1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Прогар поршня N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Эльдар_05, 25 дек 2024.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тут приезжают часто люди, которые вообще не знают, на чём ездят. "Чип, егр отшит? Я не знаю, может быть. А может нет. Но едет вроде бодрее, чем я вот ездил на такой же, наверное есть."
    А тут мастер, про чужую машину, владелец которой может быть так же не в курсе, что на st3 гоняет )
    Да там вроде как по-другому и не поставишь.
    Да и повреждения другие, при забитой маслофорсунке. Там поршень расширяется и размазывает сам себя по цилиндру, а не отверстие вбок прожигается.
    Налицо перегрев (трещины) и струя от форсунки. Возможно струя из-за перегрева, типа распылитель не выдюжил такой температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Джон Уик нравится это.
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был плавился поршень на бензомерсе , но там был первый поршень и как-то капля антифриза попадала на край поршня, что характерно поршень в этом цилиндре был белее всех, ТС упоминал про белый налет, так вот может антифриз попадает через охладитель ЕГР и летит в коллектор, но второму достается больше и как-то с завихрением в точку прогара? Может бред конечно, но стоит рассмотреть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вибрация то это одно, если детонация(характерный звон) то это уже вопросы к смесеобразованию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чип зло, расходимся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Звона не было, скорее вибрация, все подушки новые оригинал.
     
  6. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Описывать словами звуки, вкусы, запахи и прочие сигналы получаемые органами осязания, ну это такое себе занятие.
    Чип хороший, форсунки новые оригинал, мастер с репутацией..
    А в поршне вторая дыра.
    Ну чтож, «заглючило» это лучшее объяснение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Serega_krsk и antspb нравится это.
  7. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    В первом случае отверстие было в сторону 1 цилиндра, во втором в сторону 3 цилиндра. Чип уберу, егр оставлю отключенным.Колпачки клапанов поменяю (хотя в первом случае я и колпачки и все цепи, все поменял, раз разобрал), по поводу турбины, интеркуллер сухой внутри. Что еще может послужить причиной?
     

    Вложения:

  8. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Форсунки, что ходят по 60 тысяч? Я на них не напасусь, старые после проверки в белдизеле лежат в вакуумной упаковке.
    В мастере не сомневаюсь, собрал прошлый раз 66 тысяч пробежал, его вины нет
     
  9. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А сами как думаете, проблема вообще типичная для пробега с нуля в 60тыс и повторно опять через 60тыс?
    Так вы ни в чем не сомневаетесь, а поршень прогорает.
    Чудес то не бывает… или?
    Со всеми поправками на хрупкость современного автопрома, 60 тыс до такогих неисправностей это НЕ нормально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну новые это хорошо, недавно был клиент, после вырезания сажи началась вибрация при разгоне, присмотрелся как-то кардан под углом к раздатке, отпустил все подушки, пошатал туда сюда да и затянул: всё прошло! Ну можно допустить пропуск в цилиндре, тоже он как вибрация может ощущаться, но ошибка должна быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло разбрызгиватель 2го цилиндра может заменить?
    Егр - я бы включил. Он впуск загрязнит не за пару дней, а где то за 66 тысяч, а там возможно снова какой нибудь поршень прогорит .....
    Ну и на текущем пробеге конечно рано для вкладышей, но чтоб через 150 тыс туда не лезть, надо бы вкладыши коленвала заменить....
     
    #101 sas2k, 1 янв 2025
    Последнее редактирование: 1 янв 2025
  12. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Всех с новым годом!
    Уважаемые форумчане, резюмируя что было выше написано (в моем понимании) нет конкретики куда двигаться и по ходу не кто не сталкивался с данной проблемой, чтобы тыкнуть пальцем и сказать что именно это виной.
    ЧИП - думаю что все 6 цилиндров работают в условиях чипа, а не один 2 цилиндр, и остальные пять поршней были более уставшие, чем замененный 2 поршень на пробеге 81 тысяча. Почему опять 2 поршень?
    EGR - охлаждает двигатель, в агрессивном наборе скорости он не работает, а температура выше и нагрузка на максимально продавленной педали газа. Почему опять 2 поршень, а не другой более уставший?
    Форсунка - после первого случая, все 6 форсунок, были заменены на новые оригинал, старые были отправлены на проверку, сказали что они отличные. Допускаю, что и в первом случае лила и во втором. но опять второй?
    Масляная форсунка - мастер проверял при сборке сказал что все в порядке, да и пройти 66 тысяч при испорченной вряд ли, тем более летом более агрессивная езда, да и температура летом была до 44 градусов.
    Всем спасибо за участие, не ставлю чьи ответы под сомнения и т.д. Отталкиваясь от логического мышления не могу понять почему именно второй опять (
    Мастер кто перебирает двигатель тоже не понимает, единственное на что грешит ЧИП, отключенный EGR в совокупности с тем, что возврат водяной рубашки проходит через 2 цилиндр и он более нагружен по температуре. И это все в совокупности приводит к этому.
     
