как точно ошибка звучит по зарядке? так то процентов на 70-80 АКБ будет дохлым на 10+ летней бмв. причем даже если ее уже меняли и не раз) АГМ если баннер родной- можно будет попробовать воскресить.
это аккум севший сильно. скорее всего мертвец) ошибки сбросить просто. износ масла в раздатке ошибка интересная-на разных кузовах и поколениях вылезает по-разному. в некоторых машинах после опредленного пробега\моточасов. в некоторых после сброса мозгов раздатки.и и в том и другом случае надо поменять масло и сообщить об этом машине. неплохо запросить у хозяина, что с ней делали. +батарейка в ключе севшая.
данные какие то странноватые. по давлению почти все в минусе (нора до +200-250мБар), а по наполнению уже далеко от идеала (до 20-30мсек выше 50 уже плохо). но так то живая. если пробег 200+- масло меняли видимо в ней. 100% не родная заливка.
итого машина 14 года и пробег 200тыс. км и 200 дней намолотки моточасов мотором? это норм показатели. и коробка для 200к пробега хорошие показатели.
Много владельцев бмв с n55 видел которые собственноручно на этих моторах хотя бы самые примитивные процедуры делали, как то замена свечей зажигания, масла в ДВС, пентозина в ГУР или ссущей маслом прокладки под теплообменником (для N55 обычное дело))? Не говорю о более сложных: замене болтов крепления ваносов, установке фаз грм, замене форсунок, очистке радиаторов от шмурдяка со снятием, хотя эти телодвижения и рядом не стояли с заменой вкладышей вкруг на 55м)) В 2010м с N55 авто таких автолюбителей единицы были среди владельцев, один уж точно)) Сейчас через 15 лет мотор N55 уже относительно древний и не является признаком авто за 100к$ или около того, а скорее бюргерского старья))) Вполне может быть, что больше стало тех, кто после 5го владельца авто сам в мотор лезет, "студенты" всякие и просто любители бэушных тачек)) Пс Пипл колеса то редко самостоятельно меняет на авто с n55, колодки, прокладки и тд ещё меньше охотников)) Наездники, как ты говоришь)) ездецы - по факту!
Так и есть, 55й мотор масло не жрет при правильной эксплуатации ни Мотыля ни Лукойл. Пс Какая температура масла в ДВС у тебя в боевом режиме?
Поддерживаю, полнозольники бывают разные. Пользую исключительно высококачественные полнозольники, иногда даже с допуском ЛЛ-01)) При замене через 5000 км хороший вариант, для n62, n55 и нескольких других модификаций ДВС долгоиграющие эксперименты с хорошими результатами, тьфу-тьфу-тьфу. Пс Моторы на БМВ дохнут от бестолковой эксплуатации и паленых Мобилов, Кастролов, Мотылей и тп, а не от полнозольных синтетических масел))
Аналогичный вопрос мне задал друг детства, с которым мы школьниками ещё вдвоем откапиталилии на Ниве мотор и все лето на речку на ней катались, обкатывали)))). Кст, мотор после того ремонта 150 ткм пробежал, авто был продан, хз может и 200ткм осилил. Как есть про 55й весь расклад ему дал мотору и опыту его эксплуатации. Но после гильзовки мотора на МЛ он и с "неремонтопригодными" бензмоторами БМВ связываться не захотел, взял х6 с 57м. Уже сам егр и прочие ненужности устранил))
115-125 с термостатом, без термостата до 115 греется. Щас купил тюненг термос, посмотрю как оно. Масло куль оем, новый почти што (пару лет назад ставил)
115с отлично, у меня без отжигов в обычных столичных пробках 112-118С масло регулярно летом разогревается. "Без термостата" - физически убрал его из системы охлаждения масла в ДВС? В твоей конфигурации допрадиатор масло/воздух или на охлаждайку? Пс По допрадику на масло ДВС как то на 2jz-gte заморачивался. После установки кратно большего по размеру маслокульмана "рабочая температура" считай и не изменилась)), по установке все четко сделал, маслокулек "первым к ветру" поставил, как и предыдущий, все соединения, шланги, как в 1м случае остались. Догадается в чем причина низкой эффективности увеличенного кулька?
По поводу ездоков и тех кто разбирается....совсем мало людей кто понимает или хочет понимать что там и как нужно менять, т.к. зачем туда лезть если ездит. Вот на днях посмотрел n57 из под одного хозяина, в компе все ТО через каждые 5-6 мес, пробег по моточасам сходится, салон опрятный, а по факту...как выше и говорили по раздатке полагается что масло не менялось, поддон на коробке с наклейкой, скорее всего тоже масло не менялось, патрубки с турбины в масле, соответственно подозрение на износ турбины и стружку, соответственно замена форсунок и промывка топливной системы, т.к. особо внутрь не лазили, то чистка коллектора впускного или скорее всего замена, ну и по подвеске там-сям, но набегает нехило. А изначально довольно приятное впечатление, не скрипит не бренчит, салон опрятный. Как-то смотрел икса от владельца, показывал заказ наряды на ремонт по 150к, 250к. т.е. ремонтировал и знает что и где, но там был N55 и был вопрос по состоянию цилиндров + маячила очень скорая замена комплекта цепей, маслонасоса и по подвеске, поэтому отказался. Т.е. тут тоже не помогло наличие истории. Видимо к 2025 году уже выкатывают f15 и найти нормальный (даже не идеальный) вариант становится всё сложнее.
а сколько вы готовы за "нормльный F15" отдать, в который вкладывали по 150-250 и т.д. не жалея? Цена на этот кузов уже ниже 3 начинается. Понятно, что это будет машина с пробегом 200+ и нужно вложить пару-тройку сотен в приведение в хорошее состояние. И все равно это получается хорошая цена за отличный автомобиль. Если не готов вложиться на старте - "не нужна тебе такая машина, Вовка", возьми G05 за 9, они посвежее, там не успели наэкономить на обслуживании (возможно), и будет возможность у самого по 150-200 вкладывать.
Я не говорю про низ рынка там совсем все грустно по состоянию, за 25d если бы было 3.2 и вложить в какой-то ремонт 0.4, то наверное устроило, а данный экземпляр и не низ рынка и при беглом осмотре на 0.5 по запчастям тянет плюс работа. G05 хорош, но не тот бюджет
А по верху смотреть ещё раз повторюсь, что люди говорят, что идеал а там ничего не делалось, и все ляжет на твои плечи.