Может и так. Какие в нем алгоритмы зарядки зашиты не понятно. Но протокол 35 стоит, какой и был по вину.
Т Три дня не простоя, а обычной езды. Электрик говорит что данные по аккуму и диаграммы состояния заряда разряда аккума сидят в памяти за последние 5 дней, мне еще пару дней до этих пяти осталось. Чтобы не подзаряжать зарядкой,а просто ездить в обычном режиме. Типа тогда комп увидит реальный баланс разряда заряда аккума и перестанет высасывать аккум и выдавать ошибку заряда( красный аккум) и начнет запускать зарядку сразу,если заряд будет в пределах 80%. В то же время если аккум держит разряд и не опускается ниже 50% то ошибка недозаряда с желтым аккумом тоже не будет появлятся. Типа у компа временной лаг такой 5 дней. Так говорил Заратустра, то есть электрик.
Никогда и ни где ни разу не читал про такое. Ведь по этой теории купив АКБ, зарядив его до 100% и установив в авто, мы должны были бы увидеть красный АКБ и сообщение о разрядке. Не смотря на регистрацию АКБ. Но такого не происходит. В первой теме я писал свое мнение: да, скорее всего система авто будет просаживать емкость нового АКБ со 100, до 80%, но будет это делать "молча", без всяких сообщений, вгоняющих в панику юзера. имхо конечно.
Тоже так думаю. Можно машину понять если ругалась бы только на недозаряд, если постоянно высаживать музыкой на стоянке. А чем плох, заряд 100% ? Кашу маслом не испортишь. Рекуперации же нету на ней? Разгонный Тазон у меня в гараже всегда на зарядке стоит. Загнал в гараж, клеммы накинул и в режиме сохранения заряда стоит сутками. И ничего! Всегда аккум заряжен по уши! А тут зачем то именно 80% должно быть? Ересь какая то. Но в любом случае посмотрю что изменится по истечении 5 суток. Просто уже копать дальше не знаю куда.
Не знал. Но пока склоняюсь, что либо аккум какой то странный- напруга на заряженном ниже 13 В не падает, хоть пару дней после заряда стоит. Обычно должно быть 12,7-12,8 В. Либо реле регулятор бракованный и глючит. Сейчас выехал с гаража , там -3. Напруга была 14,3 с гены. Пока ехал, температура уже на улице комп показывает -12, а напруга пошла 15,3-15,5 В. Обогрев, зеркал, руля и попогрей включены. Может это быть из за того что аккум на 100 АЧ, а прописан на 110АЧ?
У меня старая ведрушка и АКБ 11-й год, там 12,4 стабильно А вот на мотоцикле АКБ - тоже не падает ниже 13. Через инженерное меню смОтрите? Стоп. Вы же говорили, что поменяли АКБ и прописали его? Я считал, что прописан корректно... Что мешало докодировать 100 и прописать замену на 100? Но не думаю, что в этом причина. Народ на кислотниках ездит, а прописан АГМ. Да, убивается АКБ, но красных АКБ на приборке нет.
Прописывали в CAS и FA замену комплектации с AGM 90, на свинцовый 110. 100 в меню не было, только 90 и 110. поставили 110.
13,4В на заряженном все равно многовато. обычно постоит сутки и 12,8 показывать должно. А тут в первый раз эту с технологией EFB купил, может в этом дело. Напругу смотрю с вольтметра, выведен с аккума напрямую на панель. 9 тест надоело кнопки теребить постоянно, погрешность уже знаю примерно и учитываю
Виноват, увидел... Вы указывали на это. Но моё мнение - не это причина. P.S. В КАС и ФА дополнительно можно внести необходимый параметр (100 свинец например), а потом зарегистрировать(выбрать тип и емкость) замену АКБ.
Спасибо я раньше тоже смотрел через 9 тест. потом надоело, поставил пару лет назад вольтметр. погрешность уже знаю , поэтому более менее точно представление есть
Нуууу... Тот же свинцовый ))) Просто по-другому собран, в отличии от классического свинца. А, ну если это известно, то ОК.
