Я бы очень хотел ХМ, или Х6М Но хватило на зухер Это не повод брать в те же бабки некронедпремиум Небогат (с)
сейчас товарищи из «садов» пояснят что нужно больше зарабатывать и покупать исключительно RR SV за 40+ а не сисяны папуасяны
Да кому лучше? Тебе? Бери тогда Я, например, просто бы не мог взять лисан, так как машина должна нравится дизайном. А это, мягко говоря, не очень красиво. А внутри вообще абзац… Зикр я еще могу понять - он ближе к автомобилю и внешне и внутренне, но он электрический, а данная концепция вообще не для меня.
Мне - да, лучше при приведенных вводных Кстати, сисянодизайн тоже не нравится, особенно внутри Ща должны пойти «официальные» гибриды линко, они посимпатичнее
сегодня опубликовали результаты продаж за 2024 год Электромобилей за 2024 год реализовали 19 390 штук (+31%)
xm это который параллельный гибрид, который быстро высаживает батарею и едет на 300 силах? Слышал от богатых что это неудачная модель. Да и вид у неё совсем спорный, сисян посимпатичней будет
Ну бро, тут сразу видно что твое кунгфу гибридовода еще не на высоте..))) Так то если рассуждать то ты на тачке где высаживается батарея и можно было бы ехать на 150 лс, но нельзя.)) Если например у меня высаживается батарея то я еду на 314 лс. И это нормально кстати. И такие системы тупо не дают разрядиться батарее в полный ноль. В том числе уверен и на бмв. Как у лейсяна все, только двс мощнее.
не всё понял, то что я не трушный гибридовод это так, месяц всего сисян щупаю, x5 в стойле. На сисяне приехал вот в Шую, 140-150кмч генератора хватает чтобы ехать не просаживая батарею. Ехать могу пока бенз не кончится. При этом у меня 449лс на педальке в скоростном диапазоне 0-150. Можно и 180 но батарея будет высаживаться. У xm как я понял всего 300 сил, что меньше на 150, когда батарея уходит в 0 или не так ? На Xm народ жалуется и сдает их обратно
450 же но решение странное, факт почему было не пойти по очевидному пути полная мощность х5м + электрическая надстройка вообще не ясно ну и рыночек быстро порешал, продолжения не будет
У тебя пушка-полторушка)) Как у него с v8 пятилитровом турбовом без батареи может быть 300 если у меня атмо 3,5 v6 314 лс выдает? Да у него мотор который и тачку потянет на 450 и батарею тяговую не даст разрядить. И она добавит электро к тяге также как и твоя. Последовательный гибрид это частный случай параллельного и второй раз говорю что он не гибрид вовсе. Это электричка с опцией. Если еще проще то параллельный все тоже самое может что и лейсян но с еще большим генератором на борту)
Разве не так? Вообще это может быть потому что спарить мощности двс и электро можно только в конкретном диапазоне, не максимальном для каждого. Но видно что бмв пошел по пути хонды где двс больше а батарея меньше. Китайцы наоборот. Это понятно почему.
*Джек mode on* совсем бл охерели уже Сисян с ХМ сравнивать *Джек mode off* согласен, бро, эт прям перебор)
если верить илье kickdown, то не так все ожидали супер М, а получилось что-то ни туда, ни сюда, оттого и продажи такие
Поправят и все нормально будет У меня нет хм но я не верю что получилась херня из под коня. Люди неверно представляют смысл гибридной силовой установки. Электричка быстрее, двс едет только на бензе. Гибрид едет и на том и на другом. Но не быстрее всех. Экономнее, да. Там где нет инфраструктуры электрички и экономнее авто проосто с двс.
возможно и так но большинству условно пофиг как это технически реализовано они сами изначально позиционировали его как вершину модельного ряда и даже в названии это черным побелому х и м, то есть самый-самый икс, и самый-самый м а кому нужна не самая быстрая м-ка? в этом нет смысла
А лисян сколько раз может до сотни разогнаться за 5,3)) Раза два и здохнет) А это нормальный разгон для v6 3 литра без батареек