Электричка везде очень странная идея… В ЕС нет проблем с инфраструктурой, но количество потраченного времени на зарядку может устраивать только счастливых безработных
Если бы у меня стоял выбор между новым Zeekr 001 за 7 лямов или новой BMW M5 за 5 лямов - без раздумий выбрал бы Zeekr. Он тупо лучше. Собственно так и сделал в реале, только выбираю между 001 FR и SU7 Ultra. Никак не могу решить что лучше и на чем остановиться. Плюс внутренний голос говорит подождать ибо совсем скоро выйдет что-то еще лучше и быстрее. А пока езжу на дешевеньком X который по уровню динамики как M5 что прямо обескураживает. Объективно, немецкий автопром умер.
Посмотрите на живущих в России не в мегаполисе. Посмотрел бы я на водителя электрички, которому нужно было бы заскочить в офис, потом метнуться на карьер за 200 км, с карьера на базу, переночевать, отследить погрузку на станции ЖД, и вернуться в офис, потом домой... И давайте сгустим краски это фсе на территории, где зима 6 месяцев в году, при -20с
И что? Недвига и все остальное так-же было сильно дешевле. Лисяны, зикры, аватры, мерсы, бмв и авдотьи в одинаковых условиях на рынке РФ. Серый импорт. О каких преимуществах китайцев тут все время пишут, я не понимаю.
Предлагаю еще сгустить краски - дорог нет, топлива нет. Все покупаем вертолеты или на собачих упряжках?
Да говно эти электрички. Мертвая ветвь развития автомобилестроения. Только для фанатов необычного, которые на самом деле и не ездят особо, у них машина - это игрушка. Это процент от всех владельцев авто. А вот гибриды типа лисяна - норм. Хотя тоже бред, если зарядки вообще нет. Тогда лучше православный 3.0д, Имхо.
Если зарядки нет то просто не нужен PHEV, достаточно HEV. Дизель в этой компании вообще отдельный пассажир, как и чисто бензин))