Ответил на свой вопрос про максимум? Ща будет с рестайлиногом залетать больше, будут мимо 140кмч тошнота ехать 160кмч видимо) Если чё, стебусь, не обижайтесь)
https://3dnews.ru/1087455/tesla-mod...avtomobilem-v-mire?ysclid=m5s60509tt677508795 говно не электрички, а отсутствие инфраструктуры для них
У меня сейчас гибридная Тойота, объясните принцип, как на ней ездить правильно? За 300км полбака топлива все равно сожрала
А какой гибрид?) Не жать газ в палас, ну и рекуперация в помощь)) Бак 60 наверное и если да то норм расход)
Хрен его знает, аурис 2018 года Показывает расход бенза 6.5 литров, я вообще не понял в чем смысл этого гибрида при таком расходе Условный дизельный Пежо ситроен или 1.0 tsi от ваг также жрет только вперёд едет
Я не апологет THS но если отнестись к вопросу вдумчиво то вот У вас гибрид на 1,8 моторе на 99 сил Эта СУ приуса и лексуса СT200 например Бак 45 литров Арифметика показывает что БК вообщем не врет. Паспорт у него 3,3 но ньюансы подозреваю есть. Надо оно вам или нет каждый решает сам Если что у тойоты есть например краун гибрид на 3,5 моторе на 300 лс, который едет 5 секунд до 100. Расходует 10 литров Если что пробеги 700+ на этих СУ обычное дело. Но это тожет может быть ненужное качество многим)
У меня бак120 ,расход на форсаже 35/40 литров ,полет нормальный,рык стоит такой ,что даже львы ,сруться под себя.Сижу на уровне водителя камаза.Я все правильно делаю ?
Да, последний из могикан. Я лично обожаю эти американские тру дредноуты. У нас у соседей электро хаммер завелся, ну что это за машина:
Еще раз - инфраструктура никак не помогает. Единственный нормальный вариант использования электрички, это когда у тебя дома зарядка и когда твои пробеги минимальны без возможных неожиданных дополнительных пробегов. В остальном - это идиотизм конченный, так как ты тратишь гору своего времени на зарядки. А время - единственный невосполнимый и самый важный ресурс. У меня проблем с инфраструктурой нет, но я ненавижу свою электричку ) Это просто срань, на которую я трачу пару часов в неделю. А мог бы дома с семьей эти часы проводить. Но, надеюсь, скоро и на моей улице будет счастье И я уйду из конторы, где только электрички дают.
Подход Nio в китае другой, там тебе просто меняют батарею на заряженную и едь дальше. Они уже тысячи станций открыли
Возможно. Не знаю насколько быстрая смена. В любом случае, электрички зимой проезжают сильно меньше чем летом. В особенности, когда скорость на автобане не ограничена. На дизеле поставил 150-170км в час на круизе и расход порядка 10 литров. Спокойно проезжаешь 700км в таком режиме. За 5 часов. На электричке тебе надо будет 2 раза остановиться, чтобы заменить батарею… Но, конечно, это лучше, чем заряжаться 2 раза по 40-50 минут…
Товарищ на днях прикупил себе Aito M9, до него юзал iX40, на мой вопрос, - как машина? ответил вопросом, - ну как они (китайцы) так смогли прыгнуть вперёд в технологиях?
У нее прикольная опция фарами кино показывать на стене перед капотом И внутри проектор Для киномана классная тачка))
Надо признать что китайцам удалось главное. Не потратив кучу времени и денег на развитие автомоторов они слепили некие самодвижущующиеся повозки приводимые в движение тем чем им было удобнее. И своим вауэффектом напродавали кучу этих ведер. Только все-таки это наверное не автомобили. А например четырехколесные электросамокаты)) И на этом фоне упрекать например ram trx в том что это устаревшее гавно, полный бред, ибо он сделан как мегаклассический автомобиль и автомобиль он в отличии от них настоящий. Я вообще блин не пойму как можно их сравнивать.)) И похер на расход и секунды.))) И вот когда вауэффект пройдет и смартфон на колесах, такой же как мой хуавей, начнет не только радовать но и напрягать, вы вспомните что автомобиль, который был пусть медленннее но сделан как автомобиль был хорошо, очень и очень на самом деле неплох)))
Бро ,у меня в TRX кожа с залупы молодого бычка ,и отделка RR.Я реально кайфую от него ,как не от одной машины ,а мне есть с чем сравнивать))
А почему вауэффект должен пройти и что должно случиться с моим лисяном, как с авто, чтобы я напрягся? Да, может гипотетически возникнуть проблема с МА, с идентификацией, но в самом авто конструктивно напрягать нечему. Движок стуканет? Я за пару-тройку дней его переберу в гараже или воткну новый б/у, электродвижки-уже есть на разборках, батарея? а что ей будет без серьёзного ДТП? И все эти лисяны, аито и тд на самом деле превзошли на порядок все авто на чем мы ездили раньше. При всем уважении к моей бмв г02 мне не хочется на ней ездить в последнее время, только по необходимости и уже подумываю, что и его, х4, надо продать, но пока погожу, постоянно повторяю про себя как мантру, что старый друг лучше новых двух...
Сейчас бухал с корешем Тот купил Воях… официально… в лизинг… Пока мало хорошего услышал: кнопки на руле то работают, то не работают, поддержка спины на водительском кресле кривая (с одной стороны надувается сильно больше, чем с другой), и главное… пахнет газами в салоне, когда гена включается… и как вишенка на торте - запись к дилеру на диагностику, очередь в месяц. но едет типа отлично и салон в целом «жирный» за небольшие в общем то деньги