Подскажите, опытные, что может быть. G01 M40i 21 год пробег 32 тыс. нормально заводится, но при включении передачи (драйв или назад, неважно) обороты начинают прыгать, машина дергается и не едет, и глохнет в итоге. Ничего не делал, просто ездил, как обычно. Вечером приехал, с утра такая беда. Сейчас в Крыму в деревне, прочитал ошибки биммерлинком, нет там ничего.
Попробуйте вывернуть руль до упора в любую сторону и тронуться. Если норм, то раздатке каюк. В паркинге и на нейтралке обороты норм?
В паркинге и на нейтрали все нормально. Сегодня завел, покрутил руль до упора в разные стороны, переключил на драйв и машина нормально поехала. Огромное спасибо за совет, дальше понаблюдаю.
Возможно, кто сталкивался или подскажет куда копать: вечером при выключенном двигателе нажимаю на педаль тормоза и как только загораются стопы - на пару секунд пропадает подсветка кнопки ручника и автохолда (оранжевая подсветка, при этом красный индикатор не гаснет, если ручник включен). При следующем нажатии на тормоз все норм, но если не нажимать секунд 15 и потом снова нажать, то подсветка кнопки снова пропадает на пару секунд… При этом на заведенном двигателе все нормально… Может кто знает толкового электрика/сервис по нашим авто? Я так понимаю, что где-то что-то коротит?
Приветствую, друзья Недавно стал счастливым обладателем BMW X3 G01 (G08) с мотором b48 с пробегом 55 тыс. из Китая Немного пугает дребезг, лязгающий звук на холодную, после прогрева и поездки 15 минут не особо слышно. Что это может быть? Ошибок нет, едет нормально, недавно поменял фильтра, масло и антифриз. Был у 4 мастеров в разных сервисах, слушали стетоскопом, снимали пластиковую защиту днища Звук идет откуда то снизу и сзади двигателя, со стороны картера, ощущения что он внутри самого блока Если нажать и отпустить педаль газа после 1.5 тыс. оборотов, лязгать будет чаще чем на холостую Что это может быть? Идеи? Сказали кататься пока не вылезет ошибка или что нибудь не отъедет =) По словами специалистов в сервисе это точно: 1) Не калитка турбины 2) Не демпфер 3) Не поршневая и прочее 4) Не навесное оборудование и не трубки, защита и прочее https://disk.yandex.ru/i/Vpbuf-aJgHvoTg
Цепь маслонасоса. Замена лучше заодно с ГРМ , бюджет под 200. Тянуть не стоит. Может выйти в разы дороже.
Аргументы против цепи такие, что якобы в b48 цепь - это последнее на что стоит обращать внимание по словам дилера и тех кто ковыряется в этих моторах. Маловероятно в общем для этого мотора. Не знаю насколько можно в это верить.
Это именно то, что я у себя имел на N20. Копия. Ни ролики, ни ремни, ни форсунки этот грохот цепи не дают. И ждать когда "хороший стук сам вылезет" не стоит. Там натяжитель пластиковый. Иногда разваливается и заодно убивает цепь.
Ребят подскажите из головы вылетело (раньше делал сам, но сейчас тачка не хочет чето) Вылезла пиктограмма на приборке срок ТО пропущен (у дилера не обслуживаюсь уже, масло поменял, но сбросить забыл, уехал). Захожу в режим диагностики (3 раза старт-стоп на заглушенном моторе) и дальше жму БК на подрулевом и.... ничего не происходит. Как убрать это напоминание, что не так делаю?
Если приборка, как на картинке, то надо работать с кнопкой на приборке, если Лайфкокпит, то через кнопку ВС на рычаге поворотника
И ещё один нюанс: Сброс сервиса передних и задних колодок ТОЛЬКО С ВЫКЛЮЧЕННЫМ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ, иначе не сбросить
вот именно тормозную индикацию я и делал сам, но давно, поэтому забыл какое там фаталити надо вводить. - ща кнопку на подрулевом жмакал, а нужно на самой приборке...
Приветствую! Владею G01 20d , пробег 60к, загорелся чек, умелец на авито прочитал ошибки, но я криво сфоткал, что сам код не видно. Помню название «датчик частиц дизельного топлива, измерительный электрод» . Может у кого было такое или есть полный код ошибки, а то в моем сервисе свободное окно только через неделю, и то только на диагностику, моей информации им мало почему то
Что за сервис? конечно информации мало= диагностика =5000₽, Остальное по факту, датчик + 50-80% к рыночной цене + работы по замене..