Капитализация бмв - 49млрд. Мерседеса - 52млрд. Ли - 26млрд. Расскажи, как давно существуют немцы, и можно ли их сравнить с вышедшим на рынок в 2019 году Ли?
Это разве баталии, это так, троллинг убогих. Убогими, правда, обе стороны считают друг друга, но это мы опустим!
Снова выражу недоумение, откуда в наших людях такое преклонение перед брендами. Неужели только мне насрать, какой именно шильдик наклеен на вещь, в частности на машину?
Мне кажется, тут неправильное противопоставление… не немцы vs китайцы, а двс vs электро. Никому в голову не приходит сравнивать с БМВ и Мерседесом всякие Тугеллы и Эксиды. Делал бы Маск больше моделей с претензией на лухари, может и электро раньше бы в массы пошло, убогие салоны Теслы многих останавливали и останавливают. И тут китайцы сделали всех грамотно вложившись. Своим подходом с масштабированию производства китайцы много тем «убили»… те же солнечные батареи, стандартные тфт (вне китая по сути только производящие специализированные тфт остались фирмы) и т.п. Так же и с электроавто, на инженерный уровень вышли, а по цене их не догнать.
Задолбала с 14го года эта наша окраина уже, рутинизация! Нерва нет... А тут... Соскучились, не забыты еще былые баталии: Дизель/бензин Акпп/робот Седан/кроссовер Атмо/турбо Кипит жизнь на бмвклабе!
Дунуть чуть побольше, BMS скажет до свидания и отключит тебе зарядку, и будешь ты искать друзей из китая, которые тебе удаленно смогут помочь вернуть все взад, 99% что ты их не найдешь и отправишь плату BMS в китай, а ты будешь сидеть и полгода любоваться на свой обездвиженный авто и думать, нафига я дунул)))
Больше потребность в поддержании высокой средней скорости и сокращении времени подзарядки батареии от гены.
никакого. Здесь пишут что батарея не сможет больше взять при тюне гены чем в стоке. Но гена то не дает в стоке даже и близко к 70кВт
Да все в 100 раз проще Сколько она может взять, столько в нее льют, это примерно 70квт, условно 100 ЛС Вот она и едет не разряжаясь на этих 100 силах максимум 140 Можно было бы лить больше, конечно бы Лили Но я подозреваю, лень искать, что там 400 врльтовая батарея, поставят 800, будет принимать примерно в 2 раза больше, поедет соотвтетственно от ДВС на 140квт Если уже 800 батарея, то пока нехер ждать улучшений
Пятерочку на планете Москва тоже посещают больше пациентов, чем Азбуку Вкуса Это ни о чем не говорит нам, премиальным пацанам А парить жёппу на клеенке Теслы и биться об ейный жесткий пластик - некомильфо
Очень предметно, глобально с Лисян в РФ одна проблема, это отсутствие нормальной диагностики на которую завязано все, включая даже датчики колес. ПС рекоменду сразу сделать клон с тех которые стоят сейчас на машине, потому что если они "отвалятся", то пришить другие будет очень сложно.