123 тысячи пробег, если новый столько же проработает, меня устраивает. Я не хочу трогать экологию, ездить вонять как трактор мне нафиг не надо.
Я не хочу пока это делать. Я хочу ездить на машине, где все работает как хотел производитель. Когда я её продам, тогда следующий владелец пусть вырезает что хочет.
Цена вставки копеечная, старая опора у меня есть, менять не сложно - считаю эксперимент интересным и не затратным. Буду первым ))
В Биммеркоде сегодня обнаружил пункт - В меню, в раделе инфа по автомобилю, появляется пункт, что-то про xDrive - отображается машинка с углами по крену и тангажу. Может кому интересно, кто по горам скачет )))
Ещё не ездил с этим, только картинку увидел. Но в общем мне и не надо. А странно, датчики для этого все есть в системе. ЗЫ от типа ГУ , не должно зависеть. Датчики в системе стабилизации. ЗЫ ЗЫ Точно, бесполезная штука - ничего не показывает, у меня даже компас ))) (навигашки штатной нет)
я пытался активироать через биммеркод в экспертном режиме траектории разные - не помогло. картинка есть, но все статично. работает только компас. распределение крутящего момента тоже не работает - висит надпись DUMMY. возможно - надо еще что-то где то кодировать, не нашел. Когда этим играл- не было еще в том биммеркоде такого пункта меню. кстати. потом откатывал башку назад и, соответственно, слетела температура в шинах. Но, в разделе спортприборы она осталась, видимо, всегда там и была. а в информации об автомобиле по умолчанию только давление...
Момент истины настал. Куплена опора лемфедер и клапан егр пирбург. В воскресенье сдаю машину в фгсевер и жду развязки. Вторую неделю езжу в ручном режиме коробки, лол. В драйве дёргается, с места не могу спокойно тронуться. Явно рассогласование блоков какое-то. Но не каждый день, может с утра работать нормально, а к вечеру дерготня. При этом в ручном практически никаких проблем ни с троганием, ни с переключениями, особенно, если до 2 тысяч дать крутить, тогда вообще идеально.
По симптомам, ИМХО, либо недостоверные данные с датчиков и блок управления не может понять хватит момента для переключения на более высокую передачу или нет, от того - туда-сюда, либо реально, движек "задушен" чем- то и не дает того момента , что требуется.
А как в режиме коробки спорт? Там переключения за 2 тыс. Понятно, что сейчас вы в нештатной ситуации, но капитан очевидность говорит, что ручной режим - это доп нагрузка на фрикционы, увлекаться нельзя.
В спорте она крутит уж слишком много. В обычном ручном, просто переключаюсь на 2200 где-то. Какая же это доп нагрузка?
Ориентируюсь на ликбез от zfservice Тезисы (open) Тезисы (close) • Двигатель определяет моменты переключения передач, а коробка выполняет команды. • Ручной режим может быть вреден для двигателя и коробки передач, так как переключение происходит не в оптимальные моменты. Оптимальные моменты, хз что это, но вручную это явно не оно. Сам тоже часто пользуюсь ручным в пробках. Но слежу и беспокоюсь. В спорте у вас слишком много, это сколько? Если не кик, то у меня 2000-2400 переключит
Оптимальные моменты? В драйве в комфорте и эко про коробка часто переключает внатяг, это явно не оптимальные моменты))
Вот прям как у меня! И х/з в чем проблема (( Бенз 2.0, по мотору уже все перепробовал. По акпп все сервисы говорят что гуд. Куда идти с этой проблемой уже не знаю.
А со старым клапаном проводилась диагностика? Параметры работы в норме были? Понятно, что у каждого свое восприятие "мягкого" переключения, но я на нескольких F48 ездил и чувствую переключения 1-2. В спокойном режиме АКПП слишком рано на 2ю переходит, обороты сильно проваливаются и чувствуется разрыв тяги. Тут скорее к алгоритмам работы коробки + ее естественный износ.
У меня все же другое: в движении (особенно на малых скоростях) в переделах одной передачи (не в момент переключений!) при нажатии и отпускании газа дергает. При этом заметил, что эта дерготня чаще всего происходит в пределах 20-30 км/ч и оборотах в районе 1000-1500. Если меньше 20 км/ч еду и обороты ниже 1000 - то все плавно реагирует на работу газа, но как только обороты достигают диапазона 1000-1500 и скорость увеличивается (например в вялотекущей пробке) - тут же заметные рывки при нажатии/отпускании газа. Выглядит это как: нажал на газ - пауза - рывок - отпустил газ - накат и в следующую секунду рывок вперед/клевок будто двигателем тормозит. И вот так всю дорогу в пробке, очень некомфортно, а если в дальней дороге то выматывает в усмерть. Еще есть такой эффект (в основном на холодную): еду на малой скорости в пределах 20 км/ч и если бросить педаль газа то коробка двигатель не отпускает, машина начинает волнами сильно тормозить двигателем, по тахометру прям видно как стрелка колышится в такт этих волн. В общем хрень полная какая-то, никаких ошибок, никаких отклонений в параметрах, а уже прям коробит от этой машины ((
У меня такого не было. У меня по другому проявлялось. К слову, после замены двух опор из трех у меня вибрация на холостых стала сильнее, видимо, третья тоже мертвая и новые две другие усилили колебание вокруг нее. Жду опору коробки тоже.
Замена третьей опоры не убрала вибрацию. Будем смотреть дальше, проверю форсунки и показания всех датчиков.
с новья то вибрации при схожих внешних температурах были?) у меня Ф кузов -Ф25 вибрирует на ХХ при минусе как потерпевшая. заметно сильнее Е84. по мне это опоры замерзают.
Нет, конечно. Да и минуса не было как такового. Если бы там что-то замерзало, то после плюса на парковке тц отлипало.
вообще дизель вибрирует хорошо, все же какая-то проблема с изоляцией двигателя от кузова. А уменьшается ли вибрация по мере прогрева?