Там нужен размер мини Лисян 3 например 6,7,9 это не для ес Ну и желание лисяна идти в ес Если у них в Китае все забирают от ворот то смысл в ес лезть где куча зануд с претензиями Может как раз все и наоборот будет, рф как тест режим - у нас с одной стороны супер перфекционизм к качеству вещей, с другой рынок небольшой - можно на нас обкатать Хотя возвращаясь к лисяну он и не экспортируется официально никуда
Все впереди Но когда на свои развиваешься действуешь осторожно. В ес инфру построить это не в китае, и будет ли там столько продаж - вопрос. Лакомый рынок для ли это сша, точно не ес.
Не смотри с нашей стороны Степ бай степ Продвинуть марку как брэнд это именно европа А как марка пойдет, там задавят ценой Но, глобально, посмотрим
через пару дней протестирую электричку бмв) сравню с китайским производителем) (zeekr) дам объективную оценку)
Холивар какой-то странный Тру за непостовляемые мерс и бмв и китайцев в другом формате(электро и гибриды) в два- три раза дешевле и то как нам "партия приказала". Если вся канитель не развяжется за пару лет(а мне кажется не развяжется). То мы будем бета тестеры экспансии будущего
Да дай бог Но эспакапады Джека - бери, тру тачки, но в три раза дороже, это такое себе... Я езжу на скромной а4 и собирался из кореи пригнать себе а5 трехлетку Посчитал - 5-5,5 мил Не богат, подожду аватр 06. А главное купив ли7, не вижу смысла брать х5 в новом кузове
хотел внести ясность по ценообразованию, зикр новый 6 в мск, а bmw куплена за 65 т. ойро в амстере и в Европе будет эксплуатироваться
Это пока В Китае последствия захвата японцами юга китая еще в расчет не принимают - исторически.. Мало времени прошло.. Подожди. Почитай как Тойота сша завоевывала
Тебя не смущает, что Япония вассал США, а Китай - главный противник? Мало времени - это да, лет через несколько сотен что-то явно изменится.