1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Замена суппортов

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем vitls, 19 янв 2025.

  1. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предстоит самостоятельная замена суппортов, как это правильно сделать чтобы тормозуха не вытекла?
    ТИС пишет ,что
    [​IMG] Полностью выжать педаль тормоза и зафиксировать ее упором.Указание:
    Упор для педали разрешается отпустить только после присоединения трубопроводов тормозного привода.
    При открывании трубопроводов тормозной системы это предотвращает вытекание тормозной жидкости из расширительного бачка и попадание в устройство воздуха.


    Но если нажать педаль, то колодки "затормозятся", как тогда их вытащить? Подскажите кто в курсе....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если долго не будешь перекручивать шланги, ничего страшного не случится даже с незаблокированной педалью, тормозуха как из ведра не течёт, она капает.... Ну а если хочешь заморочиться по Tisу, перед блокировкой педали распусти один штуцер на тормозной системе, чтобы педаль провалилась и заблокируй педаль тормоза:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответ никак. По хорошему понадобится полная прокачка всего, литр тормозной бери новый. И это совсем неплохо.

    А вот почему не удастся предотвратить:
    Шланги резиновые в "новые" суппорты не закручиваются точно так же как в старые. Я имею в виду, что они на пол-оборота либо будут перекручены, либо недокручены. Это создает постоянное скручивающее усилие и не идет на пользу резиновым шлангам.
    Для решения этой проблемы, придется отпустить затяжку шлангов в том месте, где они на пресс соединениях прикручены к магистралям на кузове. И затянуть заново , установив (хотя бы временно) суппорт на место, в этом положении чтоб не было скручивающих усилий на шланге.
    Это опыт , поменял в жизни уже десятки суппортов (не сам, а на сервисе) и никогда точно так же не закрутилось.
    Все эти операции сопровождаются вытеканием торм жидкости и попаданием воздуха.
    В результате , после всех работ, надо просто сделать полную (желательно аппаратную) замену тормозной жидкости. Это промоет систему от старой и выгонит весь воздух. Литр торм жидкости имеет около нулевую стоимость.
     
    колян61 нравится это.
  4. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Прокачивать все равно придется
     
  5. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сами точно не сделаете, нужен помощник:
    разводите колодки или потом сделаете, вставляете проставки, чтобы они не сошлись при нажатии тормоза, откручиваете немного штуцер, помощник нажимает педаль и фиксирует ее в нижнем положении. В таком положении полностью перекрыт канал в ГТЦ, тормозуха не течет. Достаете проставки и дальше по плану. Прокачивать придется, в новом тормозном цилиндре не будет тормозухи. Если тормозные цилиндры не меняете, то, подумав еще чуть-чуть как делать, можно и не прокачивать.:)
    Голова нужна только, ничего сложного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 ОлегЛ, 19 янв 2025
    Последнее редактирование: 19 янв 2025
  6. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что/как кодировать при замене тормозов 3д на 4в?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3д на 4д - Ничего не надо, тк собственно ничего не меняется с точки зрения цилиндров суппортов.
    Если на многопоршневые, тогда кодирование.
     

Яндекс.Метрика