1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Диагностика и расшифровка ошибок.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем WhiteX3, 8 мар 2021.

  1. NL_X3

    NL_X3 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Подскажите, опытные, что может быть. G01 M40i 21 год пробег 32 тыс. нормально заводится, но при включении передачи (драйв или назад, неважно) обороты начинают прыгать, машина дергается и не едет, и глохнет в итоге. Ничего не делал, просто ездил, как обычно. Вечером приехал, с утра такая беда. Сейчас в Крыму в деревне, прочитал ошибки биммерлинком, нет там ничего.
     
  2. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуйте вывернуть руль до упора в любую сторону и тронуться.
    Если норм, то раздатке каюк.

    В паркинге и на нейтралке обороты норм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NL_X3

    NL_X3 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    В паркинге и на нейтрали все нормально. Сегодня завел, покрутил руль до упора в разные стороны, переключил на драйв и машина нормально поехала. Огромное спасибо за совет, дальше понаблюдаю.
     
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это плохо. Что вдруг ушло.
    Ждите новых бед.

    Кручение руля размыкает раздатку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Azazello777

    Azazello777 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, кто сталкивался или подскажет куда копать: вечером при выключенном двигателе нажимаю на педаль тормоза и как только загораются стопы - на пару секунд пропадает подсветка кнопки ручника и автохолда (оранжевая подсветка, при этом красный индикатор не гаснет, если ручник включен). При следующем нажатии на тормоз все норм, но если не нажимать секунд 15 и потом снова нажать, то подсветка кнопки снова пропадает на пару секунд… При этом на заведенном двигателе все нормально…

    Может кто знает толкового электрика/сервис по нашим авто? Я так понимаю, что где-то что-то коротит?
     
    #275 Azazello777, 7 окт 2024
    Последнее редактирование: 7 окт 2024
  6. run2502

    run2502 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Видимо ИИ отключает ненужные потребители)) не делайте так и все пройдет.
     
  7. Krakenio

    Krakenio Новичок

    В клубе с:
    Сегодня
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Приветствую, друзья
    Недавно стал счастливым обладателем BMW X3 G01 (G08) с мотором b48 с пробегом 55 тыс. из Китая
    Немного пугает дребезг, лязгающий звук на холодную, после прогрева и поездки 15 минут не особо слышно.
    Что это может быть?

    Ошибок нет, едет нормально, недавно поменял фильтра, масло и антифриз.

    Был у 4 мастеров в разных сервисах, слушали стетоскопом, снимали пластиковую защиту днища
    Звук идет откуда то снизу и сзади двигателя, со стороны картера, ощущения что он внутри самого блока
    Если нажать и отпустить педаль газа после 1.5 тыс. оборотов, лязгать будет чаще чем на холостую
    Что это может быть? Идеи?
    Сказали кататься пока не вылезет ошибка или что нибудь не отъедет =)

    По словами специалистов в сервисе это точно:
    1) Не калитка турбины
    2) Не демпфер
    3) Не поршневая и прочее
    4) Не навесное оборудование и не трубки, защита и прочее

    https://disk.yandex.ru/i/Vpbuf-aJgHvoTg
     
    #277 Krakenio, 15 янв 2025 в 12:55
    Последнее редактирование: 15 янв 2025 в 13:12
  8. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Демпфер, не?
     
  9. Krakenio

    Krakenio Новичок

    В клубе с:
    Сегодня
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Нет, точно не демпфер

    Думаю на цепь или ваносы
     
  10. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Судя по звуку, очень похоже на цепь. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цепь маслонасоса.

    Замена лучше заодно с ГРМ , бюджет под 200.

    Тянуть не стоит. Может выйти в разы дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Krakenio

    Krakenio Новичок

    В клубе с:
    Сегодня
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Аргументы против цепи такие, что якобы в b48 цепь - это последнее на что стоит обращать внимание по словам дилера и тех кто ковыряется в этих моторах. Маловероятно в общем для этого мотора. Не знаю насколько можно в это верить.
     
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это именно то, что я у себя имел на N20.
    Копия.
    Ни ролики, ни ремни, ни форсунки этот грохот цепи не дают.
    И ждать когда "хороший стук сам вылезет" не стоит.

    Там натяжитель пластиковый. Иногда разваливается и заодно убивает цепь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика