Нет, не меняют. Т.к. производитель не предоставляет теплообменники т.к. санкции...акция висит, но не реализуется.
В ноябре менял по акции в Балтавтотрейд Варшавка. Причем симптомов никаких не было, старый как новый. Сказали, что их произвели очень много и нужно куда-то пристраивать. Санкции побоку.
Свечи меняю сразу все 6, ставлю только Бош. Раньше, в добрые старые времена ковида ну и до него, рекомендовал и часто менял блок + свечи. Тогда это было по деньгам вполне, очень терпимо. Сейчас я так не делаю )
Проскакивает инфа, что без замены блока со свечами проблемы остаются или если все 6 , то блок можно оставлять? Или сначала свечи, если проблемы остаются, то ещё и блок?
соотноси стоимость работ и стоимости блока. коллектор скинуть-поставить + твое время на визиты в сервис и оставлять машину в сравнении с блоком сколько стоит в твоем сервисе? из этого и решение принимать. блок посмотрел стоит 22 тыс, коллектор снять-поставить 7-10 возьмут, такси до сервиса и обратно 3 тыс - ну вроде и есть смысл потянуть с заменой, если прямых указаний на это нет. Если бы блок десятку стоил - лучше сразу менять.
Согласен, когда искал инфу одни меняли все 6 свечей и только с блоком, вот и уточняю, это как некоторые предлагают сразу все 6 форсунок менять.... А так конечно нужен здравый смысл
Из того что видел частенько потеют/подтекают сальники коленвала, но это для обоих движков встречается.
На дизелях практически никогда не текут. Передний меняю по желанию владельца, не припомню, чтобы менял из-за течи. Демпфер тоже меняю так, без замены сальника. Задний иногда влажный, и то видно при замене цепи, так чтобы вниз тёк, капал, тоже не припомню.
Хотел узнать, можно ли проверить количество записей о замене сажевого? Условно на приборке 200к, а ресурс сажевого покажет 150 там, т.е. смотали и второй круг пошёл или запись только ресурс показывает а сколько раз делали не посмотреть?
по ресурсу сажевого вообще не сомтри! он показывает погоду на луне! смотри сами группы пробега. но их мотают легко. лучше смотри общие моточасы наработки двигателя. там секунды их надо перевести в часы и годы))))) +по истории ТО сколько зарегистрировано замен масла. обычно тут уже идут нестыковки. мне один знакомый приехал как то ,с МСК взял Ф25 рест на B47 и типа посмотри чет ошибка на приборке висит по выхлопной системе\эффективность сажевого. пробег на приборке 161. машина 16-17 годов. приехал он в 23 году. у него по моточасам больше года наработки при 7 годах возраста авто. И в БК зарегистрирована 21 замена масла. ну я ему говорю у тебя тыс. 100 подмотано на машине с вероятностью 99%. У меня на Х1 с пробегом 270 наработка по моточасам меньше. А на Х3 с реальным пробегом 170 зарегистрировано 15 замен масла и вдвое меньше моточасов чем у него) если в сажевый лазили -такую машину лучше обойти. это скрученный пробег 99% +не комфортно без него ездить. говорю по своей х1. воняет ужасно.
Х1 Е84 уже тыс 70 проездил на потеющем (немного) переднем сальнике. когда демпфер меняли скзаали типа малясь потеет. купил и так и не заменил. и ничего не льет оттуда)
200-250 остаточный ресурс при его обнулении. Но может уменьшатся в меньшую сторону от количества "прожигов". У меня пробег был 140 а ресурс показывало ок 60т. Обнулил.
я х1 зимой ставлю подальше от домов. потмоу что даже за 3-4 минуты прогрева я накумариваю им весь двор) а если еще пару свечек накала не рабочие)
а у меня противодавление было уже 27-28мБар, а он 150к показывал ресурс) но его я не раз переинициализировал до этого. там еще может кстати датчик противодавления глючить. так что елси на реальных пробегах меньше 200 вылезает противодалвение, начинать надо с датчика. особенно если 3 значения в тесте показывают фигню.
Агр ещё важно зимой с ним лучше и быстрей мотор греится на хх. Оо но у меня сложилось так: где есть сажевый нет агр, а где нет сажи агр есть, за свечами слежу
Подскажите по АКБ, если заряд показывает 67%, предел запуска в данный момент 34%, ошибка по зарядке висит, это с недозарядом акб связано или генератор может не обеспечивать заряд?
Есть следы масла на патрубке интеркуллера и трубке обогрева вентиляции картерных газов (на дизеле), турбина масло подписывает или какие предположения?
нормальное явление для всех дизелей. лучше поищи человека гармотного с истой\рейном. а лучше еще бмв экплорер. пробег на дизеле надо точный знать. а не разглядывать его)