Я думаю в 10 летней машине, то что сифонят резиновые кольца патрубка интеркуллера и немного сопливит резиновое кольцо на патрубке вентиляции картера - не самая большая проблема. И тратить деньги на ремонт турбины смысла никакого нет, наверняка есть что еще более полезного поделать в автомобиле.
Спасибо за мнение, в сухом остатке из истории обслуживания в лучшем случае масло в движке, поддон акпп с зелёной наклейкой, в раздатке не менялось и есть ошибка, по форсам допустим можно ездить и не чистить пока по подвеске выше писал, сайленты подрамника наверное самое критичное на первое время. Выхода на хозяина нет больше узнать не получается. Вроде на 218 л.с. не такой спрос как на 249, но по дешёвке тоже не отдают, вот и думаю 3.35 дороговато, но более интересные варианты ещё выше висят.
так вот по патрубкам инетеркуллера замыть и забыть. до следующего замыва) если вам оно так цепляет глаз. турбины на дизелях никто раньше 300-400 тыс. км не меняет. разве что с таким же подходом как вы) ну или с запущенным сажевым. по форсункам надо поездить если мотор нормальон едет -забить на диагностику. я видел не одну нормально работающую дизельную машину с коррекциями +-4-5мг такт. но я бы от этой машины отказался бы. это типичный 1-й владелец бмв был-владелец без мозгов. обычно такие сдают машинки как только что то приехало-например раздатка.
Я понимаю, что для многих мои вопросы тут кажутся понятными, но всё-таки спрошу т.к. интересно мнение именно владельцев марки. Пересмотрел авто на подъемнике, есть места с коррозией, как считаете критично? Что смотрел до этого вроде такой коррозии не видел,
типичная мск ипитерская соль. в провинции лучше гораздо выглядят машинки. обязательно уточнить бы не парковалась ли машина из МСК\Питер в теплый паркинг или гараж. особенно если эксплуатация зимняя была ежедневная. такие машины сразу вычеркнуть из списка.
1 мм металла превращается в ржавчину примерно за 10 лет. Как думаете, вот этот налет, который стирается, если потереть рукой в перчатке - насколько критично?
Про скорость коррозии 0.1 мм в год я знаю, смутило что на других было вроде как меньше, но может эта мокрая была и прошлые я не так внимательно посмотрел.
а при катализаторах вдвое-втрое быстрее. самыми простыми катализаторами являются высокая температура и влажность. все это имеется в теплых паркингах зимой.
Связи с собственником нет, но могут приукрасить и сказать что парковалась в паркинге, я тоже считаю это для кузова минусом.
задняя часть под багажником как выглядит. на бмв это самая больная тема. и вылезает и поражается ржой быстрее всего. дыр то точно не будет лет 10-12. а вот потом может. +налет поверхностный ржи может быть если машина долго стояла.
Задний подрамник и задние привода как-то больше в ржавчине, чем спереди. Где есть кузов, местами вспучивание краски, пока не сквозное но выглядит не очень.
ну это мск. у меня 3 крайние машины оттуда. и с ржой не очень на них. но я видел при подборе себе и гораздо хуже после теплых гаражей и паркингов оттуда же. надо искать машину, которая на улице стояла все время при ежедневной экспл. зимой. на таких все будет гораздо лучше.
У меня 10 лет Х1 в паркинге жил, прекрасно себя чувствовал на момент продажи Гораздо хуже, когда машина зиму стоит в сугробе, или в неотапливаемом паркинге без вентиляции. Тут нет однозначного мнения, что паркинг херово, а вот топчик - если тачка на улице стоит) Надо смотреть конкретный экземпляр. А вообще - я бы нахрен не брал этот некропремиум) Я, в принципе, и не взял, а из кореи себе привез Х1 и Х3... И кстати даже Х1 вышел дороже, чем обсуждаемый Х5 2.5д. Фанатов авто крайне немного, которые следят за авто, ухаживают, примерно 99% владельцев - тыщу жалко потратить на нормальные щетки, например. И как бы после 10 лет подобной эксплуатации вам предлагают купить авто...
все ездят по-разному зимой -кто то раз в день, кто то раз в неделю. я же написал если машина ежедневно эксплуатирутеся по МСК солевым дорогам и каждый день загоняется в отапливаемый паркинг. это будет полная задница и я такие машины видел. там даже лкп пузырится прыщами . в теплом паркинге хорошо стоит вымытая и высушенная на улице и не выезжающая зимой машина. На Е серии кстати ,если икс 1-й был такой, ЛКП лучше и более стойкое, чем на Ф cерии.
Конечно боее новое и менее пробежное авто и темболее G кузов (g01) выглядит свежее в общем, но хочется попробовать более "массивный" авто, g01 тестил, и ускоряется и рулится прикольно, но f15 более тяжёлый чувствуется в хорошем плане, более широкая панель ну и сзади места больше чем в g01.
жалко, что машина на комиссии, а не на выкупе. так то была бы она салонная, можно было бы настоять на устранении недостатков за их счет, либо скидка. а именно замена масла в раздатке и сброс ошибки\уведомления по ней и тестовая поездка для проверки ее работоспособности. +промывка на стенде форсунок. замена аккума. ну а все остальное как бы в порядке. ходовая не в счет)
Можно выторговать какую-нибудь льготную замену масла в раздатке и сброс ошибки но после покупки т.е. без тестдрайва, замену аккума может тоже....
сама работа и масло копейки. там 0.5 литра масла и 15 минут работы. +калибровка\сброс адаптаций если в блоке это доступно. главное другое-раздатку после такой ошибки\уведомления и смены масла обязательно покатать надо, причем пристально -на разных режимах езды. особенно на малых скоростях и при выворотах руля. старт на вывернутых колесах. езда на вывернутых колесах в поворот. на льду\в снегу работа полного привода. любые тычки\запинки\подергушки при этом не допустимы. кстати и редуктора неплохо было бы проверить на шум и вибрации. они видимо тоже без смены масла трудились. цепи послушать на предмет откровенного бряканья и необходимости срочной замены. так то если салон бмв, то ни должны это и могут сделать и дать карту ТО на машину как и историю обслуги.
На сколько помню на нейтралке на подъемнике вращаются колеса и если не хорошо, то шум должен появиться.
Вроде хоз говорит что масло в акпп на 100к менялось, но либо только частично либо приукрашивает, доков нет.
да это уже хорошо. даже если без съема поддона просто 5 литров слили и обновили новым. гораздо чаще такие машины 10 летние вообще без смены даже частично и коррекции уже гораздо хуже ваших.
этот коробас надежный и контракт копейки стоит. как пара замен масла. уж распечатать бумажку с подтверждением вообще проблем нет, не на то смотрите
Да, я по себе сужу...сделал что-то, положил в файл, ещё что-то опять положил, потом нужно глянуть открыл все есть, все видно, а большинство так не делает, поэтому и слова это слова. Общими силами запоминаю что смотреть, на что обратить внимание.
история осбслуживания у ОД имеется. электронная. и получить ее в принципе возможно. на до знать где проходил ТО. я по своим запрашивал письменно историю обслуги.