у нас в тольятти ездили чтобы реально сэкономить. +когда пошли калины малины первые тут их было не купить.
В саратове был магазин адидас на проспекте кирова и рибок там же. оплата была в баксах года до 97. т.е. спросил у отца не 190 баксов стоили кроссы, а 100 баксов вроде. сцмма не малая да. но блин те кроссы фирменные и адики и рибоки были просто супер не нынешнее дерьмо.
а это все зависит от продавца я всегда иду до конца и свое получаю. а есть без выдержки люди +паникеры психуют и сдают перекупам. у тех с оною все в порядке и свои 100-200 и более снимут за месяц-другой. правда обычно беру авто и свой продаю и мне ни что не жмет и не горит.
возможно. но фирменных магазинов не было в 1992году, разве что только в москве. для Саратова это было равно как в космас слетать. а то что в баксах вся страна считала это факт
не хватит. я могу рассказать что было и чего не было. в 1992г школу закончил и хорошо помню как и во что одевались. и это был портовый город где Альбатрос и Березка функционировали и с турьем из норвегии и финляндии я с 15 лет общался. Саратов не крупный город. был в прошлом году- провинция как в 95г попал )
еще раз с 1 по 3 класс я ходил в оригинальных адидас и рибок, купленные в саратове в оригинальных магазинах. это с 92 по 95 года. мой отец тогда ушел с завода и устроился в контору, где сбыт продукции зависил от курcа доллара. поэтмоу были деньги на такие вещи. у 90% других жителей такой возмоджност ине было тогда. точка! у меня отец и в 95 году соньку тринитрон телек взял -1.5 мульта по тем деньгам. и в 96 году комп был уже. 1200баксов комп стоил.
ну кросавец чо) как счас в Саратове бизнеса идут в гору или тоска печаль? и у меня в 1997 появился комп да примерно под 1200 вместе с монитором . пень первый 133 (тактовая частота) тогда их собирали под заказ по желанию и жесткий был 2 гига) вот только не было оригинальных магазинов в Саратове. максимум кроссовки челноки завозили с 92года только "комки" стали открываться
сейчас задница. в 90-е тоже было не лучше, но много кто тогда поднялся на дербане военных заводов-их же тьма была у нас. город нищий, а богатых до сих пор много. давай поспорим, что был адик и рибок оригинальные у нас на проспекте кирова в 90-е. никаких комков. у меня пень 90 был и жесткий 1.6гига. 133 с ммх пошел уже года с 97. а мой комп был в декабре 95 куплен.
Я году в 94-м подрачивал на какие-то Адики. Стоили 129 баксов. Adidas Torsion штолле... или как то так... В Саратове был один раз. В 2018. По делам. Жил на пешеходной улице. Там где трамвай-памятник)) Бухал в кафе Одесса. С усталости и алкоголя от встречающей стороны,запомнилось не очень много чего)))
осенью 1996 первые экко ботинки Track2 купил.. сделанные в Дании вот они стоили 130-150 баксов по 2001г носил. реально удачная модель была. а как же самые красивые девушки в Саратове? )
Пятнашку покупал в 1999 году осенью, была карбюратор и панель как на ВАЗ 2109 высокая, ставил карбюратор с автоматическим подсосом мне тогда понравился не помню что то что он мне мозг выносил.
А я на свою восьмерку валы и спортивный карбюратор от Динамика 34 ставил, по сравнению со стоком тачка космолетом казалась. Потом в коробке ГП поменял на 4.3, правда максималка после этого 160 всего стала
Ребятушки давайте все таки заканчивать ваши воспоминания о 90-х годах. 7 страниц бреда не относящегося к машине вообще.
Эх... а у меня отечественной машины никогда не было. Первой машиной был Ford Scorpio 2.8i 1986 года с АКПП и кондеем, случайно купленный в 1994-м в Швейцарии у какого-то бюргера за 1800 франков (примерно $1000). Просто катались на великах по Европе и возвращаться пешком было лень и купили самую дешевую и приличную на вид машину в ближайшем автохаусе. В итоге она обошлась с таможней в районе $3500. При том что жигули тогда стоили от $10000 и выше. Я потом еще на ней в Бауманку ездил и тогда на стоянке перед ней стояло всего 4 машины - Волга ректора, Волга проректора, жигуль препода по матану и мой скорп. Все парни говорили небось дорогущая и стоит кучу денег, а мне было стыдно ответить что стоит в 3 раза дешевле жигуля и я загадочно молчал. Все девки вешались. А первой отечественной машиной как и вообще первой и единственный машиной на РКПП был купленный в 2000-м специально для чемпионата России по трофи-рейдам новый военный УАЗ 31512-031. Я на нем вместе со штурманом Кергом потом 3-е место на Ладоге занял в классе ТР3.
А у меня только мерседесы и бнв были... Жигуля ни одного ни разу рулить не довелось. Учился на москвиче в автошколе...
Москвич был 2140 или как-то так. Имха самое комфортное авто для грунтовых дорог. Дело было вроде в 1992...
не) я потом на форд эскорт пересел, опель манту чуть не купили с кентом, сааб 96 был ... а теперь смотрю на джили и думаю когда не в ту дверь вошли то) опель аскона 2л. замок зажигания был сломал вколхожена кнопка и чел с кнопки заводил уже тогда! ))
может это была тюнинг 99-я все-таки? их много контор обвешивали пластиковым обвесом. который потом автотаз и скопировал промышленно). 13-14-15 семейства все инжевые были и запущены в серию года с 2003-2005