Давай. Не исключаю что мне станет скучно. Заказывать на озоне резиновые оранжевые прибабахи я буду первые 3 месяца. Потом куплю микрофоны и буду петь за рулём, ну пусть еще 3. А что мне делать потом? Обвес? Не интересно. А вот чипануть гену. Сломается - сменим мотор. Машину в конце концов. Главное сердцем не стареть, а техника вся ремонтопригодна
дизель гейт у фольксвагена это эффективные менеджеры не смогли договориться с инженерами по зарплате и бонусам, а те обиделись и слили регулятору внутреннюю документацию - иначе бы никто об этом и не узнал
по такой логике нет смысла в существовании любых машин мощнее 150 лс для движения в рамках пдд больше не используется ни в каком режиме
Дизеля на свои внедорожники и пикапы они спокойно ставят. А сделать хороший дизель (как у bmw) это долго, дорого и не примиально (что возможно основной довод на дорогих тачках). Значительно вибронагруженный мотор.
ну или второй вариант, на около холостых оборотах дизель укладывался в эко параметры, а при их росте превышал оные в 10ки раз. С учетом того, что Китай впереди всей планеты во всем включая экологию, они просто вообще не стали развивать тему дизеля у себя на Родине.
или третий, что ваг настолько велик, что не умеет делает движки - ведь у бмв и мерседеса никакого дизельгейта не было? китай не стал развивать двс потому что это сложнее и дороже эффективный двс в разы сложнее технологически чем электродвиг не говоря уже про остальную трансмиссию и навык заставить это всё хорошо ехать
Какие экопараметры, о чём ты вообще... Взяли самый дешёвый и массовый движок, который можно купить, и ставят его везде. Китай это про деньги в первую, вторую, третью и пятую очередь, это элементарные вещи же.
Гугли. Древний бмвшный 1.5т с небольшими доделками. Тот же, что используют в Аито, текущем поколении Воя и ещё у кого-то там.
Нафиг им эти двс-ы, если у них батареи дешевые а за электричками самое ближайшее будущее. Всех умыли )
на грузовики и около грузовики, которые используются малонаселенных провинциях, а развивать эту историю нет смысла ибо уже через несколько лет уже будет полный запрет на весь двс + запредельные налоги на моторы объемом больше 2х литров уже сейчас.
это знак свыше. Судьба опять сводит меня с BMW. Да еще и ретро. Сисян послан мне свыше и я обязан сделать его лучше
Вывод же на поверхности - шарахание из одной крайности в другую причём с очень странной и сомнительной аргументацией. Поэтому возникает абсолютно логичный вопрос - где были любители китайщины до начала событий? Конечно же ездили на бмв , радовались жизни и крутили у виска при упоминании азиатского автопрома. И никому в голову не приходило 3 года назад взять условный Ли за 4 и с пеной у рта доказывать, что условный х7 за 8 отстой. Вчера от безделья почитал несколько блогов владельцев Ли по твоей ссылке на драйве - у всех одна и та же упоротая логика. Что же с нами , пардон с вами, со всеми сталося ? (С) Как-то писал в одной из тем, что на это только две причины - голова и бабки. Если нет, например, только желания, рассмотрим самым мягкий подвариант, платить 15, то почему автоматом то, что за 15 , сразу становится хуже того, что за 8? Возможно машина , которая за 8, и неплоха за свои деньги. Но люди в добром здравии прекрасно понимают, что все эти джили-были, сисяны и др сделаны из говна и палок, как тот батискаф, в котором поплыли кормить рыб несколько незадачливых, но состоятельных любителей истории. Кстати стр 15 назад Бес выкладывал достаточно неплохой ролик про это. Да, цены на европейцев сейчас чудные, вояж по грузиям/турциям/белкам с кучей желающих погреть руки бесследно не проходит. Но от этого транспортного туризма те же бмв одномоментно не стали хуже китайцев. И чем быстрее адепты Китая это поймут, тем быстрее над ними/вами перестанут стебаться. Всем мир
честно лень много писать, по основному Сисянов не было 3 года назад, как и китайского автопрома как такового. Были консервные банки. Сейчас наступила новая эпоха, двс уходит в прошлое Немцы ленивые жопы, хотели тюхать еще лет 20 свои zf-ы и н63, пришли китайцы и сменили парадигму Кроме всего прочего - дизайн последних BMW это какой то трындец. Страшное Г
шляпа их грузовики, в профильных темах тут ребята кто занимается писали не раз наши камазы которые на самом деле мерседесы были лучше
шутка в том, что неплохая машина за 8 на самом деле стоит 4, и за 4 это реально космос, но столько стоить ей никогда не дадут, потому что самая лучшая в мире аура стоит 3
Когда одни стоят на месте, а другие развиваются - оно так происходит. Для кого-то - одномоментно, если не наблюдать за процессом. Я вот реально не могу понять, откуда это неверие в Китай. Самая богатая в мире страна, с самым платёжеспособным населением, с наибольшим количеством заводов в мире, вырабатывающая треть мирового электричества, с самыми большими вложениями в rnd и науку в мире, скупающая инженеров и технологии со всего мира. Ещё и с нормальным правительством и госстроем, ориентированным на будущее, а не на сиюминутные заработки. Не верить, что она может догнать и обогнать немцев - это ж насколько промытые мозги надо иметь?..
Вывод на поверхности, только вообще другой, пока мерседесы и бмв пришивали стразы и лепили гомофлаги на эмблемы, производя год к году одинаковые машины произошла революция в автомобилестроении и китай в этой революции за несколько лет захватил лидерство, причем с огромным отрывом. И вопрос, а с чего ты взял, что премиальные китайские машины сделаны из говна и палок?) Вот просто какой то пример, типа вот дверь от божественного Х5, а вот от мерзкого Ли8. Из говна и палок сделаны машины, которые у нас продают под брендом москвич, только в китае они и стоят около 10 тысяч USD.
Многомилионный внутренний автомобильный рынок Китая селекционировал новый интересный и качественный продукт, факт!