Да я и не пугал. Просто говорю, что электромотор без кпп неэфективен на больших скоростях. И как тут писали хэйтеры Лисян - радости от электроотклика и др фишек электромобиля во время монотонного движения по трассе не прочуствовать. Эффективность гибрида можно увеличить лишь снижением энергопотребления на скорости или увеличения энергоотдачи генератора. Но никак не увеличениня батареи, которая приведет лишь к увеличению веса и времени заряда.
А какой экономии здесь пишут, что за глупость? Вы ж не тойоту покупаете на механике, а современный комфортный премиальный автомобиль. Понимаю, когда разница разительная, 20л вместо 10л, это тупо неудобно, но здесь не так. 90% успеха Ли это электротяга и все её плюшки (тишина, комфорт, спул со старта, мощный разгон без провалов). Этим он выгодно отличается даже от премиальных авто с ДВС. будь у него двс со всеми своими «особенностями» на него бы вряд ли кто-то посмотрел, в особенности и потому что двс у китайцев это шлак
Вес батареи будет больше, как и ее стоимость. А более мощный генератор мне кажется можно и на существующий мотор навесить.. или волбще заменить мотор дизельным) Или сделать отключение переднего/заднего мотора на высоких скоростях для экономии, как у многих двс авто + переключение его редуктора на повышенное передаточное отношение, как на тайкане. В общем фантазии модернизации гибрида безграничны))
Я не про экономию топлива, а про высокое энергопотребление и как следствие разряд батареи при езде на высоких скоростях. Меня это напрягало.. в дождь, ветер, сильный минус. Приходилось следить за этим и дополнительно подзаряжать помимо заливки топлива. А так во всем авто нравится, я не хейтер)
Вопрос знатокам. Какой минимальный прайс на L6, с учетом того что ее можно будет на учет без проблем поставить?)
Я бы заложил в среднем 6 млн. Там ЕМНИП 2 комплектации. Все что сильно меньше - мошенники) Есть вариант сэкономить если не одно авто в семье , вносите 70% предоплаты ждете пару месяцев потом платите растаможку и за перевозку. И тут пригонят цвет и комплектацию по вас. Будет дешевле на 200-300 к чем из наличия
Если курсы не улетят... Китайцам деньги дойдут, при погрузке выгрузке не покоцают и так далее и тому подобное... Лучше ловить, те что уже едут или наличие. Моё мнение.
Все верно! По этому принципу и был сделан л6. Батарея меньше, электромотор слабее. Но на выходе динамика не отличается от л7, пробег на одном заряде плюс минус тот же. Зато генератор эффективнее заряд дает. Л6 может может держать скорость выше без разряда батареи.
Пусть отпишутся реальные владельцы. Лично у меня есть сомнения. И по "электро" пробегу и по "бензо" скорости.
Это не так. Show Spoiler Hide Spoiler 5,6 был. Пару сотен км проехал не превышая 100 км/ч. Но разве это езда?
В меню приложения надо митричу поменять на инглиш. Но полностью в апп киты пока ленятся перевести. Авто пока только для Китая
По динамике не скажу. По реальным побегам на одном заряде : Л6 - 100 км Л7 -160 км Что и логично - 43Квт и 53 кВт емкость АКБ
Тем не менее судя по неофициальной информации о рестайлинге батарею увеличат, про генератор ни слова. Видимо хотят сделать акцент на езде на электричестве. Новая батарея сможет принимать больше чем 75kw, возможно и увеличат мощность генератора под апгрейд батареи
И что вы пытаетесь доказать? Что ночью на пустой трассе можно получить среднюю скорость 150 при умеренном расходе? Я на бензиновом Х3 могу такие схожие цифры получить и уложиться в 10л.