там скорее всего iccid симки бьется как европейская, я видел такое пару раз уже. она роутится в рф даже норм. но через 2-3 месяца перестает работать, у меня iccid AT&T оператора, работает только в европе.
ну при наличии ЕУ карт в навигации, работать все начинает без кодировок, только 1 параметр меняется в кафасе(отображение круглых знаков вместо квадратных). на комби щас кругляк уже стоит, только с прочерками
На MGU ли в режиме комфорт можно заставить правый дисплей отображать обороты, а не % мощности ? P.S. на 40д милд-гибрид удалось ли победить старт-стоп, кроме как переходом на режим спорт-индивидуал ? может чипом кто делал...
Всем здравствуйте! А она умеет? ) KAFAS по умолчанию определяет регион по навигационным картам, если карты уже EU, то менять регион не нужно ... стандарт знаков тоже.
У меня корейская г05, русский язык поставил, частоты четные открыл, но вот не нравятся мне знаки на панели: "обгон запрещен", "ограничение скорости с надписью km/h", особенно раздражает пустой знак с тремя прочерками. Карты корейские обновлять не планировал, т.к. бмвшной навигацией не пользуюсь вообще. Правильно я понимаю, что без заливки европейских карт отображение знаков не изменить ?
У меня тоже корейский. Знак обгона у меня нормальный. у товарища со стрелкой. Кажется можно поменять как то. Км в час можно убрать из знака, не помню кодировку, кажется в dkombi убирается, я пробовал, потом вернул. три прочерка пока не победил. Вообще на драйве видел пост, где на kafas1-2 делали значение по умолчанию на 60км/ч, но кодировки не подходят на kafas4.
карты us, кафас умеет читать знаки с дороги. сейчас удалось сделать чтение знаков обгон запрещен, а вот скоростные не считывает.
Всё есть на просторах интернета. Изменить, но насколько корректно всё это будет работать ... а так же если есть полный помощник вождения, то он будет работать в урезанном режиме. Зачем убирать км/ч, такой тренд нынче ? ) Какой в этом прок? ... да и не на всех он снимает блокировку. Если Вы про "Старт/Стоп", то дело не в блокировке, а в отсутствии поддержки отключения на новом ПО.
в том то и дело что нету, точнее все сводится к патчу мгу или фск кодам для заливки еу карт, тогда SLI и так будет работать. а вот без карт, только с камеры заставить не так и просто, скорее всего и не возможно, в белке делал один, 1% знаков скорости только считывает с камеры.
Всё верно, т.к. эта система работает в комплексе ... много разных факторов влияющих на корректную работу.
ну не много, а просто с карт берет инфу. можно даже кафас не иметь, а поставить эмулятор и будет все работать.
насчет G05 не скажу. https://www.drive2.ru/l/612331220721741235/ на g30 точно уже работает. ps. g05 без kafas наверно и брать вообще не стоит, нафига такой барабан?
Всем здравствуйте! А если не G05 без KAFAS, это не барабан? ) --- З.Ы. ... есть такой эмулятор и для G05, а также остальных BMW на платформе S18A! )
С приборкой в Комфорте тоже интересно, в настройках дисплея есть параметр, который должен переключать, но у меня "модифицированная" с давлением в шинах, этот параметр не работает. А вот старт-стоп элементарно отключается, делал не сам, в сервисе, но цена вопроса 10к.
я и не говорю что нету эмуля на g05, просто не было необходимости в нем(у меня kafas4 high), про г30 выдел что точно работает, вот и сказал. дак такой же барабан будет, только дешовый в цене. в г20 редко встретишь в хорошей комлпектации, г30 их уже больше, г05/06 выбор уже просто огромный... тут вопрос что от авто ждете и какой бюджет. в рамках этой ветки, зачем пустой г05? покупать ради кузова скорлупу? весь кайф авто и дает в опциях. по факту набор опций и определяет авто, делая его управляемым или комфортным. у меня е71 еще есть, на адативе и активном руле это просто другой авто по сравнению с таким же кузовом, но без этих опций. и даже сравнивая мой е71 с моим г05 на пневме, е71 управляется и рулится лучше, проигрывая в динамике только(290 сил против 394) ps. нормальная тема продавать в 3-4 цены эти эмуляторы. про стоимость установки вообще
Парни, может не совсем в тему, но кто-нибудь знает, подскажет: почему на MGU автомобилей рынка Японии не работает Android Auto? FSC на AA есть, приняты, но даже в меню не появляется. CarPlay работает без проблем.
Про какой AA речь: проводной или беспроводной? Поддержку последнего в Японии добавили только пару лет назад, в 2022 году, если не изменяет память. Возможно, именно с этим связано отсутствие AA в Вашем случае.
Да не того не другого нет, даже пункта в меню. Дело не в телефоне точно, пробовал разные, причем что интересно, телефон видит что на устройстве есть AA, но нет возможности подключиться.
Авто дорест 19 год из германии. Пробки и погода,все работает . А вот функция круиза стоп энд гоу Которая сама притормаживает при включении пишет ,что функция будет активна после покупки... Есть какое то решение ,чтобы активировать ее?
