У моего товарища л9, недавно купил, так звонит на днях, Ваня, у меня не заряжает зарядка, красным горит, я ему - так кнопку сбоку нажми и будет синим, перезванивает-спасибо, а то я думал что сгорел ЗУ...
Если до этого работало - та маловероятно. Скорее - дело во льду в разьеме. Идет мини утечка и ЗУ срабатывает по защите как узо. Просушить феном - бытовым, не строительным и посмотреть на результат…
Тоже стоит на улице - с осадками в виде дождя/снега постоянно - то лючок примерзнет, то пистолет не вставить - купил вчера капюшон на зарядный порт. Сегодня буду проверять - обещают сильный снегопад…
Много машин без водителя который их моет/чинит/страхует/переобувает - тоже не очень комфортно. То акум сел, то колесо спущено, то грязная, а как межсезонье, так неделю на шинку как на работу. А если ты еще по современному худой и дохлый, то все эти 22 колеса по 2 раза в день расстроят сильно) Если на другой чаше весов - пернуть красиво на старте - чем дальше, тем пошло бы оно нахер )
Так помимо мест хранения, и денег на покупку, налоги и содержание, этот человек по умолчанию входит в мое определение "возможности" Думаю у товарища баблса он присутствует, учитывая наличие рабочих авто в автопарке.
Один деятель DC разьем выдернул не остановив сессию. Так просто наплывы металла от пробоя сточили напильником и все огонь )
Товарищи, две из трех авто не в РФ и не актуальна переобувка в виду климата и налоги, в виду в одном месте их отсутствия, в другом они небольшие и не привязаны к лс. В РФ давно перестал морочиться двумя комплектами дисков и просто храню резину на шинке, когда приходит время переобуваюсь, зарядка аккумулятора при долгом отсутствии ставится на зарядное устройство). Вернемся к чудесным лисянгам).
По резине и ее хранению 100% согласен. Второй комплект дисков покупаю оч редко и больше для разнообразия, удобства и практичности в этом ноль.
Практичность в том чтобы не стоять в очередь в шиномонтажи и перекинуть комплект за 20 минут у себя во дворе или гараже)) хоть в день их необходимости))
было как-то подумал, кладовка пустая стоит, может чем занять? короче, разгрузки пары колес хватило чтобы отвезти их обратно дилеру на хранение
"Не богат-с" (С) Сдавать на хранение к ОД денехнет, но... Сеть шинных центров ... не самая дешевая. Осенью, середина октября: - Здравствуйте, мнебы колеса с хранения и поменять и снова на хранение. - Конечно! Готовы записать на 19 НОЯБРЯ! - Ого... - Ну что ж Вы хотели, сезон замен, ажиотаж...
Какие очереди? Записываешься на удобное время и удобный день в шинку, где у тебя колеса лежат. 15-20 мин и выехал. Чистый, непотный и напоенный кофеем)) А разницу в 200тр за диски вложил в акции газпрома
А могли сказать, что мы закрылись, вот адрес склада, вы можете попробовать поехать и найти свои колёса) Ну как уже было..
Блок, который на шнурке висит, перед пистолетом, запотел. Сейчас положил его сушиться на батарею. Посмотри, поможет или нет. Если не поможет, то цена вопроса 10тыр - новый.
Таскать неохота факт. Но подальше положишь поближе возьмешь. Зимний контик на пяток машин можно потом и не найти.
20ки это легонькие. Люминь вообще легче резины. Так что чем меньше резины и чем больше алюминия, тем общий вес легче. У меня боевые колеса сама резина на 70ку весит около 27кг, на стальных дисках около 40. На литье килограмм на 5 меньше. Пневмодомкрат и электрогайковерт плюс минут 40 не торопясь
Вас китайцеводов хер поймешь То лень и жаба комплект колес купить, то два два раза в год очередь искать деньги платить за кофе с переобувкой плюс хранение То сами компрессоры чините, реконструируете, то хвалитесь не убиваемостью сисянов. Ту вообще то земли нет то блок замерз запотел. У бмв таких проблем минимум или вообще ноль.