1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор между N55 и N57

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Stratocaster77, 11 янв 2025.

  1. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Три раза чистил его. Он его перед уходом с работы запускает и идет в офис (офис рядом на первом этаже) пока машина греется...минут 10-15 выходит и едет домой. Как он его дома греет-не знаю, не видел.
     
  2. Stratocaster77

    Stratocaster77 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2025
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может кто-то назвать примерную стоимость на замену вкладышей (вкладыши, болты+работа) без криминала т.е. если без проблем с валами и постелями?
     
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    100±
    Если мы про N57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  4. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а на лючке бензобака у вас указано 98 (чтобы выдавал полную заявленную мощность и не было пропусков воспламенения) и меленько в скобочках 95 как кратковременный заменитель!.+ 5-6р разница допустим с 95. а расход до 20-25% разница в пользу дизеля) но дело не в расходе, а в ходимости и живучести.
    да и обслуживание в принципе на дизеле даже дешевле получаестя. если без фанатизма быть.
     
    #64 maximus7, 15 янв 2025 в 09:09
    Последнее редактирование: 15 янв 2025 в 09:17
  5. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    зачем дизелю подогреватели в средней полосе? в любом дизеле есть электрофен РТС.
    90% дизелей бмв на рынке что 2.0 что 3.0 кручены по 2-3 и более раз. и средний пробег у них далеко 250.
     
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Настало время удивительных историй! Ждём продолжения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну выстави на продажу 10+ летнюю машину с 249 сил и 306 сил и поймешь)
    тут даже дизель можно опустить) так то в случае выбора б\у бмв7-8лет+ 90% людей просот выставят в фильтре смотреть только дизель)
     
    turbo-s нравится это.
  8. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что ты поймешь? 306 сил будет с ментшим пробегом, лучше комплектация и состояние и на полтора ляма дешевле. есть у них свой рынок.
     
  9. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну вот если только так) как я и описывал ранее 10-15тыс пробега за 5+лет) +крайне ограниченный контингент для закупа. т.е. владеть и пылинки сдувать и лишний раз не ездить)
     
  10. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ровно год назад продавал, причем Х1, 258 в ПТС, забрали за 2 недели. Если машина хорошая, ее купят. А если дрова умотанные, то там хоть 5 л.с. в ПТС, не поможет в продаже.
    В N55 из слабых мест пожалуй только помпа, в остальном нормальный мотор, какие то сказки о пробегах в 5-10 тыс км в год.

    P.S. кста цепь ГРМ менял в Х1, так за 275кк растянулась может на пару мм, хз что за проблемы с цепью, как здесь кто-то озвучивал. Цепь одинаковая в 52 и 55 моторе, насколько я помню.
     
  11. Stratocaster77

    Stratocaster77 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2025
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и я вижу как люди говорят, что 306 л.с.- дорого, налог, расход.....налог 40к, а у 249 пусть 19к, т.е. разница в 21к....при разнице в цене 600к. Если новый то дизель конечно интересен, а вот смотришь бу и на дизелях народ больше проезжает, т.е. бензин свежее и богаче, я не говорю про проблемный и перегретый n55, и учитывая небольшие средние пробеги бензин н выглядит таким уж плохим, у приятеля дизель (не бмв) проблем с ним нет, но мнение что при небольших пробегах бензинка дешевле даже при большем расходе, ему нужен был больший пробег на одном баке и момент, поэтому брал дизель, но сейчас говорит что и бензин бы рассмотрел.
    Какие способы состояние помпы проверить (посмотреть в бачок на струйку состояние не покажет), есть? Или заранее менять чтобы не умерла в дороге?
     
  12. Stratocaster77

    Stratocaster77 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2025
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У знакомого f16 на бензине, проблем нет, но он первый хозяин, у него же f15 на дизеле...тоже проблем нет и тоже он первый хозяин.....
     
  13. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у меня 2 дизеля бмв. затрат против бензина никаикх больше нет! никаких антигелей не лью. фильтр топливный раз в 50-60. смысла его менять чаще нет. только бредни бензинщиков) масло дизель переваривает любое раз в 9-10тысячь. и остается чистым внутри и не жрет его. в то время как в бензинки надо лить дорогое малозольное (против кокса и отложений) +замена раз в 4-5тыс. км. даже демпфер ходит 150-200к оригинал родной. цепи 200-250. на той же бензинке их так же надо менять. свечи накала и блок так же раз в 150-200. форсунки и тнвд смело 250-300тыс ходят. а вот на бензине тебя залюбят ваносы +вальветроник уже с 100-150тыск км.
    и соот-е с ними плавающие обороты\плохой пуск\не едет\не тянет\пропуски -чеки\епс и прочее. отремонтировать и выявить причину их поломки могут только профильные сервисы и очень дорого по запчастям и работе. +в целом бензин гораздо больше подвержен любым приколам с датчиками двигателя, с левым топливом и прочими повседневными ситуациям ив жизни.
    З\ы спроси у любого сервиса профильного кто к ним чаще ездит на ремонт и кто больше денег отваливает на оный и что взять из б\у немца (хоть ВАГ хоть мерс) . Я думаю тебе 80-90% сервисменов ответят с пробегом б\у только дизель) ест-но речь идет о не смотанных дизелях на 150-200-300тыс.
     
