еще раз я слышал в нескольких роликах уже, что многие дилеры в мск перестали выкупать тачки. +хозяин мог не продать, а согласитсья только на комиссию.
При продаже по комиссии дилер ни за что не отвечает, он просто взял покупателя деньги и предал продавцу. Если продавцу дают сумму которую он хочет, ему не важно как дальше с машиной. Это по сути вторично, первично, что входящими данными цена несколько завышена и остаётся открыт вопрос с турбиной и форсунками
Я тоже слышал, что рынок стоит, однако нормальные варианты отлетают очень быстро, так что кому верить...
завышена\занижена покажет время)_ найди лучше за дешевле) время 3-5 леток беспроблемных прошло. сейчас все машины 5+ лет с вложениями. и в случае обслугой оригиналом это существенные вложения. при нынешнем курсе. нормальных вариантво 5-10% от рынка и их берут сразу же друзья\знакомые. перекупы. у твоей машины меня раздатка больше всего напрягла бы. может из-за нее и продают. ее обязательно надо проверить на ходу. причем знающему человеку.
С раздаткой тоже вопрос, я смотрел что 1 хоз, а по факту зелёная наклейка на акпп и так далее, т.е. максимум что делал, это масло в движке и то под вопросом, хозяина пока ничего не напрягало он и катался , а сейчас все новому достанется, по цене высоковато по таким вводным, поэтому пока не согласился. Я в принципе понимаю, что нужно будет определённую сумму на устранение, но тогда можно смотреть что-то дешевле, т.к. тут истории по сути нет, только запись в птс радовать будет
если он не менял масло в АКПП 200тыс , то там коррекций таких не было бы поверь. ну разве что пробеги трассовые. скорее всего менял частично только масло без замены поддона. хотя настораживает, что раздатка такую ошибку дала. такую ошибку она даст только если не меняли ни разу масло. поэтому может и авто из под ездока , который обслуживал по регламенту-БМВ-на весь срок эксплуатации) опять же таки на моей Е84 такую ошибку по износу маслу раздатки можно зажечь только принудительно путем сброса мозгов раздатки.
Средняя 41км/ч т.е. наверное трасса часто бывала, но общее впечатление, что не менял в коробке и раздатке.
ну тут уже чисто проверять на себе) масло сменить в раздатке и скинуть ошибку) коробка так же. она пока живая) надо с собственником ощаться и все выяснять.
Почитал я твои опусы, не нужна тебе такая тачка Вофка! Я тут смотрел на авто ру Е70 , хозяин выложил все чеки по то на 300+ тыс денег, почитал я там про рычаги патрон и думаю лучше бы он продавал её с убитой подвеской но родной и дешевле на ту сумму!
да это нормально... Мне тут тачки поразбивали всякие деятели, ищу логана поездить неск мес, пока официалы будут починять... А на гонке неохота двигаться зимой... Бля... нет слов для людей как бы проблема потратить 2-3 тыс рублей на авто, масло меняют иногда и уже это в принципе неплохо... Я кста думаю щас куплю логан, взбодрю его, поезжу 3-4 мес и продам его сильно в плюс
Обязательно с отсечки стартани, как твой земляк Саня Поддубный, известный мегаотзывом на Дроме, по-моему про спринтер)) Несколько легковых авто давно бы уже в своем гараже держал, чай не масквабад и платных парковок вокруг дома нет)) Какая зимой "гонка" может быть в Сибири, разве что Эвик или Субарик, на крайняк бегемот х5, но его в мороз хер заедешь без подогрева/отогревов. Из того, что сам в СФО зимой пользовал по совокупности преимуществ бешеные кладовки типа Калдины гтт на мешалке и Форика на кочерге были в не конкуренции, но то 2000е, сейчас хз, пакемонов не везут
Что такого смешного я написал? По подвеске во сколько оцениваете запчасти из того что сверху написал?
сейчас тебе тут свидетели секты святого аржынала распишут), что все надо менять только рычагом в сборе и купив только у ОД и поставлено только руками их сервисменов) иначе бмв превращается в логан) и никак иначе!) точка!
