Всем здравствуйте! Не заработает ... круиз и LIM совершенно разные опции и не сильно связаны друг с другом. Машина с какой датой выпуска, рест/дорест? ... скорее всего, только кодировки будет маловато.
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, по ошибкам. Дооснащал машину Датчики света/дождя. Добавил опцию в FA и закодировал блоки нужные блоки. Все работает, автоближний и автодворники работают, но повисли вот такие ошибки (см. вложение). И еще, в Рейне нет строчки калибровки датчика дождя в сервисных функциях..
А какую опцию из нужных добавили ? И какой датчик по номеру взяли для установки ? Точно ли вам он подходит ?
Вопрос - можно ли в ESYS для LMV (aka раздатка VTG, 45L) вычитать код (класс) раздатки, нанесенный на корпусе раздатки? Или закодировать ошибку "износ масла" (для последующей калибровки)?
Парни, всех приветствую, может кто скинуть свой FA с esys? с трехлитрового бензина который на 306 лошадей? В обмен отдали машину без движка, коробки и многих блоков, все купил и установил, закодировал, все работает кроме бензонасоса правильно и блока FRM, но это не так критично, нужен FA для правильной прописки блока EKPM. FA не могу правильно отредактировать, чтоб вся машина работала правильно Если есть информация на этот счет, буду премного благодарен Комплектацию всю нашел на просторах интернета, но не знаю как менять FA для того чтобы прописать туда что двигатель N55, что трехлитровый и так далее
Всем здравствуйте! Заменить признак автомобиля и мотор поменяется сам собой или обратитесь к специалистам ...
Головное устройство CIC В бардачке установлен AUX и USB (плюс USB в перчаточном отделе) Микрофоны установлены на потолке (водитель и пассажир передние), руль с кнопкой громкой связи Комплектация автомобиля с завода позволяет подключиться через Bluetooth S6VC Control, Combox S6NL Connection Bluetooth + USB Devices Incl. В меню ГУ есть пункт офис, телефон (они активны, можно в них зайти) Но все попытки подключить телефон (IOS или Android) все мимо, более того, как только входишь в пункт Bluetooth на экране появляется сообщение «Подождите пожалуйста» и далее его ничего не движется… также на телефонах не находит новое устройства (автомобиль) Может было у кого-то подобное и можете подсказать куда копать? Пришел кабель ENET, установил на телефон BimmerCode, подключил к авто. Сменил: на "Aktiv" • CDMM_ Bluetooth_Audio CDMM_BT_DATABASE AUDIO_PLAYER_ON_OFF BT_MODUL_ON _OFF A2DP_ PROFILE Но ничего так и не заработало… не ищет автомобиль устройства и все по прежнему «Подождите пожалуйста» и в настройках Bluetooth серым… все как и было… Нету пункта «Добавить новое устройство» . может кто подскажет что еще и где сменить нужно ?
Не получается отключить омыватель фар. В папке JBBF не могу найти→ SCHEINWERFERREINIGUNG → nicht_aktiv. Подскажите где искать?
Всем доброго дня! Можно ли увеличить яркость дневной подсветки панели приборов 6WA. На F25? Панель автоматически переходит в оранжевый режим при уменьшении освещения. Дней при включении света сохраняется белый свет. Изменяется ли яркость приборной панели при регулировке яркости центрального дисплея управления?
Всем привет! Не подскажете какие кодировки нужны для задних LED фонарей F25 (если ставить их вместо обычных и протянуть проводку)? Фары уже заменены на адаптив ксенон и закодированы, хочу добавить руками только задние фонари, не кодируя блок под опцию 522. Спасибо!
Либо в E-SYS делаете расчет в Coding-Verification и смотрите какие параметры меняются с/без 522 опцией, сравниваете их с текущими Либо в личку шлите исходные данные для такого расчета (FA, SVT_ActualReadECU, CAF после чтения всех блоков, скрин с VCM-Master-I_Step-Read)
Да, спасибо за совет. Я понимаю, что мне нужно сохранить мою текущую прошивку со всеми кодировками, накатить заново два раза под VO - с 522 и без 522, их сравнить, а потом вернуть свою и внести изменения. Просто есть надежда некисло срезать угол, если кто-то помнит, что нужно делать))
под ксенон идут high фонари с диодными габаритами, под галоген low фонари только на лампах. ОЕМ без понятия, каталог нужно смотреть, а зачем тебе оем?
Всем здравствуйте! Машина ещё наверное американка, а фонари сейчас установлены европейские ... как это обычно бывает? ))) ... ведь европейку с галогеном очень сложно встретить, только по спец заказу или по ошибки менеджера, заказывающего авто, третьего не дано! )
Да, все верно, так и есть) Фары адаптив установлены, а фонари пока бомж-пакет, зато драйверы не отрыгивают)) ) Не то чтобы сильно глаз мозолили, но все же))
Кто чего не отрыгивает ... а должны были? )) З.Ы. когда-то давно делали таких Франкенштейнов, но записей параметров не осталось и на память так просто не вспомнить. Там не только светодиоды вместо ламп, там ещё подключение разное, т.к. у американок стоп совмещён с поворотами.
не знаю кому должны, но болезнь В смысле стоп совмещен с поворотом? Поворот это верхняя лампа, а стоп и он же габарит в полнакала - нижняя. Поворот просто красный, может это сбило с толку, но он так же расположен как в европейке. Поэтому нужно только перекинуть канал габаритов))
Чтобы убедиться что $522 превращает фонари 63 21 7 220 239 -> 63 21 7 220 241 63 21 7 220 240 -> 63 21 7 220 242 63 21 7 217 309 -> 63 21 7 217 313 63 21 7 217 310 -> 63 21 7 217 314 на американках и 63 21 7 217 305 -> 63 21 7 217 311 63 21 7 217 306 -> 63 21 7 217 312 63 21 7 217 309 -> 63 21 7 217 313 63 21 7 217 310 -> 63 21 7 217 314 на европейках И понять с каким признаком в FA делать расчет, что из него оставить по американским значениям, какие сменить на европу (да еще учесть возможную перепиновку)
Всем здравствуйте! Вы совершенно правы ... "смешались в кучу кони, люди" ... это на G01 поворотники совмещены, а на F25 нет подобного ... давно не делали.)) Нужно сравнить два файла, с рабочими фарами и с рабочими фонарями, каким образом Вы это сделаете без разницы, и сделать один гибридный с рабочим вариантом для фар и фонарей из разных комплектаций. ... а список оригинальных номеров деталей совершенно не нужен.
Ого, я не в курсе что оем номера (а не номера опций) можно использовать для поиска признака в файле. Никогда об этом не слышал.
В принципе, можно тупо пролить FRM под FA 522 и 524, потому что с заменой фонарей получится полный правильный набор, но не хочется терять закодированные плюшки, потому что я уже не помню, что я там менял)). Но это вполне рабочий и простой вариант, заранее покопаться и выписать, что сразу подкодировать снова под себя. Или более длинным путем, как писал выше, сохранить свой текущий CAFD, закодировать блок с / без 522 и найти отличия в этих двух файлах, вычислить фонари, которые потом внести в свой текущий.
Так фактический номер на устанавливаемом фонаре и подскажет какой признак eu/us использовать при расчете его кодирования