Сложно сказать, смотря с чем сравнивать) у меня 3 литра дизель чипованный выдает 320 лс, против 249 ЛС в базе разница чувствовалась колоссальная. Тут на 2л турбированном бензине в базе 249 лс, можно ли китайца чипануть не знаю, собираюсь в еврокод позвонить спросить.
Сравнивать друг с другом. Думал у 3,0 другое железо, оказалось что одинаковое с 2,0. Так есть ли смысл переплачивать 0,5 мио?
С чего вы решили, что железо полностью одинаковое? Тут на форуме это уже обсуждалось и пришли к выводам, что по железу отличия есть.
Поищите поиском, тут на форуме он не сложный. Р.С. Почему-то многие думают. что можно купить недорогое авто и методом копеечной (относительно, конечно ) перепрошивки ЭБУ, сделать из нее авто в более дорогой версии. ИМХО
Комплектация по салону может быть хоть какая- богаче или беднее. По железу- на 30i тормоза больше и передние четырехпоршневые, независимо что там в салоне и снаружи. Это базово для 30i и 30д тоже. На м40i и м40д добавляется другой дифференциал, другие тормоза и другие передние поворотные кулаки с большим отрицательным развалом, но там и по салону и снаружи есть отличия.
Так вроде же разобрались тут окончательно, поршни также разные и, соответственно, степени сжатия отличается.