новое то, что у других авто аналогичного класса этого нет. Технология это полдела, довести до конечного продукта да и еще и денег заработать вот в чём задача
“Модели L8 Ultra и обновленные версии L9 2025 года получат новые батареи от CATL с пробегом до 400 км и поддержкой быстрой зарядки 4C, позволяющей за 10 минут зарядить до 280 км” проблем с приемом энергии от двс генератора точно не будет, хоть v8 ставь
Вроде оф релизов еще не было, и такую же батарейку Л7 ресту тоже обещают.. Зачем вот только гибриду большая емкость - для веса?
Для увеличения суточного "электро" пробега. Генератор на дальняк, электро на каждый день. Больше "электро" пробег, выше "бензо" скорость! Основные направления усовершенствования лисяна на ближайшее время.
бОльшей батареи будет дольше хватать на трассе в режиме гибрид/fuel на высоких скоростях, про двс генератор то новостей нет что он будет мощнее
Тем не менее, небольшой шаг вперед но будет. Это процентов 40 к текущей емкости батарей в рестах. Ставка в основном делается на быструю зарядку 4С похоже. Подождём официального анонса
Этт понятно, это на поверхности.. я и сам так использовал Лисян, когда он у меня был. Но тогда немного глупо постоянно таскать с собой в переднем багажнике неиспользуемый двс А по трассе иметь дикий расход бензина, чтобы поддерживать бОльшую батарею заряженной и питать прожорливые моторы, позволяющие поддерживать бОльшую крессейскую скорость Все это помножить на еще больший вес. В общем, как по мне увеличение батареи гибрида - это тупиковая ветвь. Универсальность не во всем хороша. Проще тогда иметь 2 машины: электричку по городу и двс на дальняк. ПС: подождем оф релиза и тогда уже посмотрим. Там еще 3 модели 100% электро, которые уже официально анонсированы.
Дикий расход бензина это 8-9л? У меня в хозяйстве киа соул тестя жрет 10л зимой при мощности 150лс Х5 3д по трассе жрет дизель 8,8л по цкад Где тут дикий расход на ли?
Я не по-наслышке, я на Ли ездил зимой в -27 и на высоких скоростях.. во-первых, на скоростях 130+ там больше 11л/100, а зимой и того больше, во-вторых, там сильно врет расход на приборке причем процентов так на 30 минимум - надо мерить по баку, в-третьих, современный авто 9-10ст акпп по трассе ест 7-8л. И еще бесит воющий, зависший на высоких оборотах, 1,5л двс ПС:Физику не обманешь.. электричка без кпп или редуктора в зависимости от скорости в геометрической прогрессии жрет энергию - проверено за последние 4г на 4-х разных моделях.
дикого там не будет, выше уже верно написали. Вес генератора тоже не изменится, мотор мощнее сил на 100 будет весить плюс минус столько же. Но это всё влажные мечты которым вряд ли суждено сбыться, тк китайцам не нужна скорость выше 140кмч, бОльшая батарея 4С позволит быстро её заряжать, чтобы юзать в основном электрорежим Ждём релиз
Я в -27 ездил в минск на рэндж ровер спорт суперчарджер, меня расходом не напугаешь(кто знает, тот поймет).
Почему-то владельцы бензином и дизелей считают расход своих машин 8-9 литров. А это расход при скорости не более 130кмч Выше. Уже жрет любая машина. У меня Тигуан на 6акпп жрал после 130 больше 13 литров. Х6 тоже где то 11 после 130. Хотя там 8 ступка была. А сейчас гибрид на 130 жрет 11 литров. 13 он жрет после 150 кмч.
Ну тут не совсем корректно сравнивать гибрид и двс К примеру я за день поехал 200 км. 150 на электро и 50 в режиме гибрид где генератор ел бенз 8,6 л/100 км. Какой у меня средний расход ?)
По мне, что последовательный, что параллельный гибриды это больше самообман. Т.е. они позволяют получить какую-то минимальную экономию топлива или денег в моменте, но на длительной эксплуатации вряд ли. Вся их экономия завязана на рекуперацию и пока дешевое электричество в розетке. Если посчитать кпд и учесть цену на бензин, то заряжать батарейку своим моторчиком выгоды не особо, иначе все уже бы давно свои дома только от генераторов на двс электричеством снабжали. Вот и получается, что плюс гибрида в приличном разгоне, но это пока батарейка полна, возможности сэкономить от розетки, если пробег неспеша и до сотни с небольшим, возможность слегка сэкономить на рекуперации в городе. А на практике тут же был отчет о поездке в Крым. Расход бензина в районе 10+л. При том, что больше 140 долго не поедешь... Ну и вот зачем такое, когда у меня в тех же условиях при средней 117 расход 9л, если говорить только об экономии.
Лисян, это не история о том, как сэкономить на топливе. Если нужно сэкономить на топливе, то просто покупаешь любую машину с ДВС, которая стоит на миллион рублей дешевле и ты, уже сэкономил, лет на 15 вперёд.
Ну, как же Вы так на Святой Дизель, который по трассе 5,5 литров, не зависимо от скорости потребляет? А при попутном ветре, вообще, может соляру в бак обратно генерить!
Я специально, несколько раз заморочился и замерил расход в гибридном режиме по баку. Никакого вранья в 30% в моём случае не было. Хотя, отклонения от приборки, я подтверждаю, но это 6-10%.
Расход 5,5л бывает только на бмв клубе в сообщениях. На практике 8-10л. И то, если не больше 150 ехать. Зато забавляет, как они пытаются выдавить минимальный расход типо 6-7л на каком-то участке трассы со скоростью 90-100. Но при случае не забывают пнуть лисяны, которые плетутся со скоростью всего лишь 130)))