять несравнимо с любым двс, плюс у Ли шумка сама по себе хорошая. 4. Нет акпп и прочей требухи отжирающей мощность у мотора, к слову это процентов 15% минимум. 5. Оснащенность ассистентами вождения, уровень опций - несравним с x5 и одноклассниками. 6. Цена ниже в 2.5-3 раза. вопрос тебе - можешь аргументировано высказаться почему нужно выбрать X5 исходя из пунктов выше? Без всяких «променял трушную тачку на китайский шлак» и тд
Выскажу свое мнение...я не владелец Лисяна, но потесдрайвил. Самый большой минус в тачке, это телевизор за 100$ перед глазами, отдает такой дешевизной... И большой минус почти во всех современных тачках, это отсутствие клавиш быстрого управления климатом, подогревами и прочее, BMWводов не защищаю я сам продал последнюю БМВ в 2011 Передвигаюсь на Escalade
В рестайле Li экран высочайшего качества, визуально пока не стал владельцем меня тоже напрягала его форма и размер, стал ездить и понял что это очень удобно, вся информация перед глазами и теперь уже стандартные экраны авто кажутся куцыми и не информативными. На экране внизу ряд «кнопок» с привычными регулировками, физические кнопки на фиг не нужны Что скажете насчет ездовых качеств ?