А какое отношение имеет убогий тайкан к современному автопрому? Жутко будет не витамину, а владельцу тайкана, потому что, когда ему привезут этот чарджер, потом его надо будет еще как то привязать к машине. А после всех и мучений, если он и будет ездить дальше, оглядываясь, как бы чего не отвалилось, то искать другого любителя "немецкого премиума" чтобы продать ему этот аппарат за любые деньги будет очень непросто.
Да там беда посерьезнее, прокрасов на дверях изнутри нет, впрочем как и на всех других машинах в мире, но это уже не важно)
Почему были? Почему в 90-ые? Кипятильники и сейчас в машинах стоят… просто в мАскве оттепель, а в Сибири сплошь и рядом провода из форточек…
Видишь ли какая история, в наши дни ценник это не гарантия качества, то что ты покупаешь убогие повозки задорого, в этом надо винить себя, а не лисян например. Ты в след раз не стесняйся, спрашивай. И предвосхищая твой вопрос или фото свершившегося факта, отвечу - да, электрический "ролс" унылое гавно, это бмв i7 обшитая кожей, не едет, не чинится, эмоции дает как яхта, при покупке и при продаже)
Давай Страховая точно выплатит? А то отправит к Юре Гангу на ремонт и будем в ноги челом бить Это было низко, Хоботов
Не гуру, но вклинюсь 7Х имхо недоразумение, хотя владельцы хвалят Ну точнее не недоразумение, а ощущения: - дешевле чем 001 в салоне ощущается, прям сильно дешевле, не смотря на аналогичные материалы. Их компоновка странная, светилки вычурные и аляпистые итд - внешность сильно на любителя, этакий экодизайн - по внутрянке нареканий нет, тачка огонь Сам лично жду Xiaomi Purosangue на зиму жене, очень нравится дизайн по картинкам. Если не будет убогим внутри - возьму, нет - еще один 001.