Помогите разобраться какая g26 будет лучше по рулежке в городских условиях на гражданских скоростях? Другой кузов не рассматриваю, моторы нравятся дизельные (420d, 430d), но в принципе готов рассмотреть и бензин М440i, если на них больше удовольствия от управления авто. Дисциплина 0-100 без разницы, 6 сек вполне достаточно. Хочется получить давно подзабытые ощущения "утюга", которые были на е90 325i. Какие опции влияют на это? Gran coupe именно потому что нужен лифтбек.
хз, возможно ли ощущения утюга без ГУРа... а так очень нравится эта будка. Думал сменю F34 на нее, но пока очень дорого..
За очучения утюга отвечают стабы, а мотор не суть важен. Ну и то верно, новые бнв на электрорейке поголовно страдают пустым рулём, так что это будет лишь приближение к желаемому.
У меня на ф30 опция S2VLA Спортивное рулевое управление с изменяемым коэффициентом Очень даже не плохо
Адаптивное рулевое управление Адаптивная подвеска Задний привод Синие или красные тормоза 420d за 6 сек 0-100 не поедет, наверное, придется вычеркнуть
Была 325 е90 2011 г.в. - уже на ЭУР, в принципе хороша была в руле даже без м-пакета. Брал на тест жирную g20 - тоже хорошо стояла на дороге и рулилась, не хуже Cayman по ощущениям, но намного комфортнее акустически.
Привод сильно влияет на рулежку? Сейчас g30 на заднем, руль пустой на скоростях до 80 2.0d согласен, не едет особо, но подхват с 30-40 до 80 вроде ничего и на МКАДе с полосы разгона с 60 до 120 более менее бодро набирает, но уже не хватает... Поэтому фавориты пока 430d gc или м440i gc Между ними с одинаковыми опциями будет какая-то разница по рулежке?
Не пробовал эту рейку, если идёт речь об изменяемом количестве оборотов, у меня в спорте утяжеляется и все, ощущений это не добавляет. С другой стороны, вполне возможно вместе с "чувством руля" из молодости в комплекте идёт полная неуправляемость в колее и оно того не стоит.
Привод рулежку только лучше делает(имхо) По двигателю дело не в едет-неедет, а в отклике, линейности, что непосредственно сказывается не ошущении управления авто, тут я бы только м440 рассматривал С одинаковыми опциями наверное не будет(кроме мотора), но на 440 подвеска и тормоза в базе, а 430d нет
Думаю, «рулежка» все таки не универсальный термин. Вы ведь машину не только руками ощущаете. В совокупности лично для меня классический привод интереснее. 2.0d хороший вариант для города (для g22 зп), а g26 с полным приводом прилично так тяжелее, тут вам решать.
Возможно вы и правы На рулежку конечно влияет много чего - рейка, рычаги, подвеска - размер колес, давление, резина - колесная база - развесовка и мн.др. На счёт привода можно и на заднем купить в 3-й раз, ну толкнет кто-то в снегопады несколько раз за год)) По двигателю тоже какие-то сомнения начались - несколько дней вдумчиво катаюсь на своей 520d - ну нет какой то недостаточности по разгону, быстрее в лимит упираешься или в трафик... В общем есть над чем задуматься... Звук двигателя разве что унылый на 2.0d И как-то уж давно хотелось вернуться на 6 цилиндров...
Не, Ром - это же паркетник, а мне нравится пониже сидеть Сейчас в 5 высоковато при максимально опущенном сиденье, по этой же причине в своё время отказался от новой 6 GT
Жена расстроится от универсала )) Да и в оправдание скажу велосипед класть и доставать удобнее в лифтбеке - по сути сверху доступ открыт, не нужно через туннель проталкивать, царапая всё тормозными ручками и педалями