Замена масла ничего не поменяла. Разницы не почувствовал вообще. Если говорить о коробке, в инете есть много инфы от людей, где она мрет на пробега до сотки, а основном у всех это сопровождается ударами и задержкой d/r. У меня ни ударов нет, ни задержек. У меня именно что заметны переключения. Причем не всегда. Иногда не заметны. Иногда слегка, иногда посильнее, рандомно. Ошибка по заслонкам разовая, больше трех тысяч назад вылезла. Не в ней дело. Сейчас ошибок нет вообще. Машине все нравится.
Не. Владелец знает, как было раньше и как хочется, чтобы работало. А может давления масла не хватать? И попробуйте сбросить адаптации. Видел в Ista вариант
В двух местах коробку гоняли по диагностике, ошибок нет. Машину все устраивает. Я все равно поеду клапан егр сниму помою. В noname не хотят, сказали по диагностике он ок, нафиг лезть. Поеду в фгсевер. В конце концов, даже если это коробка, как понять, а тут хоть зацепка какая-то.
впуск чищен? Если воздуха не хватает, не хватает и момента, будет задирать обороты переключения, потом вообще откажется переключать на более высокую передачу при обгоне. у меня так было перед чисткой. ЗЫ ., а, не увидел, впускной менян недавно. тоды х.з. А MAF не пробовал отключить? может с ним проблемы, некорректные данные по воздуху?
Впуск менял в марте на новый полностью, угу. Буду разбираться, че. Даже если коробка, ну переберу, что теперь делать. Просто понять бы причину...
Чухня какая-то. Было такое, что непрерывно адаптируется, но чтобы сбрасывала сама, это новость. Что ещё... если нет исты под рукой, поездите в экстремальной манере, чтобы адаптации перестроились - сначала как Н.Кейдж 30 лет назад, а через 250 км, как Н.Кейдж в наши дни
Подушки просил проверить, сказали нормально все. Одну я менял на 60, не знаю точно какая, которая как гитара длинная, она почему-то лопнула, видимо, брак заводской литья.
Вот такое ещё сообщение проскакивало: https://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-f48.1024580/page-333#post-45559680
Не думаю что машина проработав 8 лет без толчков вдруг стала толкаться из-за прошивки. Это не похоже на коробку. В среду поеду в фгсевер и попрошу как следует проверить опору, потому что началась вибрация на холостом, причём даже в нейтрали
Помню в E84 с мотором N52 кпп начинала работать так себе, когда начинались проблемы с ДИСами. Рассогласование мотора и коробки, из-за этого толчки были. Возможно все же что-то похожее и у вас. Проверьте и впускной коллектор, все ли работает, не отвалились ли заслонки.
Это я видел, что он менялся. Но прошло 10 мес, может уже и сломался опять... Вы же не новый ставили, а восстановленный в заводских условиях) В общем я бы все подряд проверил... А то может же оказаться, что опоры ОК, вы разберете автомат, в сервисе вам покажут фрикционы вполне рабочие и скажут, ой-ей-ей, они же изношены!!! (на 0.1 мм)... Вы заплатите тыщ 150-200 и ничего не изменится...
Мне тоже недавно в сервисе смотрели: как будто вибрации стали сильнее на светофорах и в R. Позднее самому получилось посмотреть в яме, наблюдал люфт нижней подушки-опроры Акпп и впечатляющее движение корпуса акпп в продольной оси на тормозе в D/R. ЗЧ при этом новая, неориг, прошла всего 4 тыс км. Экономия налицо (под задницей). Поставил обратно старую уставшую, но стало лучше. Переключения передач при этом ок. Сервис может недосмотреть, по возможности контроль
У меня вибрация началась лишняя уже с полгода, но в сервисе уверяли что с опорой все ок. Сейчас стало ещё хуже, не важно в каком режиме, в нейтрали тоже. Посмотрю опору, глянул ролики как понять что с ней что-то не то, у товарища есть подъемник в универсальном сервисе, попробую седня к нему попасть скинуть защиту и посмотреть на опору.
Пациента видно через вырез в защите. Но без защиты оно конечно совсем хорошо. Потёки посмотреть дополнительно на пробках и фильтрах
Посмотрю уже сам тогда верхнюю. Скорее всего и её махнуть надо. Заказал опору феби, слетаю в Сочи на лыжах покатаюсь, вернусь, поменяю отпишусь ушла ли вибрация. Нижняя опора рукой двигается по втулке вперёд-назад. Едва ли такое должно быть.
Ебучие сервисы разучились диагностировать машины. Без форумов жизни нет. Предварительно причина найдена, лол. Опору когда от рычага подрамника ломиком отвели, коробка перестала пинаться. Спасибо всем, кто участвовал.