Ну зас тоже идут на ухищрения по занижению инвойсов - б/у пробеги рисуют, разукомплектовывают.. в том числе для покидания ЕС Но конечно цирк) Раньше в одну сторону, щас в другую
А тут не надо понимать. Человеку электрички продавать надо На самом деле, я о том и говорил. В Германии, например, хренова туча именно М, РС, АМГ, N и тд хот версий всех авто. Прямо ну вот очень много встречается. Тут принято много ездить, потому М5 - прекрасный выбор.
льгота на калину это возврат того же утиля, но американские иксы и немецкие пятерки не были дороже калининградских, вот в чем шутка
Не уверен, мне кажется и машинокомплект таможится по какой-то другой ставке. Но тогда и максимальный утиль был 200 или 300тр
Всю жизнь германия на не сильно новых дизелях пыхтела.. причем помимо немецких куча мазд и хендэ всяких. Турки там да.. все на новых хапятых. Или щас воспряли от российского гнета и набрали себе М и прочего?))
Похоже раньше государство давало компенсацию местным производителям из бюджета, но за счёт поступающих туда нефтедолларов. А теперь в бюджет деньги от утиля идут
да это ладно, главное что по итогу всё это вместе стоило чуть ли не дешевле, чем в германии, независимо от страны производства так что поменялось считай всё, так или иначе
Ну это да, вернулись в начало 2000х, времена перегонщиков и высоких цен на новые тачки в автосалонах. Но т.к. гарантии один фиг нет - можно выбрать ту тачку и в той комплектации, что ты хочешь.. а не ту, что сертифицировал и привез импортер.
так сейчас выбираешь ту, что привез перекуп а раньше был конфиг, либо умножадные пакеты (что у бмв, что у мерса - как минимум не стыдные) поглядывал тут пару геликов - все были без проекции, так и не понял, баг это, или фича
Ну у перекупа брать это не айс.. выбираешь и заказываешь под себя и ждешь как раньше заказную с завода. И платишь 3,4тр утиль а не 1,9млн как у перекупа из наличия. Для 3л двс ПС: гелик 500 это уже 4л - там нет разницы. Ну или 3л дизель тарахтеть))