Слишком вы в дебри залезаете, ребята. Мотор работает - гена крутится, никак даже IBS не может ронять зарядку до 11,5 - 12 Вольт. Ну не верю я в это.
Ронять IBS может зарядку, полностью рубить гену. И рубить потребители при критическом заряде. Это даже в ТИСе есть. Я понять не могу нахрена он это делает? Если все системы ( аккум, гена, щетки, IBS, клеммы и пр.)в порядке? для рекуперации чтоли, чтоб был запас куда лишний заряд сливать при торможении?
А чего их менять? Они новые, я ж написал в сентябре поменял РР, ibs, аккум, гену прогнали в хвост и гриву когда снимали. Все в порядке там. Единственно смущает то что, может действительно я каждый день ставил на зарядку аккум на ночь в гараже, с перепугу после того как вначале высветился желтый аккум недозаряда? Вот сегодня весь день ездил, температура -17-18. Напруга без заводки -12,4-12,5В. При езде ровно 14,5 В. ( 15,5 было вначале пока выехал из гаража) Зарядка идет в течении 5-7 секунд плавно с 12,2, заводка- просадка на 10,5- далее 12В и плавно идет до 14,5 В. Все это в течении 5-7 сек. Может на морозе аккум чуть потерял емкость и мшын это сразу просек, типа зарядка укладывается в 80% и заряжает сразу. ХЗ кароче. Завтра еще день проезжу, уже пятый получается. Послезавтра эти диаграммы обновятся и видно будет, прав электрик про эту замуту типа Мшын очень умный и перезаряд не допускает и вырубает зарядку пока не высосет до 80%.
Еще слышал что новые Реле регуляторы которые идут на замену снятым партномерам, работают по усовершенствованным алгоритмам ( кроме того что разные по протоколам BSS) и глючат если уровень интеграции мшына не соответствует им. Типа допустим родной РР 2009 года, работал отлично с уровнем интеграции допустим от 2010 года. А если обновил ПО до последнего то может глючить. И наоборот если уровень интеграции допустим 2015 года, а РР сделан в 2022 году. и типа только в связке с новым ПО работает корректно. Ну тут на истину не претендую, за что купил, за то и продаю, может и разводняк сервисменов дилерских, как обновления IOS на Айфоне- вечная кормушка.
Ну покатайся, понаблюдай. Думаю не в обновлении алгоритмов и диаграмм дело. Но схожий с твоим случай - сразу из Гугла http://bmwtools.info/forum/topic/4847-bmw-x5-e70-neponiatnoe-povedenie-sistemy-elektropitani/ Почитайте. Может найдете общие проблемы. Там дошли до замены ротора генератора
не, у него зарядка то появлялась, то пропадала. без системы. и не появлялась пока не высосет весь акк и все системы не отвалятся. а у меня. зарядка есть всегда, только начинается она сразу если напруга на аккуме не выше 12,5 В. А если напряжение на аккуме выше 12,5 ( то есть заряжен на 100%) то зарядка идет с задержкой и вываливается ошибка заряда с красным аккумом. Как только напруга аккума ( то бишь уровень заряда) снижается, то зарядка появляется и лампа тухнет и ошибок нет. Вобщем либо ставить дохлый аккум, зарядка идет сразу, но по утрам он саморазряжается и вываливается желтый аккум повышенный разряд, либо ставить заряженный полностью акк, но зарядка идет после того как аккум подсядет несколько минут без зарядки геной. Как то так. Вобщем: наблюдаю пока.
