1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Электромобиль BMW M3 2027 года может получить более 700 л.с.

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 19 янв 2025.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Один из самых культовых автомобилей BMW M скоро получит электрическую версию.

    BMW M3 EV 4a.jpg

    Ранее BMW M опубликовали первые фотографии высокопроизводительного электромобиля Neue Klasse. Теперь фотошпионы запечатлели прототип, проходящий испытания в заснеженной Швеции.

    Прототип, который должен стать первым электромобилем M3 (или i3 M), сильно замаскирован, но очень похож на концепт Vision Neue Klasse. Спереди находится широкая решетка радиатора, которую обрамляют стреловидные фары. Внизу можно увидеть расширенный нижний воздухозаборник.

    Модель также имеет обтекаемые формы кузова с дверными ручками, установленными заподлицо. Эти аэродинамические элементы прерываются ярко выраженными крыльями, которые указывают на то, что прототип имеет более широкую колею, чем стандартный i3. Другие детали трудно рассмотреть, но модель имеет изящное лобовое стекло. Также можно заметить закругленный задний бампер и почти вертикальный багажник.

    BMW M3 EV 8.jpg

    Фотошпионам не удалось заглянуть внутрь, но недавно на выставке CES компания BMW представила новую систему Panoramic iDrive, которая в скором времени будет внедрена во все новые модели BMW. Она оснащена широким дисплеем, расположенным от стойки до стойки в основании лобового стекла. Дисплей разделен на три секции, и та, что находится непосредственно перед водителем, выполняет функцию приборной панели. Остальные секции настраиваемы и могут вмещать до шести виджетов, отображающих различную информацию.

    На данный момент о машине известно немного, но ожидается, что она будет использовать четырехмоторный силовой агрегат, который тестировался в предыдущих прототипах на базе i4. По слухам, они имели мощность более 1000 л.с. (746 кВт) и передовую технологию векторизации крутящего момента, но предполагается, что дорожная модель будет немного скромнее, так ее мощность может быть ближе к 700 л.с. (522 кВт).

    BMW M3 EV 6.jpg

    Источник:
    www.carscoops.com
     
  2. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Более 700 сил? Вот это подарок. Жаль у китайцев уже 1000+, а 700 сил у тачек за 40т$ :facepalm:
     
    tellurian, Dm, vlad.kopyl и 2 другим нравится это.
  3. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну справедливости ради, 700 уже нормальный показатель, другой момент, что цена у этой машины будет опять конь, а качество такое себе.
     
    tellurian нравится это.
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нормальный для чего? Для м3 2027 не уверен))
     
  5. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, это конкурент тесле перфоманс или зикр 001, только последние по технике и качеству на голову выше и при этом сильно дешевле.
     
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тем паче что это электрокар и доводы что это «зато трушная бэха а не пылесос» уже не сработают. «Достойное» продолжение новой M5
     
    Kolya BMW M нравится это.
  7. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фанаты начнут рассказывать про кожу, кнопки, которых там уже нет, ну и само собой за историю бренда)
     
    tellurian и vlad.kopyl нравится это.
  8. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, история последний оплот, за неё родимую будут держаться до последнего
     
  9. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но тут тоже не слава Богу ибо лгбт за которых в БМВ так топили, выходит из моды)
     
  10. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Надеюсь, ценник будет не меньше 100 лямов? Иначе нет смысла покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrey5791

    Andrey5791 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    16,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению или счастью Китай всех уделал…
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересная машина, нужно будет присмотреться.

    Это те тачки, которые в забор уезжают при первом приличном торможении? Знаем, видели...
     
    Стас, Kolya BMW M и Алексей М3 нравится это.
  13. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помню как в 2008 с выходом е92 М3, шли разговоры про то что М3 мол эта уже не та))
    Время показало что "не та* была еще впереди))
     
    ISDenisov, tellurian, Kolya BMW M и 4 другим нравится это.
  14. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в этой истории видно что вы совсем не разобрались
     
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне достаточно было фото передних колодок, чтобы все понять про это чудо. Как говорят сами китайцы, Ксяоми это такое ксяоми...
     
