1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор между N55 и N57

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Stratocaster77, 11 янв 2025.

  1. Stratocaster77

    Stratocaster77 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2025
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем добрый день. Понимаю, что сейчас затрону старую тему, но прошу помочь разобраться в текущих условиях. Собственно выбираю x5 f15 от 2014 г.в. с пробегами до 200 т.км. и не могу определиться с двигателем.
    Пробеги годовые небольшие (в пределах 15 т.км.) основная эксплуатация город (70%). Изначально смотрел в строну дизеля (218 или 249 л.с.), но начал изучать вопрос и сейчас обсуждается проворот вкладышей на N57, понятно что если один хозяин и пробеги около 150, то проворот реже встречается, но при покупке с большим числом хозяев и соответственно пробегами не подтверждёнными есть риск попасть дорогой ремонт если стуканёт. Опять же не очень нравится вибрация на дизеле, если смотреть 218 л.с. то комплектация беднее а за 249 л.с. по рынку идут прилично дороже чем бензинки 306 л.с. с более богатой комплектацией. Пообщавшись с одним заядлым любителем БМВ насчет бензинок услышал, что моторы задиристые и обязательно делать эндоскопию, плюс проблемы с теплонагруженностью т.е. периодически визиты в сервис заменой задубевших патрубков и прокладок. Согласен, что 249 л.с. выглядит предпочтительнее, но разница в налоге и расходе нивелируется намного большей стоимостью не говоря уже о стоимости ремонта, еще и вопросы с запуском в морозы (до этого были бензиновые двигатели).
    Буду рад мнению владельцев, кто что скажет, так ли плох n55, много ли с ним проблем? Бензиновые х5 менее ликвидные, но хорошие экземпляры отлетают тоже довольно быстро.
    И еще, в принципе готов мириться с отсутствием доводчиков, вентиляции, электронной приборки если брать 25d, т.к. 30d хорошие раскупают, а то что висит часто проблемные. Сидушки в 25d конечно грустные. Ну а клапанные текут что на n57 что на n55, так что и там и там менять.
     
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для малых пробегов и городской езды - бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н нравится это.
  3. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да у всех почти что бмв проблема со вкладышами, купить авто (диз или бенз), починить мотор сразу и ездить спокойно. Но никто канеш не хочет так делать, поэтому играют в рулетку, покупают машину 10 летнюю с пробегом 150 тыщ км (ну да, их же новые покупают, чтоб в гараж поставить и потом продать в 5 раз дешевле) и ездят, если повезет - не заклинит, если заклинит +500 тыщ к ремонту)
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  4. Stratocaster77

    Stratocaster77 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2025
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто с N57 прямо очень часто заезжают на замену вкладышей вот тут весь разговор о надёжности дизелей сходит на нет.
    Психологически конечно меньший расход на дизеле радует, но при покупке заплатить на 400-500 к больше и ждать когда вкладыши приедут, а разбирать и смотреть смысла нет т.к. там всё-равно будут следы и новые болты ставить так что нужно менять, поэтому смотреть не стоит.
    В пользу дизеля момент в городе...от 0 до 80 хорошо подхватывает (попробовал, понравилось), бензинка едет по другому, ей на трассу надо и высокие обороты, там на ней веселее, а в городе уже скидывать нужно, а мотор только разошёлся.
     
    Доктор Н нравится это.
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дизель конечно, какой может быть «бензин» на таком бегемоте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    turbo-s, tobish, MegaMech и ещё 1-му нравится это.
  6. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Нет задиров у N55, он просто крайне сложно капиталится в случае ремонта. Геометрия блока слабая в погоне за низким весом. А так мотор кайфовый - везет, не тарахтит, не вибрирует, бенз особо не жрет, крутится до верхов интересно и без звука из динамиков...
    Благодаря экологам рабочая температура под малой нагрузкой 100 + градусов, давление масла так же занижается для лучшей производительности. Хороший мотор - когда был новый и на гарантии, либо когда его понимают и знают.
     
    Романычь и Доктор Н нравится это.
  7. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да N55 ничуть не реже клинят или так же заезжают на капиталки.
    А в ремонте любой мотор сложен, если его в салат превратили. К нам иногда юр.лица обращаются, почините мотор... А что там чинить, если ездили без масла? Только снять старый мотор, отвезти его в металлом и постаивть новый, или нужно поставить б/у, но с гарантией)) а как нах..й гарантия на б/у мотор? )) тогда надо новый (бу) покупать и проводить ему глобальное ТО... но это же дорого! невыгодно! Прям как покупка 10 летнего Х5 в идеале)
     
    #7 Матрос Железняк, 11 янв 2025
    Последнее редактирование: 11 янв 2025
  8. ivdesign

    ivdesign Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    N55 отлично едет на тройке 335, а на х5 он не едет, а страдает )
     
  9. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,960
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    п55!!! Круче мотора нет! Два таких. едет отлично и ничего там не ломается. Трактористы наговаривают со своими 249 силами! Мотор тянет с самых, самых низов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    евдоха, aoa_7x, Vo) и ещё 1-му нравится это.
  10. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,960
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не согласен! ГТ не меньше Икса весит н55 возит сказка!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vo) и Алекsey нравится это.
  11. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,960
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тут всё просто! Старый дизель ничем не лучше н55, на мой чисто субъективный взгляд. он и новый в сто раз хуже! Так вот, зачем платить больше? На тракторах пробеги больше в большинстве случаев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алекsey нравится это.
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А у N55 нет проблем с вкладышами? :D
    Ну да, ну да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Брать 25d и "расдушить" его - поставить его родную прошивку на 30d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  14. Stratocaster77

    Stratocaster77 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2025
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это знаю, в принципе так и планировалось, но что-то дизель дороже, вибрации, сидушки, отсутствие комфортного доступа, фары...заставляют задуматься о бензинке.
     
