Я подписан на оба чата Лотус уже больше года (все потыкиваю, надо оно мне, или нет… ) там в целом народ тачкой доволен. Есть люди пересевшие и с Урусов, и с Бентли.. и отзывы самые положительные. Но машин мало, чинить их мало кто умеет, а глюки ловятся регулярно, плюс у тех кто привык «наваливать» в поворотах быстро приводы хрустеть начинают.
Не возьмут, новая нижняя планка взята, Китай её поднял, посмотри на комплектации БМВ в Китае, Корее и в США, там вообще нет "барабанов", такое сейчас разве что в Европе откопать ещё можно по старой памяти. Когда-то и парктроник был роскошью, а сейчас даже представить себе сложно приличную машину без него. Новые немецкие машины следующих поколений, в базе, будут богаче на дешёвые опции (камеры, мониторы, датчики) это уже факт, будут брать бабки за что-то другое....
Почти так, только совсем не так, никому не нужны в гибридах какие то сверх двс технологии, чтобы использовать их в генераторах, мало того, ДВС генераторы в машинах это переходный период и все это прекрасно понимают. Немцы скинули цены на 30-50%, не потому что у них маржа 50-60%, она там дай Бог 10 была, а потому что эти ретро машины уже банально ставить некуда, в тч в странах ЕС. Литий не литий, но пока все идет к тому, что немецкие концерны умирают, и в тч новый президент США с удовольствием им в этом будет помогать.
«Проблемы негров шерифа не волнуют», то что Россия пошла по «особенному» своему пути, мировой автопром даже не заметит. Опять же нет никаких гарантий, что завтра всё не развернётся на 180 градусов, быть вассалом Китая на самом деле не сильно приятней чем на подсосе у Запада, а скорее наоборот. Я плотно работаю с китайцами по теме не связанной с авто и могу с уверенностью заявить, что мы для них «люди второго сорта». Поиметь нас даже ментально не зашквар… не строите иллюзий.
Вот он ,знаменитый прорицатель и потомственный шаман ,в гонг застучал от отчаяния прирожденный прогнозист
с появлением быстрых китайцев заметил одну особенность - бмвэшникам вдруг стал не интересен разгон до 100 и фраза "вполне достаточно" теперь звучит от них так часто как раньше от владельцев тойоты, дожили
не у всех. просто очень сложно оспорить 3 до 100, что еще сказать и мечтать начали, о будущем в котором BMW и европа опять будут первыми пока очередной зикр проехал очередную bmw в 2 раза дороже
У меня тоже накатывает, но мне тяжело после plaid пересесть на машину, которая едет 5 секунд до 100, прям вообще грустно)
Специально посмотрел характеристики. Одна едет 7,9 другая 3,8. Катаю в основном ту которая медленнее, еще и ненавистный дизель. Каждому свое. Пс. Покупка чистой электрички не выходит из головы
мне кажется в каждом поколении машин есть свой кайф, за 10 дней поюзал разные тачки - у каждой есть своя прелесть
Ну зайди на их сайты Машины все на м рулях. Кожаных спортсалонах. В китае на g05-06 серии нет машин без хрусталя)
Он продаёт Лисяны, ему бесполезно что-то доказывать, он всё прекрасно это знает, но «бизнес есть бизнес - ничего личного». Всегда аргумент найдётся. Ветер изменится, переобуется сам….
Сложностей было много всю историю ещё с царских времён, но я бы сказал мы с ними однозначно в общей ментальности и с общим культурным кодом, кто бы что не говорил, договориться можно всегда, с Китаем всё по другому….
Во первых, я тут ничего не продаю, во вторых, для того чтобы продавать у меня есть продавцы, в третих, бмв продавцы тоже иногда продают, да есть чудаки которые их до сих пор покупают, в четвертых, так получилось, что не только продаю, но и ремонтирую + эксплуатирую сам, и учитывая вышеизложенное, мне приходится как то понимать чего и как работает. Поэтому, когда я читаю перлы в стиле, "щас немцы возьмутся за ум и изобретут новые батарейки с чудо генератором", то извини, пишу как есть - это полнейший бред.
Да ты видимо поздно родился просто))) Давно придумали уже все что сделали китайцы сейчас Батареи большие да Все остальное сделано до них А вот то что акцент на этом немцы не делали правда. Японцы делали. Теперь делают и немцы)
Летающие тачки, автопарковка без водителя в машине, танковый разворот, всё это было еще на Sке 95года А это у Лексуса сперли
это еще до китайцев еще началось, 0-100 подошло к границам физики, дальше не интересно, началось 100-200 и далее