    Kolya BMW M и Алексей М3 нравится это.
  16. Andrey5791

    Andrey5791 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    16,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У зикра в рестайлинге тормоза норм , сам проверял , лучше моей м6 …
     
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не нужно делать поверхностных выводов и сравнивать размер колодок электрокара и обычного авто с двс. у Su7 max всё отлично, он обошел Порше и Тесла на треке, вряд ли это мог бы сделать автомобиль с дефектом тормозной системы https://www.ixbt.com/news/2024/04/25/xiaomi-su7-max-porsche-taycan-turbo-s-tesla-model-s-plaid.html
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне даже не нужно делать выводов. За меня это сделали сами Ксяоми:

    We strongly remind you that Xiaomi SU7 Max is a high-performance luxury car for road use. Please do not try extreme driving such as on professional racing circuits. The braking system of Xiaomi SU7 Max uses NAO friction pads, which are suitable for daily driving. They are mainstream products that balance braking noise and braking performance and meet the needs of public road driving.

    “Due to the high speed, large kinetic energy accumulation, sharp braking, and rapid wear of components under continuous high load and high temperature under track conditions, all core components of the vehicle are required to meet requirements far beyond those of daily conditions.”

    NAO stands for non-asbestos organic. That material can work fine in daily driving. On a race track though, it’s proving problematic. Xiaomi itself has fitted the much more powerful SU7 Ultra, which broke the EV record at the Nurburgring last month with a 6:46.847 lap time, with carbon ceramic discs measuring 430 mm at the front and 410 mm at the rear. According to the company, they can withstand temperatures up to 2,372 F (1,300 degrees Celsius) and are much more resistant to fade during track use.


    SU7 Max (мы же про тачку за $40k говорили) - машина для позеров, а не спорткар. В лучших традициях старого американского автопрома. Ultra же стоит совсем других денег…

    Как метко заметили в первом же комменте к этой статье:

    Китайская машина, на китайском треке перед китайской автовыставкой победила иностранных конкурентов. А разве могло быть иначе?
     
    Denn_ и Алексей М3 нравится это.
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итого- получившийся исход с тормозами другим быть не мог, это знали с самого начала затеяв этот эксперимент на треке на гражданском автомобиле. И при этом тачка за 40к соперничала с машинами в неск раз дороже, проехав и Тайкан и плед «на китайском треке».

    А уже не-гражданская su7 ultra на не-китайском Нюрнбурге установила рекорд, деклассировав всех остальных несравнимо более дорогих и именитых соперников

    Чем дальше тем сложнее будет доказывать то что китайские машины это хлам тк факты вещь упрямая и статистика продаж тоже :)
     
  20. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у нас гранта десять лет с небольшими перерывами лидер рынка - получается факты и статистика говорят о том, что это не хлам и люди голосуют рублём за лучший автомобиль
     
    ai2004 нравится это.
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дом-2 лучшая передача с наибольшим охватом а MC лучший ресторан) ты и сам наверняка понял контекст, статистика продаж в соответствующем сегменте. Да и сам по себе общемировой рост продаж китайских марок и упадок европейских не является новостью
     
    PromotorFidei нравится это.
  22. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    понял, конечно :)
    но сегмент понятие растяжимое, определяется в том числе ценовыми рамками - если что-то сильно дешевле, то понятно, что и продаваться будет лучше
     
  23. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем тогда пихать ее в тему со спортивным авто?
     
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чтобы показать что даже «младший» в линейке «способен» составить реальную конкуренцию корифеям. Просто стёб
    Поставить этой бричке норм тормоза недорого
     
  26. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И это уже в серии!
    До чего могут дойти китайцы к моменту выхода этой bmw в массы, страшно представить. Рестайлинг зикра не даст соврать...
     
  27. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    вы заметили, что все владельцы китайских машин , после покупки начинают неистово их нахваливать… создается устойчивое впечатление, что таким образом они пытаются оправдаться перед самими собой за свой выбор …) приятель , пересев на ЛИ7 со свежего Х5, честно сказал - были бы деньги , купил бы опять новый Х5, а пока просто Ли))
     
    Стас, drovolet и Denn_ нравится это.
  28. vlad.kopyl

    vlad.kopyl Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скорее владельцы немцев до последнего вздоха пытаются убедить владельцев китайских авто, что они совершили ошибку. Будто из их кармана совершалась покупка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Robbo и Konstantin_X5 нравится это.
  29. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ли не может заменить только старшие модели X5, 50i и M серию, тк Ли не умеют валить по трассе так как это делают немцы. Все остальные модели идут лесом тк Ли превосходит по всем параметрам
    Не исключаю, что у некоторых есть искренняя тоска по марке и хочется вернуться. Но этот возврат больше психологический, с ттх он никак не связан
    Ну и свежий X5 это понтово, все знает сколько ты потратил ) когда «денег нет» то хочется потешить свое самолюбие машинкой хоть
     
  30. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ли не может ехать и долго и быстро по трассе , это факт…
     

Яндекс.Метрика