какая разница сколько нужно знаний конечному потребителю? Есть 2 тачки. Одна на фарше 800 сил за 7мр, другая пустая с древним двс 2л и коробкой за 10мр но с шилдом BMW (520). Что здесь обсуждать? Что BMW лучше? Ф90 отличная машина и сейчас, НО 1) уже не самая быстрая 2) адски дорогая
то, чье кунг-фу круче вы же постоянно говорите китайцы технологичнее но технологий производства в немце больше, чем в китайце дешево и быстро - да а цены надо сравнивать на конкурентном рынке, а не на диком западе
а что по-твоему технологии? Количество запчастей и сложность механизмов? По мне технологии это сочетание потребительских качеств с ценой. Зачем нужны сложные механические дифы, если плата управления распределит крутящий момент более точно и своевременно чем механические дрова. Зачем нужен ДВС жрущий масло с вонючим бензином,который тупит и зависит от кучи факторов в тч октана топлива, состояния фильтров, погоды за бортом и кучи параметров? Технологии это синоним современности, а если долбоящеры из BMW не уловили стрим и остались в хвосте - это полностью их проблемы и заплатят за это закрытием предприятий. Уже платят
тут ключевое, нынешняя ситуация в конкретно взятой стране диктует такую логику, к этому все с пониманием и без осуждения НО говорить именно о технологическом превосходстве можно было бы если бы при прочих равных предлагалось что-то на голову выше, а пока - нюансы и компромиссы едет быстрее, но недолго экранов больше, но материалы проще и так далее основное преимущество - цена, и то, тут "спасибо" не прозводителям, а правительству в какую нишу бы заходили китайцы, с аурой по 3 млн и иксами по 10 млн?
каждая фраза мимо Китайцы впереди несмотря на цену. Возьми сисян. Электродвс, классное оснащение, последовательный гибрид. Что немцы предлагают в этом сегменте ? Коротко, что
50д стОит 22+. Возможность купить есть. НО я бы считал себя полным идиотом купив этот авто. Пишу искренне. Дело не в цене! Это подход многих, которым не хватает. И мне очень странно читать, что Лисян отличная машина ЗА СВОИ ДЕЕЬГИ. А не за свои деньги какие варианты с электродвс посл гибрид?! Свой 50д quad turbo снятый с производства пусть юзают сами изобретатели, 50д был классный с n57s в 2015г на вопрос ты не ответил, ожидаемо
так речь и не шла про хвататет/не хватает, у многих это больше психологический момент, потому что одно дело когда понимаешь за что платишь, а друго - когда это налог на "величие" то есть даже если бы просто производители просто задрали цены в два раза, сильно большее количество людей по привычке шли бы в салоны и платили про ожидаемо, после "что" не было знака вопроса, поэтому думал что будет какое-то продолжение а так уже озвучивал выше - берем исходя из модели эксплуатации, для моей преимущества последовательного гибрида отсутствуют - бака даже в городе хватает на 800км, что от месяца до трех в других случаях допускаю что за свои деньги вариант оправданный
Ну пиши тогда в бложег хотяб Посмотрим на динамику впечатлений Парень ты вижу гибкий на принципы Уверен все положишь на бумагу без искажений И ежель таки после вау выяснится что наедал тебя китайский гений где, сразу выведешь его на чистую воду))))
не знаю понял я тебя или нет Налог на величие звучит само по себе смешно. То есть ты считаешь, что мужик рассчитывает получить себе «величие» переплатив за бренд? По мне это жалкий неуверенный в себе тип, если так. Тачка как по мне может быть элементом понта пока учишься в институте (все одинаково нищие), когда ты созрел покупаешь то что считаешь нужным и пох на всех. параллельно развиваясь в реальных делах. Считаю глупостью тратить овермного денег на авто. Ли купил как хлеба в магазине, 1 день аренды франк авто, через неделю уже забрал li7 у них. Некоторые петрушки любят цацки и что то продолжают доказывать окружающим и в зрелом возрасте, их право. Знакомый ездит на Ли и строит дом 1000+ метров в престижном поселке, значит ли это что ему «не хватило на x5 50d” ? “Будь собой и будешь искренне счастлив»
не понял раньше, платив за машины 100-200к мы понимали что платим за машину, потому и вопросов у нас не возникало сейчас никто не понимает почему 300-400к за те же машины, точнее понимает, но согласных с этим меньше и еще раз, речь была не про хватило/не хватило, а про внутреннее согласие или не согласие с происходящим
ничего, потому что не было клиентского запроса на такую схему преимущества непонятны, так как расход и дальнобойность один фиг как у трактора
А что не так с запросом? Это идеальная связка имхо. Главное - ты независим от электрозарядок, и при этом имеешь электротягу без всех минусов ДВС, что не так? По-другому спрошу - что может быть лучше ?)
если она такая идеальная, почему до этого додумались только сейчас? хотя в космос полетели полвека назад еще первые прототипы электричек вообще были чуть ли не раньше первых двс еще сто лет назад в ла говорят пару лет назад решили что идеально набирать пожарных по принципу инклюзивности, результат все видели, так что надо лет пять-десять посмотреть для какой-никакой статистики лучше может быть в12 и своя колонка гибриды же и раньше существовали, но внимание на них обратили только после известных событий совпадение? не думаю
так тут не спор, а рассуждение - моя позиция проста, надо выбирать исходя из модели эксплуатации, а она у всех разная идеального для всех варианта не будет, не важно бензин это, дизель, электричка или гибрид кому-то важен разгон, кому-то расход и так далее
правильно. Кому то нужно дубасить 200+ по платкам, им сисян не подойдет. Альфачам которым важен бренд и динамика - тоже мимо сисяна. В остальном ли отличный выбор имхо
так с этим тут никто и не спорит вроде обычно удивляются только тезису, что китай впереди планеты всей
В России чисто электро мне кажется не удачной идеей даже при наличии зарядки на паркинге. Захотел поехать в путешествие и нервничаешь, гибрид спокойнее