убитые? не верю, что живую АКПП за столькj отдадут. скорее под капиталку. а тогда легче свою сделать за 120-150 и катать далее.
Ещё такой вопрос, если в air поставляется дата, пробег, пиктограммы, но не указаны работы, это просто заезжал но ничего не делал или от дилера зависит расписывает он инфу в air или только дату и км визита?
Бери тачку из Краснодарского края, чтобы коррозии меньше было)) В Мск быстро сгнивают до дыр в кузове любые болиды, если им с новья приличный антикор не делали.
А если эксплуатация в Мск только в пятницу из теплого гаража выехал в сторону дачи, а в воскресенье назад поставил?))
Топчик это когда тачка используется в неасфальтированном колхозе, где зимой дороги все белые, реагентов отродясь не видели, а хранится в кирпичном гараже без ямы и с деревянным настилом. У родственника Жигули 1982гв в таких условиях да ещё с антикором совдеповский из гудрона даст фору по кузовщине большинству бэмэвэ 5+ лет)))))
Это идеально для столицы, а не просто "нормально"))) Второй автомобиль ежедневно пользуется и на улице стоит, коррозии под днищем у него в разы больше при младшем возрасте. В Мск реагенты просто трэшак какие лютые, даже по тормозным дискам и механизмам это очевидно, можно под авто и не заглядывать))
да у нас в провинции тот же сыпят везде реагент с песочком в перемешку. просто вы еще на мкадах своих большие расстояния по этой солевой ванне накатываете и пескоструете свои машины. я один раз ехал с домодедово до сергиева посада) 10 литров омывайки и щетки выкинул свои потом лобовые) и весной потом 5кг песка изх радиаторов выбил кархером)
Правильно, надёжные и распространенные агрегаты стоят копейки. Так было с крузаковскими 2uz-fe, пока его не перестали выпускать тойотовцы, а сваперы не освоилии его установку на Гелик, автобузы ПАЗ, тауреги, х5 и прочие шаланды))
У меня каждая весна 8 марта начинается с отмывки радиаторов, включая снятие подкрылок е, там Радик вообще наглухо "бетонируются", я уже причем методу свою изобрел, как их от утрамбованного песка не мучить керхером Пс На НГ в Питер, там неделю, обратно, 2 недели здесь, а омывайку ещё не доливал, правда сейчас пыть на улицах, давно такого зимой не видел
песок/пылт в бархотки дверей набивается, никогда такого не было. что с ним делать теперь, чтобы стекла не исцарапать???
у вас пыли в мск нет) вот у нас в саратове пустыня сахара летом. кстати и сейчас снега нет. ни грамма) но пыли нет особо.
Аффтар, меняй систему координат. Приведу тебе пример: У меня на подземном паркинге куча авто крайне редко куда вообще выезжает, пыли в палец на них. Люди просто приходят мотор иногда запустить)))))))))))) У 90% этих тачек первый собственник, домовладение нифига не бюджетное, даже по маскальским меркам))). Нет ни одного х5,6 у нас в гараже, но есть х7 один бензиновый))) В основном s класс, гелики, порши "не кайены", крузаки, мазеры, Ауди Р, агм-ы всякие, но ролсов и электрокаров пока не видел))))) Тачкам лет не так мало, но никто и никогда их в таксо и как членовозки не пользовал, фактические пробеги у многих по 30-50 ткм. Пс Китайщины нет вообще никакой, правда в последнее время появились а6, е, ку7, прадики - это арендаторы из соседних домов приспособились.
Есть)) нам ваш песок и глину в реагенты замешивали декабрь и январь, а сейчас все это дерьмише высохло на дорогах!!! Надо на велосе сезон начинать уже! Я ниже нуля стараюсь не педалировать, продувает когда быстро едешь, но сейчас прям кайф, ни льдинки ни грязинки, не часто такое в середине зимы бывает))
Если все так прозрачно с n57, меняй вкладыши и живи вечно, откуда столько боязни, поломок и прочего только введи слово «колено», его изначальное кривое состояние с завода?
Люди так переживают за вкладыши, которые нужно поменять на 250ккм что готовы пересесть на китайца с общим ресурсом мотора 150
По выделенному - так я так и делаю 30± моторов с замененными вкладышами счастливо ездят дальше, разменивая и дальше третью-четвёртую сотню тысяч км на РОДНОМ (кривом видимо ) коленвале. По невыделенному - откуда столько "экстрасенсов", гадалок, шаманов, предсказателей нынче развелось? Даже Кашпировский из чёрной дыры небытия вылез опять. Вот твой вопрос туда же.
К той же серии про колено 55… То у кого-то все пропало, то кто-то ездит дутым и все норм. Там уже войны адептов 54vs55
В общем «засрали» тему адепты пользователей АЗС и масла с OZON Расшифрую… купил авто, теперь выбираю по отзывам АЗС и масло И да, не забываю давать советы на «умных щах»))))
Парни, покупайте авто, которые по душе Не парьтесь Жизнь, активная жизнь, такая многообразная и сука коротка
Jz мало, дорого, не молодёжно… диды на 154 коробке корчевали… 54 теперь новый джей, комплект под 800к а ещё найди пойди дкт
Хочу поблагодарить всех кто делился мнением, все-таки остановился на дизеле 25D. Пока езжу и наблюдаю, вибрация на холостых есть, стоять долго на заведеном не очень комфортно, а так, тяга прикольная с низов, потом правда не так как на зажигалке. Замену масла в раздатке выбил с диллера, каких-то тычков нет, вроде все гуд. Есть по крестовине небольшой люфт, пока смотрю, изучаю. Толи стал прикатываться, и первые впечатления сгладились....толи в начале на тахометр не смотрел, но сейчас если поездить в пробках, то до 2тыс едет хорошо, а вот 2-3 тыс прямо выстреливает, т.е. короба в пробках адаптируется и менее "резвая". Попробовал подвязать к my bmw, создал акк на bmw.de, но при добавлении vin говорит не может быть добавлен т.к. не возможно проверить авто в стране нахождения...т.е. лавочку с регистрацией в de прикрыли? Или есть какие-то нюанс?