    #73 maximus7, 15 янв 2025 в 11:50
    Последнее редактирование: 15 янв 2025 в 13:25
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Впервые читаю такую ахинею, что в бензинки надо малозольное, это раз, а второе, что это потому что оно против кокса и отложений. :facepalm: :D
    И далее.
    Дизель, который переваривает "любое" и остаётся "чистым"
    IMG_20241215_135407_882.jpg IMG_20241215_183840_727.jpg IMG_20241212_155714_525.jpg IMG_20241212_171330_414.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Матрос Железняк и andrey a w нравится это.
  15. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ты сам ранее писал, что масло в этом дизеле меняли скорее всего раз в 20-30тыс. и так судя по всему и было. либо лили откровенный хлам. и раз ты это заметил -значит обычно они все чистые.
    любой моторист скажет, что диезля в целом гораздо чище бензинок (особенно совремнных перегретых) даже на пробегах за 300 и 400.
    мой N47D20С вскрывался на пробеге 170-180 для замены цепей и был как у кота яйки-сольвентом из разбрызгивателя отмывался до блеска.
    насчет малозольного масла-именно в нем меньше сажи серы изначально и оно очень часто содержит высокостабильные добавки -ПАО\эстеры. как раз чтобы быть более термостабильным.
    и еще НИЧЕГО не поможет бензиновым срвмеенным перегретым немецким бензинкам не быть загаженными в хлам коксом и лаком и шламом к 200-250 тыс. км. даже мобилы шмобилы и раз в 4-5 тыс км. и масложор -особенно если используются коробчатые маслосъемные кольца.
     
    #75 maximus7, 15 янв 2025 в 13:17
    Последнее редактирование: 15 янв 2025 в 13:22
  16. Stratocaster77

    Stratocaster77 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2025
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    MegaMech, что Вы предлагаете с егр делать и заслонками на пробегах около 200? Просто чтобы понимать какие тут траты могут быть.
     
  17. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вихря удалить физически и поставить заглушки. можно и не отписывать прогрмамно.
    ЕГР отписать программно и заглушить физически (лучше). в провинции все под ключ 15-20к.
    за одно и впуск почистят.
    главное другое -найти не скрученный дизель на таком пробеге).
     
    #77 maximus7, 15 янв 2025 в 13:45
    Последнее редактирование: 15 янв 2025 в 13:52
  18. Stratocaster77

    Stratocaster77 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2025
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то терзают сомнения о наличии малопробежных дизелей за вменяемые деньги.
     
  19. Stratocaster77

    Stratocaster77 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2025
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не раз слышал мнение, что если на долго брать и с большими пробегами то дизель, если на время и небольшой пробег, то бензинка тоже вполне нормальный вариант. Вот и пытаюсь выяснить первоочередные траты и риски при покупке того или иного варианта.
     
  20. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    иста\рейн в руки или диагноста с истой и проверять)
     
  21. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    если машина 2-3-я и пробеги будут 10-15 тыс. в 3-4 годаб то можно и бенз) если ездить ездить и ездить и не пыхтеть и не думать ни о чем, то дизель.
     
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У меня есть точно такие же фотки двух моторов, в которых меняли раз в 7000± хотели как лучше, получилось как всегда.
    Ездили на кроон которое с ПАГ, Сергей Смирнов одобряет :thumbup: :D
    В итоге оба мотора грязное чумазое говно.
    Так что нет. Дизелю не всё равно.

    В новом малозольном масле мало сажи? Именно сажи? Её там как, после присадок в масло замешивают, или до?

    Ну и это... Полнозольное тоже бывает высококачественное, термостабильное, с ПАО и всё такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ЕГР отшить программно и ни в коем случае не глушить физически.
    Заслонки если ещё работают - пусть работают. Будут проблемы, с тягой заслонок, со свищем через ось - тогда можно удалить. Просто так не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  24. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не сажи, а золы сульфатной в чистом масле. +серы и фосфора.
    я грязных дизелей не видел. точнее многие путают черный цвет масла остатков на внутр. частях. но это все легко смывается.
    а вот грязных бензинок со шламом и лаком и коксом видел полным полно. горячих немецких перегретых турбо бензинок.
    и мои дизели очень чистые, но я и не езжу на заморских крунах...и прочем. мне и лукойла и рольфа и синтека и тебойла местного хватает причем полнозольных.
     
  25. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Спасибо, бро
    Наконец то здравый расклад про налог и разницу в цене
    Я свой н55 брал 9 лет назад, разница в цене была в 40 (сорок Карл) процентов против дизеля
    Я за эту разницу мог его перебрать пару раз полностью
    В итоге владею и радуюсь, про комплектацию умолчу из уважения к трактористам))
     
    Vo) и Матрос Железняк нравится это.
  26. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Че за фигня написана...
    ваносы, валвтроники... Ни разу ниче такого не делал за 15 лет эксплуатации БНВ...
     
  27. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Полностью поддерживаю
     
    MegaMech нравится это.
  28. Stratocaster77

    Stratocaster77 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2025
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть проблемы с течью теплообменника егр, по отзывной сейчас не меняют, в таком случае тоже не глушить или как советуете?
     
  29. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде до сих пор меняют. или радиатор редкий?
     
  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ага вечные и супер надежные механизмы) проблем совсем нет ни у кого))) ну если ездить сновья тыс. 50-100 и продавать вполне допускаю)
     

Яндекс.Метрика