Добрый день, подскажите где про MyBMW и санкции почитать? я так понял что на гарантийных машинах эта штуковина скоро перестанет работать и надо что то с ней делать
Почитать можете хоть где, каждый месяц кто то у кого отъехало кричит все пропало)))Санкции как на все, всем до лампочки кодируют , шмодируют и ездят дальше.Быстро на память можете у севера спб проконсультироваться , а так много у кого даже на этом ресурсе .. вперед и с песней !
Привет всем, кто знает подскажете кодировку , включение подсветки ручек в движении задним ходом на x5 g05
В Esys ultra вышло обновление Журнал изменений Все заметные изменения в ESysUltra будут задокументированы на этой странице v1.0.0.31 Выпущен 16 января 2025 года Освобождение Добавлено Служба поддержки от 24.06.01 Функция резервного копирования в режиме реального времени Подробное Руководство пользователя Измененный Зеркальное развертывание теперь отключено по умолчанию Кэш KIS теперь будет нацелен на домашний путь (От SVT до CAFD) Память типов вычислений Память типа описания (FA-Helper) (FA-Помощник) Теперь начальная клавиша будет выделена более тёмным цветом (FA-Helper) Значительно улучшен поиск по ключевым словам (FA-Helper) Теперь закроется при нажатии "Применить" Обновлено (Данные CAFD) 4.50.40 Данные DTC Серия обнаруживаемых данных Данные FA / FSC / SFA Desc Данные NAVD и ENTD Библиотека тематизации Исправлено Исправлено (FA-Helper) Взаимоблокировка пользовательского интерфейса Исправлено (создатель шпаргалок) Тупик в пользовательском интерфейсе Исправлен сбой (ошибка ESys) при редактировании VinLong Исправлено (ошибка ESys), узел редактирования невидим на некоторых экранах Исправлено (сравнение NCD) Вероятность ошибки при открытии каталога Исправлена незначительная проблема с отображением Исправлен редкий сбой JavaFX при запуске Исправлены проблемы с масштабированием пользовательского интерфейса Исправлено, что ICOM не обнаруживался на некоторых устройствах Исправлен сбой UltraAdmin при активации для некоторых устройств Исправлено, что UltraAdmin не запускался на некоторых устройствах Примечание разработчика Резервное копирование в реальном времени: эта функция автоматически создает резервные копии любых файлов FA, SVT и NCD, которые считываются или записываются в транспортное средство. Эти резервные копии хранятся в папке «Данные». Если настройки по умолчанию не изменятся, резервные копии будут храниться в папке «C:\Data\RealTimeBackup». FA-Helper: поиск по ключевым словам был значительно улучшен, теперь он также поддерживает поиск без пробелов. Например, поиск 535I ECE LL можно выполнить, просто введя (535iecell). Кроме того, в поле со списком теперь есть функция запоминания выбора, что делает его более удобным для пользователей. Масштабирование пользовательского интерфейса: проблема, связанная с тем, что пользовательский интерфейс на некоторых устройствах был слишком маленьким, решена. В результате для затронутых устройств больше не требуется устанавливать параметр «Высокий DPI» на «Система». Ошибки ESys: исправлены две ошибки в ESys. Первая ошибка возникала при редактировании узла VinLong в дереве FA или SVT: если поле ввода оставалось пустым или содержало символы, которые не соответствовали шаблону VIN [A-Za-z0-9]{17}, большая часть пользовательского интерфейса ESys выходила из строя, и ESys нельзя было использовать до перезапуска. Вторая ошибка приводила к некорректному отображению некоторых узлов редактирования FA, SVT или NCD. Это включало в себя такие проблемы, как отсутствие отображения параметра FDL-Editor в поле со списком и невидимость вводимого текста FA/SVT. Обратите внимание, что ошибки в ESys по-прежнему сохраняются при запуске ESys без ESysUltra. Исправления: ICOM не определялся на некоторых устройствах из-за того, что сетевой адаптер был ошибочно идентифицирован как виртуальный. Также были исправлены некоторые проблемы с устройствами в UltraAdmin, которые затрагивали небольшое количество пользователей. Исправлена ошибка UIDeadLock, которая возникала, когда FA-Helper или Cheat Sheet Maker отображались поверх окна сообщения или диалогового окна. Кроме того, был устранен редкий сбой JavaFX, который затронул только два устройства. Небольшая проблема с сопоставлением, затрагивающая небольшое количество файлов CAFD, была устранена, хотя дальнейшие улучшения в этой области будут рассмотрены в будущих обновлениях. Руководство: подробное руководство, которое давно требовалось, теперь готово. Вы можете получить к нему доступ в разделе «О программе» в UltraAdmin или на сайте esysultra.com/manual. Веб-сайт/сервер: серверная часть веб-сайта и сервера была почти полностью переписана. Изменения включают: улучшенную работу с оформлением заказа, отправку электронных писем, управление лицензиями и другие функции. Самое главное, что лицензии теперь доставляются сразу после успешной покупки через веб-сайт, больше не нужно ждать, пока лицензия придёт по электронной почте. Копия сведений о лицензии и персонализированная ссылка для скачивания по-прежнему отправляются по электронной почте. Теперь электронные письма с меньшей вероятностью будут помечены как спам.