    Бес нравится это.
  13. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Да заменю обязательно.
    И вкладыши я меня в прошлый раз, шатунные от 5.0D ставил, мастер сказал они чем то отличаются именно верхние.
     
  14. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по обширной соседней теме, шатунные вообще не подвергаются износу.
    Коленвала вкладыши надо менять.
     
  15. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Да их буду менять, раз уже разобрали
     
  16. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только программно отключен? Теплообменник на месте, не удаляли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Почему опять второй?
    Думаю есть некая связь, конструктив чисто. Изгиб входа коллектора как раз на второй цилиндр.
    А уж почему в нём, предположим, из-за этого, из-за завихрения, начинается перегрев, клин распылителя и прожигание поршня - тут на этом мои полномочия всё.
    Опять же, в теме писали, типа, второй цилиндр частенько проблемный?
    Объяснение только в конструктиве, нет здесь мистики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик и Бес нравится это.
  18. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    теплообменник ЕГР в каком состоянии? антифриз не попадает в цилиндры?
     
  19. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Нет, за три года я его даже не доливал. Как стоял так и стоит на одном уровне.
     
    Джон Уик нравится это.
  20. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Одним словом ничего не изменить, починить а там как суждено? )
     
  21. Эльдар_05

    Эльдар_05 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Сейчас, вспомнил 1 деталь. Меняли как то свечи накала, одну не так закрутили, чуть испортилась резьба. Точно не помню, кажется 2 (буду проверять). Могло ли быть это причиной, после замены проехал 1,5 года?
     
  22. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы был бенз, то по виду повреждений поршня это в чистом виде итог детонации. Как с этим на дизеле хз
    На бензе она возникает из-за неверной смеси(бедная), передува и т.д.(по сути из-за чипов). Если, как писали выше форма коллектора такая, что наполнение цилиндров может отличаться, то и причина именно второго понятно(там смесь беднее получается).
     
  23. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так возраст же уже, пробег....
    Пора завязывать с вредными секс-чип-рок-н-ролл и переходить с вредных стометровок на полезную скандинавскую ходьбу.
    Вернуть сток прошивку, обновить весь софт, включить назад егр.... :)
    И оно проедет ещё 500 тыс без проблем
     
  24. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А второму владельцу что отключить?
    У которого также прогар два раза второго цилиндра,но чипа нет…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Какому второму?
    Про который кто то, кому то что то рассказывал? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #115 Джон Уик, 5 янв 2025
    Последнее редактирование: 5 янв 2025
    MegaMech нравится это.
  26. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС, тут уже приближаются в комментах к ИМХО.

    На фото первого прогара на остальных поршнях белый налет. Это признак бедной смеси (если переводить на бензин) или неправильного угла впрыска. Бедная смесь - более высокая температура в камере сгорания. Можно предположить, что на 2-м цилиндре есть какая-то небольшая проблема с охлаждением, либо конструктивно изначально так, и чип вкупе с этим дает локальный перегрев поршня.
    ИМХО.

    По прогару другого владельца ничего не могу предположить, очень мало информации для думания. Найти бы коллекцию, как у Алексея по вкладышам, было бы что поковырять мозгами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #116 ОлегЛ, 5 янв 2025
    Последнее редактирование: 5 янв 2025
  27. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вряд ли с охлаждением, со смесью скорее
     
  28. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чип, по идее, одинаково должен работать для всех цилиндров. Условно, если подняли температуру сгорания смеси везде, а дохнет один, то причины не только в чипе, но и в чем-то еще. Это что-то - только охлаждение. Мы подошли, с чипом, к каким-то границам, когда охлаждение поршня недостаточное и из-за своеобразности сгорания смеси в дизелях. У чиповщиков нет возможности откатать прошивку, только опытным путем.

    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #118 ОлегЛ, 5 янв 2025
    Последнее редактирование: 5 янв 2025
    Джон Уик нравится это.
  29. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чип да одинаково работает, но вот форма коллектора такова, что в теории может так быть что этому цилиндру больше воздуха достается. Ну еще как вариант я бы состоянии маслосъемных колпачков над ним посмотрел. А охлаждение, даже если бы маслофорсунка туда не лила вообще повреждения были бы другие. Но это все мои догадки через монитор
     
  30. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Не забывайте что пробег на авто смешной, так что колпачки конечно смотреть можно, но…

    в сети куча фотографий прожжённых/плавленных поршней.
    Ну очевидно что же что у ТС прогар локальный, точечный, как плазмой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart нравится это.

Яндекс.Метрика