Норм тема Л8, если тебе нужно 6мест, но ты хочешь сэкономить - в Китае их больше продают, чем Л7 и Л9. Он вовсе не тесный. Но если бабки позволяют - лучше Л9, он и на вторичке будет настолько же ликвиднее, насколько дороже
Мой Л9 уже 2 раза перепродали за посл полгода.. а Л8 до сих пор бы стоял в салоне. Посмотрите рынок на них - стоят 23 года еще в продаде и чуть ли не дешевле Л7.. тачка норм, но недооцененная у нас
Мне не нужен был.. а что там дальше с ним было - не знаю. Просто знаю, что уже 3 ий чел просил меня аккаунт ему передать пару мес назад)
Да, там второй я так понял не осилил лизинг оплатить.. т.к. 3ий уже у лизинговой выкупал. Бизнесмены йопта
Шасси, салон и дизайн здесь тоже не ругают. Основная претензия, что М-ка за 30 лямов не валит по разгону. 3,5 до 100 медленно, куча китая до 8 млн легко едут быстрее....
Ну… Это детство какое-то… Во-первых, 30 млн - это цена в РФ из-за текущих условий. В Германии Мки в салонах от 150к евро стоят. Во вторых, ну как это медленно? Мка же не электричка. У нее автономность огромная. А мало какие не чисто электрические авто едут быстрее 3,5 сек. Ну едут и едут ГТР тоже быстрее 911го ехал. И? ) Я тут новой пятеркой наслаждаюсь. Такие они красивые, капец ) Не 7 и Х7, которые таким убожеством сделали.
Особенно красивые ручки дверей от таврии или жиги. За такую машину 105к евро отдать не грех.. в начальной комплектации с кондеем и веслами)) Я не фанат китайцев, но и немцы красиво и качественно делать разучились.. да и посчитайте норм укомплектованную тачку - там еще 100к набежит. Не берут у нас бомж. А в текущих условиях поменялся только утиль, но там копейки в сравнении - таможня те же 48% стоила и до 22г.
Да потому что не нужно все делить на китайцев и бмв.. мир он больше и разный. И не черно-белый. А то шоры себе повесили, интересуйтесь раз интересно
Те кому важна автономность берут 520d, а M5 брали чтобы она валила быстрее всех. А в итоге это сейчас дерьмо на колесиках.
таможня как-то иначе считается, когда поставки официальные - немки и американки у нас стоили столько же, сколько и калины так что поменялось многое, и сильно
Не-не-не-не-не...) Степа традиционно за точность.) Таможня считалась так же. И до, и теперь. Арифметические 48%. Вопрос - от чего она считалась. Сейчас от "справочника". Т.е. угрубленно(!) выходит, от тамошней розницы минус вражеский экспортный НДС. А в прошлом, когда были оф. Импортеры, принадлежавшие производителям, те же 48% чарджили к цене, заявленной ими. Таможня не оспаривала эти инвойсы. Да и с чего и как оспаривать - кто лучше производителя знает цену произведенных/поставляемых повозок?) И выходило что условная ешка в розницу в России при живом имортере выходила в грубо ту же цену, как розница в Германии. Как человек, долго на деле следивший за цифрами, даже скажу - порой в РФ выходило и чуть дешевле. Или одинаково, но минимально доступная в РФ "Особая серия" была жирнее немецкой базы. А сейчас, кроме роста базы к которой +48%, сильно выросла платежная и транспортная "логистика". Плюс да, вырос утиль. Вот вам и условный Х5 за 14-17 мио. Ниче не "иначе", все арифметически Л. ПС: наверное раз десятый пишу про это...)