Сложное Степе) Не уверен, что правильно понимаю.) Теперь пневма точно не "отрыгнет"(с)...) Искушенный Ганг писал, что на Ли в РФ это страшное дело.) Вникал как-то, было дело.) Есть еще и годные приложения. Которые адекватно измеряют. Очень(!) далеко не все, но есть)) Но в любом из путей, в "измерителе" должны отражаться Гц. Т.к. акк. дискомфорт в осн.формируют они. Геометрически, когда растут от более-менее комфортного значения 50 в сторону 100 Гц. Там караул)
Я писал про калибровку пневмы, крайне редкое явление. Про герцы и полную шумку салона, если в ретро мобилях еще хоть как то можно оправдать шумку дна, то в современных снизу еще стоит батарея, но ты про последние пока только читал)
https://dzen.ru/a/Z4Ot9IAfXyitoeC2 Было время когда китайцы копирование японцев, а теперь уже японцы берут за основу китайские автомобили. Вот тут пуканы у некоторых рванет если мерседес перелицует лисян и выпустит в продажу под своей эмблемой
Наркоманы бл https://t.me/autoruonline/21733 В России стартовали продажи электрокрокроссовера Avatr 11 Базовая заднеприводная версия будет стоить 6 950 000 рублей, полноприводная комплектация 116 kWh AWD 5 seats оценена в 7 500 000 рублей, а топовая четырёхместная версия обойдётся в 7 800 000 рублей. Первые владельцы модели AVATR 11 получат пожизненную гарантию на электрические компоненты кроссовера. @autoruonline
По жизненная гарантия от китайцев это как верить Гангу что Тесла лучшая машина в мире. «Сегодня Тесла, завтра лисян, послезавтра хуйсвами»
Слушай, ну я допустим тоже присягу ни одной автомобильной марке не давал! В чем проблема, при изменении вводных, менять свое мнение?
Подешевле... Но если смотрим лизинг. Т.е. убираем необходимость прибавлять 20% НДС как по серым авто, цена становится вполне интересной. Но мне аватр как то не очень...