В спеках efb напряжение макс заряда заявлено повыше чем классический кислотный, практически как агм . Может надо машину закодировать назад, в режим агм, и спокойно эксплуатировать efb? С учётом работы ibs на 80%, это и будет тот самый желанный оптимальный режим... Ps - Вольтметр, который в салоне, присоединен проводами именно к клеммам акка, после ibs всего остального, или к абстрактным точкам борт сети? Это позволит посмотреть в реале, не слишком ли большое напряжение для efb, и если напряжение норм, и режим заряда нормализовался в кодировке агм, то и расслабиться
12,5 Вольт это уже разряженный АКБ 100% заряд это 12,8 - 13.0 Вольт Тоже думаю намудрили что то с кодировками и прописками АКБ
Это понятно. у меня полностью заряженный он показывает с клемм 13,3В после зарядки и отстоя. 12,5 это напруга после того как тачан проснулся когда я в него сел. То есть он без нагрузки бы прказал 13,3, но увидеть вольтметр я могу когда сел в машину и она проснулась и вольтметр зажегся. То есть 12,5 В это 100% заряженный, но под нагрузкой уже. А чего там мудрить? Там всего два основных варианта: АГМ или кислота. 90 или 110 прописка. да регистрация замены. Не намудрить особо, даже при желании. Да и до морозов все работало- вообще проблем не знал. И подзаряжал частенько на ночь, если сидел летом с музоном. И стояла неделями пока уезжал. Никаких проблем не было. Как похолодало- началось это все.
Вольтметр протянут из багажника к панели : плюс на клемму аккума, минус на клемму IBS на кузове. И управляющий провод от подсветки верхнего плафона, чтобы когда мшын засыпает вольтметр тоже тух.
Сегодня ездил весь день с 9 тестом. Диапазон напруги 12,1 -15,3В. в зависимости от прогретости движка. Аккум ниже 12,5В не падает без заводки. Еще заметил такое: походу датчику ИБС вобще напряжение поуху, толи он его вообще не регулирует, толи регулирует както по току, но напряжение меняется с 12,1 до 15,3 независимо подключен ИБС или нет. И при отключенном ИБС ошибка не загорается. Хотя зарядка по 9 тесту видно что не идет какое то время. Ставил запасной ИБС - аналогично. Походу напругу регулирует не ИБС. За два часа пока стояли в сервисе, включал музончик, габариты. Открытый багажник, свет горит в салоне. 100-500 раз заводили по 5 минут пока зарядка не пойдет, смотрели меряли тестером контакты и пр. Потом глушили, и так по кругу. Аккуму вобще не разрядился. Какой то странный аккум, походу действительно в нем дело. Повышенное напряжение выдает даже после таких нагрузок. А старый сдыхал на мойке, от открытых дверей тупо, от подсветки.
Какая ошибка не загорается при отключённом ибс? 5 минут ждали, чтобы зарядка пошла на работающем двигателе? 12,1 в на работающем двигателе? Тогда точно надо заниматься генератором, щётки или рр.
Генератор проверен сто раз, РР новый. Щетки какие имеете в виду? Щетки там только одни-в реле регуляторе. Или еще какие то щетки имеете в виду кроме РР? Еще раз вкратце: зарядка на дохлом аккуме идет сразу с 12 В плавно в течении 5-7 секунд доходит до 14,5 или 15, 3 ( в зависимости от температуры движка, и разряженности аккума). Ставишь новый аккум - зарядка идет не сразу , а с 12,7 В-12,8 В( потому что новый аккум заряжен по полной, соответственно напруга его выше), а через несколько минут работы бортсети только на аккуме. Как только аккум высаживается до 12,2-12,3 зарядка так же плавно поднимается до тех же 14,5 -15,3 В. И этот интервал ( от заводки с заряженным аккумом до начала зарядки) составляет от 2 до 3-4 минут. [ 5 минут это приблизительно, засекать по секундам смысла нету, все равно по вольтметру видно когда зарядка пошла). При этом если свыше минуты этот интервал длится, вываливается ошибка красный аккум- Ошибка заряда. Как только пошла зарядка - ошибка пропадает и все ОК. Если сдергиваешь клемму ИБС, то ошибка не вываливается, хоть минуту, хоть 3 минуты молотит без зарядки. Как еще обьяснить не знаю!