Спасибо, только ближ дилер не берет в работу машины, которые не стоят на учете в тех странах, поэтому в теории это возможно на практике это занимает пару-тройку месяцев и стоит кучу денег. Давай я тебе дам машину, ты пневму "откалибруешь", через бокс или с планшета, 200 тысяч заплачу, куда приехать?
Кто анонсирует? Неизвестный анонимный источник? Он может анонсировать, что на марс машина будет сама летатать) Официально, только батареи с ультры во все модели, другие фары, задняя подруливающая подвеска в 9ку и срок конец лета.
Эскузэ муа...) Этот старинный ролик выше, от нервического несодержательного мужчины, рука не поднимается назвать "обзором"...) Ну а если серьезно - то еще задолго до всего-всего и пришествия нового, хорошего Китая, Степа сто раз писал: ГЛЕ и ГЛС это не совсем Мерсы. Это авто рожденные в Штатах для Штатов...) Даже со времен, когда они еще были МЛ и ГЛ..)
Я недостаточно премиален чтоб стать владельцем лисяна Инфа из вторых рук Но как лицо, погруженное в обслуживание китаеведер чуть более чем оплатил-забыл, склонен верить версии такого манкирования процедурами со стороны сервиса. Например, в зухра-чатике пруфов по нескольку в день с аналогичными историями)))
Это такое же неверное заявление, как и ремонт через айпэд. С теслой с пневмой проблемы нет, тк диагностика доступна и этот процесс занимает 30 минут. Пневма в принципе пример, того, что починить что то серьезное в лисяне сейчас очень сложно и дорого.
Из личного, таким образом они чинят пневму в принципе, сервис у них своеобразный , по сути для гарантии на машину при продаже.
Пневму чинят на лисяне уже без проблем. Там два типа компрессоров и проблема только с одним. Теже компрессоры стоят на мерседесах. Чинятся в сервисах обслуживающих пневмоподвеску даже доработку компрессора за копейки уже придумали, чтобы избежать этой проблемы. Какой то конструктивный недостаток.
Но проблемы с сервисом таки есть из-за отсутствия диагностического оборудования. Например прописать новый ключ - нужно снимать блок телематики и отправлять в китай. Цена примерно 300к. Датчики давления тоже не прописать, поэтому лучше заранее клонировать имеющиеся. ну и в целом некоторые сервисы уже налаживают контакт с китацами и получают удаленную диагностику.
У меня с пневмой на л7 не было проблем, но для профилактики сам все разобрал, просмотрел, заменил фильтр, рассверлил воздухозаборник и спокойно езжу. Там все просто, как в велосипеде, только гаражная яма нужна и руки не под карандаш заточенные...