  15. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вы, видимо, давно на текущую цену дизеля не смотрели на заправках)) эта "психологическая радость" от меньшего расхода давно убивается перманентным офигеванием от того, что фактически дизель сейчас (и уже давно) - самое дорогое топливо на заправке, если не брать 92-й бензин)) посмотрите на табло заправок как-нибудь из любопытства внимательно. Причём, на большинстве заправок "отрыв" цены на дизель от того же 95-го уже очень существенный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vo) нравится это.
  16. Stratocaster77

    Stratocaster77 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2025
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, сейчас дизель как 98, но хотел узнать проблема с вкладышами на n55 такая же как на n57, в основном вроде дизелисты обсуждают или 50/50. Повторюсь, что бензинка получается богаче оснащена и дешевле .....просто многие видя 306лс. Сразу вспоминают про налог, а то что на 249 л.с. он 19 вроде как не считается, соответственно сложилась картина что дизель выгоднее, а по факту с ценами на дизель это ещё бабушка надвое сказала
     
  17. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,555
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Так 57 пугают коленом, меняй - не меняй вкладыши, не повлияет - если заютубить 5-6 топовых роликов с разбором и проблемами 57
    А менять вкладыши на бмв, что тут такого страшного, как масла долить)
     
  18. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Проблема со вкладышами другая в н55, проблема от того что мотор жрет масло, а щупа нет. Поэтому рано или поздно масло прое...ся, обычно проворачивает шатунные, а так же от эксплуатации без масла отправляется в металлолом ГБЦ.
    А, еще электропомпы не особо надежны.
     
    VGart и EVROVAGONKA нравится это.
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старый дизель как раз лучше, а вот новый да думаю то на то =только бенз сложнее и имеет больше систем способных подкинуть грусти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Stratocaster77

    Stratocaster77 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2025
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В соседней ветке про n57 вкладыши в основном коренные страдают, т.е. в n55 наоборот шатунные? Про помпу в курсе, но даже если её привентивно поменять вроде дешевле чем вкладыши с болтами и съемом двигателя. На бензине взносы ещё могут делать голову. Ну и цепи на бензине раньше менять, но их хоть косвенно можно оценить, а вкладыши не посмотришь.
     
  21. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Вот и вспомиается время старых доэкологичных машин с чгунными моторами M серии, над которыми не изголялись экологи в погоне за низким весом и сэкономленными граммами топлва на низковязкостном масле.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  22. Stratocaster77

    Stratocaster77 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2025
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут дело не в экологии скорее, а в прибыли...зачем делать двигатель на 500 т.км., кто новые авто будет покупать? Вопрос как жить, вернее как вести себя с пробежными новыми моторами чтобы не попасть на большую сумму ремонта.
     
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну для М мотора 500 это не предел, а вот для N уже редкость думаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Что это за ТОПОВЫЕ ролики, в которых эту чушь несут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Срок, на какой берешь авто
    Если год-два, то n57
    Если 5-6 лет , то n55
     
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У меня знакомый, тут на форуме есть, ник не помню, он тут писал про это, владел ф10 N55
    Менял масло каждые 7000, фильтры, в общем не жалел на ТО
    Приехал ко мне с вопросом, стук в моторе. Стук был очень странный, не характерный. При работе на холостых ничего, на оборотах ничего, при наборе оборотов ничего. Только при сбросе газа иногда тук-тук-тук.
    В общем у меня времени особо не было, он где-то у знакомых разобрал мотор, оказались шатунные вкладыши.
    Мотор сделали, он ездил, всё хорошо. Проехал 100.000, и опять застучал. Он опять сделал мотор, и продал это ведро нахер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    turbo-s и EVROVAGONKA нравится это.
  27. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это как так?Оо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Stratocaster77

    Stratocaster77 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2025
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде наоборот, если в долгую то n57, а на год-два n55 я по выссказанным мнениям к таким выводам прихожу
     
    maximus7 и EVROVAGONKA нравится это.
  29. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    По мне все просто
    Купил N 57 по верху рынка ( ибо дизель, а как ты хотел, и ДО налоговый- это ВАЖНО ), поездил пару лет и продал за эти деньги +/-
    Купил N 55 по низу рынка ( ибо бенз, куму он всрался, да и налог ), за Пяток лет прокатал разницу в цене и продал
    Все просто
     
  30. Stratocaster77

    Stratocaster77 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2025
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница в цене бензинки и дизеля может пойти в плановый ремонт (помпа, крышка гбц и т.п.), а с дизелем можно купить по верху вкинуть в ремонт нную сумму если стуканет и продать за теже т.к. дороже она не станет...вот такой расклад не нравится
     

Яндекс.Метрика