Ааа, вот оно что. Ну сайленты поменять вроде не такой колхоз, ну и думаю 10 лет бмв мало кто у офиц ремонтирует.
Подскажите, Ваше мнение, если течь патрубка воздушного фильтра и патрубка интеркуллера т.е. скорее всего турбина гонит масло , на какую сумму ремонт турбины нужно рассчитывать.
слушай тебе точно не нужна бмв! поверь! ты отдашь сразу же миллион как купишь. с таким подходом к заменам и обслуге того, чего менять не надо. таких клиентов сейчас ждут с распростертыми объятьями все профильные сТо) моя Е84 потеет идаже сейчас сссыт через патрубки с момента покупки и 121 тыс. км. сейчас 260. расхода масла нет. дует по нормативу и даже зашита сверх нормы. з\ы менять уплотнительные кольца бестолку как и маслоотделитель)
Как вариант, забыть челу об идеальной, но проперженной бэушной бэмэвэ и за 10-15 млн новый болид купить)) Ровно так в свое время и сделал, когда вместо "трейдиновской тачки" новую БМВ 535 купил. Пс "Профильные сто" на автотехнических лохах с тачками-бэушками кормятся и опыт за чужое бабло получают. Ума то большого не нужно, чтобы все подряд запчасти аригу менять, а поломку так и не устранить)) Мне аналогичные 3,14 расы в ОД приговорили мотор с пробегом 41 ткм, тачке было уже более 3х лет, "давай раскидаем" причину поищем))) В итоге заставил этих бестолочей масляный фильтр снять и разрезать - стружки не оказалось там)) зато в коробке "пудры" в АТФ будь здоров. Идиоты/хитрованы из Независимости в тот раз сильно удивились, что не смогли развести клиента на капремонт мотора)))) и им изначально правильно на АКПП было указано, но их консилиум не в ту степь полез. Не исключаю, что это типовой кейс для официалов, как они технически безграмотных наездников-толстосумов привыкли разводить через ненужный ремонт ДВС на бабло!
Это подход разный у нас, я поменяю на что-то нормальное, патрон колодки норм делает а вот резинки плохие!
Ну я готов услышать как нужно поступить в такой ситуации, услышать как нужно обслужить и что заменить. Да, до этого бмв не было как и текущих патрубков, поэтому и спрашиваю, что менять, а с чем можно жить. Расходы по турбине примерные хочу прикинуть.
вы упорно не желаете услышать то, что с разных сторон говорят: здесь нет признаков необходимости ремонта турбины или замены форсунок/ а ваше легкая внушаемость и страх расходов как раз и являются признаком того, что с BMW связываться вы не готовы, ну или берите новую на гарантии и делайте мозг "дилеру"
Когда-то журнал Зарублем регулярно тестил запчасти для вазовских поделок. Комплекты сцепления, бензонаносы, ступичные подшипники, сальники клапанов и тд и тп. Это конечно наукой не назовешь, но подспорье хорошее для автолюбителей, которые сами авто ремонтируют
Я пытаюсь проанализировать разные мнения, и чтобы потом делать то что нужно а не то что насчитает сервис и задаю вопросы. Спасибо что делитесь опытом который у вас есть. На какой-то ремонт готов, вопрос целесообразности.
Я пытаюсь проанализировать разные мнения, и чтобы потом делать то что нужно а не то что насчитает сервис и задаю вопросы.
Ну я на своем БМВ уже проехал больше 350 тыс км и менял элементы подвески не один раз, и это при одинаковых условиях эксплуатации! Правда к теме говномоторов это не относится!
На чужих мнениях, часть из которых не особо компетентные, стройной системы координат не построишь)) Получай собственный опыт, метод проб и ошибок никто не отменял.
У каждого, кто сам своим автомобилем занимается, свой личный опыт. Вопрос только в том, сколько стоит тот жизненный цикл авто/узла или агрегата. Меньше-лучше