Это как?) ТИ в 3 ляма оценил, а перекуп за 9 забрал? Или речь про сгоревшие жигули, которые ТИ в 10 тыщ оценил, а перекуп за 30 взял?)
Ну, уж не лисян, а зикр хоть) Чего-то дизайнеры тоеты куда-то не туда свернули тоже Это их местный альфард или другая модель?
Уже Выпустили неплохой таки конкурент кгт или рите Учитывая их активное присутствие на рынке квадров - может быть интересной покупкой CFMoto 1250TR-G
речь про китайца в состоянии нового, который стоил новым что то типа 700 (правда там очередь на него была, как за колбасой в перестройку), инчкейп зарядил что то типа 200, а перекуп забрал за 550 через несколько часов после того, как тот был выложен на красный сайт )... а куплен он был новым за 600. К слову о шансах продать китайца через 100000 км и его шансы на развалиться и сгнить. но то был прям уникальный случай, конечно. ЗЫ: цены за несколько лет до крымнаша
это что за китаец за несколько лет до крымнаш за 700? ЕМНИП в те времена за 700-750 новую Камри можно было взять,начальную комплектацию
Ну все относительно и упирается в деньги/цену и хотелки...) Вон выше ув. FGR на первый взгляд очень справедливо пишет: У Степы тут возник вопрос - а чем плох условный Кулрей за 2 с небольшим мио? Или че-то другое-подобное, но чуть подороже, за 3+ мио? Т.е. в 2+ раза дешевле Ли?) По тому же пресловутому "соотношению цена-качество"?))) А то владельцы Ли, за 7-9 мио, всё норовят вверх посмотреть, в сторону Х5-7. Которые шибко дороже.) А че не посмотреть вбок и вниз?) Степа за широту кругозора...)
GWM H3 камри не знаю, сколько стоила - никогда не интересовался... можно было за те деньги взять пежо 30* или какой нибудь Шевроле Круз. Думаю, Камри должна была быть сильно дороже. Тройка бээнве стартовала от 1.2-1.3
Спс за советы...) Обязательно буду учитывать) ПС: Но мысль была в другом: есть разные авто на разный карман бюдж. И собственно это, а не пресловутое "соотношение" и решает/определяет выбор ув участвников ветки.) Традиционная архаичная ИМХА отсталого Степы...)
Ключевое для 90% - что дороже! От этого и все отсылы к премиум, убийца Ренж Ровер и прочее… если не брать разницу в цене - чем бнв хуже лишая? если не сложно, конечно…
Не понимаю логику Степана.... Если Ли в всравнении вверх спокойно держит удар, какой смысл его сравнивать вниз? Говно там по сравнению с Ли... Кулрей отличный авто - мой фаворит в карше! И переплату за Лисян по отношению к нему я считаю вполне обоснованной. Чего не скажешь так однозначно о разнице стоимости сисяна к схожим по габаритам европейским внедорожникам!
"Ганг, ну ты то..."(с) Ты же в теме сильно глубже оченьмногих.) И прекрасно знаешь про относительность всех этих "классификаций"...) До пришествия нового, современного Китая, на их месте была например Япония и Корея. У которых Камри и Оптима были "бизнес-классом". Хотя до 5-ер и Е - не дотягивали. Ни размерами, ни вариантами качественных комплектаций. При этом продаваясь хорошо.) Теперь пришел новый, хороший, современный Китай. У одного из его вполне достойных представителей есть Префейс рест 2 - "бизнес-класс". Который по р-рам - W206. Или переходя на "джЫпы". Один из лидеров рынка РФ, один из флагманов, Манжара...) По р-рам это практически актуальный ГЛЦ, Х254. Немец на 6 см короче, но база на 4 см длиннее. Условное это в современном мире, "классы", не?) Вот! Ура даже.)) И ты в Полном своем Праве. Об этом и были оба поста Степы выше.) И тут - в Полном своем Праве.) ПС: Что снова не означает что Ли - эталон и икона в абсололюте.) Или что Кулей за 2+ хуже Ли за 7-9. Не?) Специально не затрагиваю про Ли vs бээнвэ Х5-Х7...)
Нет гибрида, нет поворотников, нет таких экранов и такого софта на них, меньше места на 3 ряду, отрицательное мнение о людях за рулем бмв в целом, нежелание во время войны покупать западное авто. Это конкретно мои критерии Л9 против Х7. Ну и ужасный дизайн текущего рестайла Х7, конечно.
Респект.) Развернуто. И мотивированно..) Пишу серьезно щас. ПС: А еще задолго до нынешней ситуации, во Второй мировой, они на рейх трудились. Но до сегодняшних событий, в прошлой реальности, когда Х5 стоил сотку денег и был доступен бОльшему числу потребителей в РФ - никого это не смущало...)
Софт на ли напоминает первый айфон, с джилбрейком, танцами с бубном и кучей гемора! Лучше карплея (на мой взгляд), еще ничего не придумали. Но это мое мнение… третий ряд не всем нужен, в любом случае - в суве - это компромисс. Нужен комфорт - есть бусы! на мнение окружающих - давно пофиг! а если патриотизм зашкаливает - почему тогда не аурус?